Здесь ищут новостройки

8 МАРТА

Адрес офиса:
Москва, Крюково, 16-й Микрорайон, к. 1627

Отзывы про 8 МАРТА 25
2016-06-30 12:33
Заказывала диван 'Капри' в Т. Ц. 'XL' на Ярославском шоссе. Имея уже опыт с фабрикой 8 Марта, покупала у них уже три дивана! Но к сожалению третий ' Палермо' угловой оказался реально бракованный, ткань 7 категории была не пригодна к использованию. На второй день эксплуатации вылезли нитки, и она вся деформировалась. Как я только не пыталась с фабрикой и сервисной службой решить этот вопрос. Но в итоге они прислали письменный ответ, что ткань и диван надлежащего качества. И вот прошло уже пять лет, задумалась о покупке нового дивана. Нравился очень диван 'Капри' Но принципиально не хотела больше иметь дело с этой фабрикой. Но так сложилось, что зайдя полюбоваться в салон на свой ' Капри' ко мне подошла замечательная менеджер Анна. И тут закрутилось! Я объяснив ситуацию с предыдущим диваном, она мне пообещала, что такого не будет! И вот свершилось, заказала, оплатила! Ждала в предвкушении свой диван! Привезли мне его даже раньше срока! Доставка работает на пять с плюсом! Собрали, и мне сразу в глаза бросилось, что модули наполнены по разному, один вообще выпирает, высота разная. Позвонила в сервисную службу. Приехал мастер, всё зафиксировал. Через неделю диван забрали на ремонт. Через четыре недели привезли. И опять шок, он абсолютно без изменений, как модуль выпирал, так и выпирает. Как один модуль был наполнен плохо, что жуткие складки на ткани образовались от сидения, такой и привезли. Я в доставочном листе так и написала, что диван продержав четыре недели, привезли без ремонта, без изменений. Через несколько дней опять приехал мастер с сервисной службы, тот же! И с порога начал на повышенном тоне на меня кричать. Что вас не устраивает, диван после ремонта, Я ему спокойно показываю складки на ткани, и вмятину на наполнителе! А он мне предложил на этом модуле не сидеть, на пуфике сидите. А где выпирает угол, он сказал это же модульный, так и должно быть. При том, что когда приезжал первый раз, на все эти недостатки сам и говорил, что это брак! В итоге, позвонили с сервисной службы, и сказали, что диван надлежащего качества! Очень обидно, диваном в общем пользовались неделю, а вид у него, как будто лет пять в общественном месте стоял. И то, что они представляют в салоне, очень отличается от того, что вам привезут домой! Наполнители не те, что на выставочных экспонатах. Удачи и добра всем!
2015-12-24 22:07
Не покупайте диваны этой фабрики, а то по прошествии небольшого времени будете чинить за свой счет. Не прошло и двух лет, как сбился наполнитель, образовалось углубление. Писала им письмо. Но было отказано так как вышел гарантийный срок. Поэтому, наверное, и срок, такой, чтобы диван сломался после гарантийного срока. Диван бродвей.
2015-05-03 20:47
Лопаются нитки на сидении. Нижняя нитка тонкая, а верхняя шикарная и один за одним рвутся нитки отстрочки сидения. Устали заниматься ремонтом дивана. Номер договора 73 от 27 апреля 2012 года приобрели в Ростове-на-Дону. Ремонтировали уже 4 раза. Последний раз сегодня сделали диван.
2015-04-24 07:26
Заказ делали в Гранде 25 января 2015 г., сегодня 24 апреля. Никто не звонит. А чего беспокоится? Ведь все оплачено, всего то (пустяк) 100 т. Думала, что обращаюсь в солидную и достойную фабрику 8 марта с репутацией. Большая ошибка с моей стороны.
2014-11-11 12:26
Заказали с мужем диван 4 сентября от фабрики '8 марта'. Всего лишь один диван! Выбрали ткань, которая была в наличии. Изначально очень вежливые менеджеры озвучили нам максимальные сроки: 1, 5 мес. По прошествии 1,5 мес. оказалось, что это 45 не календарных, а рабочих дней (т. е. 2,5 мес). Что же, ждали. Прошло 3 месяца! ТРИ! И нам приходит извещение об увеличении сроков доставки еще на 20 РАБОЧИХ ДНЕЙ! Я просто в шоке! Мы не заказывали у них изготовление мебели для огромного замка! Очень жалею, что не обратилась раньше к знакомой, которая когда-то работала в этой конторе! Она сообщила, что там тысячи таких обманутых клиентов как мы, которые ждут свои заказы по полгода! Никому не советую покупать мебель от этой конторы. Не ведитесь на вежливых менеджеров, которые будут обхаживать вас кофе, чаем, пирожным. Все это только, чтоб расположить к себе клиента и впихнуть ему свой товар.
2014-06-30 16:30
Мы заказали у них диван за 187 тыс., сроки изготовления были сильно задержаны. Сотрудница фабрики пыталась подписать с нами доп. соглашение о продлении сроков без неустойки. Мы отказались, но неустойку по договору нам все равно не выплатили. По телефону говорят, что выясняют вопрос, но уже полгода.
2014-06-27 12:33
В конце 2007 года заказали угловой диван 'Оазис', с категорией ткани 5. Изготовили и доставили только в конце января нам его. Пока диван находился на гарантии 18 месяцев. Все было нормально. Кроме одного момента, продавец уверял, что ткань, которую мы заказывает не боится когтей кота. Кот сразу же после доставки дивана, сделал боевую отметину на нем. Через 18 месяцев, у нас отвалилась деревянная перекладина, где ящик, через месяца 2 другая, но уже с другой стороны. Через 6 месяцев у нас слетела пружина от ящика. Супруг с моим папой ставили ее на место. А самое ужасное, что у него из-за плохой пластмассы или маленького срока ее эксплуатации сломались колесики. Сперва одно треснуло. Собирали диван на одном колесике, а потом и другое буквально через пару месяцев. С января я сняла эти колесики совсем. И теперь с января, если ночью приходит ребенок или кот. Раздвижная половинка выпадает или я вообще уезжаю на ней. И собрать его из-за отсутствия колесиков очень трудно.
2014-02-07 13:37
Купила диван фабрики 8-е марта! Сломался через полгода, но так так я родила, мне было не до ремонта! В итоге, последвух лет обратилась на фабрику, где мне дали тел. службы постгарантийного обслуживания 'Март-сеовис'. Они за 20 тыс. поменяли мне пружинный блок и паралон и дали гарантию на работы 18 мес. В итоге поролон промялся, пружинный блок скрипит так, что ребенок просыпается! Такое впечатление, что поставили бэушный и еще хуже чем был! Хотела обратиться и по гарантии на ремонт предъявить претензию! Но не тут то было! Все номера этой фирмы отключены, а на фабрике дают новые телефоны, по которым нельзя дозвониться! Одним словом, аферисты. Диван 'Голивуд Люкс', фабричный номер 340 860. Номер заказа на ремонт 13031, ООО 'Март-сервис'! Диван дорогой, но жутко неудобный! Больше на этой фирме точно ничего приобретать не буду. Отвратительное отношение к клиентам и к собственной репутации!
2013-12-18 21:54
Купили диван и кресло, через раз механизм отказывается собираться, ролики ломаются из за плохого качества пластика, вообщем очень отрицательное мнение о диванах 8 марта, обходите их стороной, сколько людей плюется, только богу известно.
2013-10-28 21:07
Заказали диван у фабрики 8 марта в Гранде, 22 октября обещали привезти готовый. Сегодня 28 октября, трубки не берут, не перезванивают, или вообще недоступны. И не понятно, вообще будет диван или нет???
2013-08-12 14:40
Купили комплект мебели Гольф. Через 7 месяцев сломался деревянный брусок у сиденья. Сервисная служба приехали, забрали, вернули через 3 недели. После двух ночей снова сломалось на том же месте. Получается после того как купили диван за 100 тыс. 2 ночи спим на диване, 3 недели на полу. Вот это по нашему.
2013-05-13 17:03
В ноябре 2012 г в Гранде заказал диван 'Демидов' фабрики 'Рой Бош'. Приветливая и улыбчивая консультант сообщила, что все ткани в Москве, и мы сможем приурочить доставку дивана к новоселью и празднованию НГ. Реальность была менее оптимистичной. Дивана к НГ я не получил. Сотрудники салона объясняли задержку в 15 дней загруженностью фабрики в предпраздничные дни. Ожидание было компенсировано, помимо извинений я получил еще и декоративные подушки в подарок)). Ждать стоило - удобный, красивый диван. А накладки могут быть и не только у мебельщиков и мы все это знаем.
2013-04-01 15:59
В июне 2011 года купили диван фабрики 8 марта 'Гольф'. Заплатили немалые деньги. Гарантия - 18 месяцев. И вот, первый 'сюрприз'. Развалились выкатные колеса. Прогнулась направляющая и, как следствие, диван начал хуже выкатываться. Сейчас, надо вызывать сервисную службу и ремонтировать диван за деньги. Больше, с этой фабрикой связываться не будем. И другим советую, подумать, прежде чем отваливать за бренд по 100 тыс. рублей, а качество, как за 20 тыс.
2013-03-24 13:24
Хочу поблагодарить сотрудников фабрики за четкость и оперативность, это мой четвертый диван, приобретенный на фабрике 8 Марта. Доставка и сборка также на высоте. Спасибо.
2012-12-12 17:34
Приобрели кожаный диван. Фабрика '8 марта', модель 'Британника Форсайт'. Привезли нечто скомпонованное из сильно различающейся по фактуре кожи. Деньги немалые. Смотрится ужасно. Кроме того, образцы кожи, вложенные в пакет документов на диван, отличаются по качеству окрашивания от кожи, из которой изготовлен сам диван. В сервисной службе фабрики не предусмотрен вариант химчистки. Как мне ответили по телефону - найдите в интернете. Как-то предполагалось, что за такие деньги и за такую 'рекламу' в магазине ('8 марта' на Нахимовском) мы должны были получить более качественную вещь. Но увы.
2012-08-29 06:16
Заказывала диван палермо и кресло-кровать бродвей. Вчера привезли, все сделано вовремя, очень довольна качеством мебели, швы все ровные. Большое спасибо сотрудникам, теперь не нарадуюсь своей мебелью! Всем желаю удачных покупок!
2012-03-22 23:23
Покупал диван-кровать около года назад в мебельном континенте. Консультанты вежливые, все толково объяснили. Доставка тоже хорошая. Был один недостаток - не хватало двух заглушек под ножки. Позвонил в службу сервиса, доставили и установили через два дня. Диван класс. По опыту покупок - очень многое зависит от работников на конкретном месте. Ведь мы только еще идем на встречу международным стандартам качества обслуживания.
2012-03-22 23:22
Мы купили диван 8 МАРТА почти 10 лет назад. Манхэттэн (книжка) - кажется, он стоил тысяч 50-60, уже не помню. Спим на нем каждый день, он крепкий. Единственное, что мне не нравится, когда его разбираешь, две половинки получаются разные по высоте. Это какой-то дефект или они так плохо просчитали высоту и объем его матраса. Не знаю? Диваны у них разные, в зависимости от цены и вид разный.
2012-03-22 23:21
Заказывали там дивам Форест и кресла Гольф несколько лет назад. Полный восторг! Все очень функционально и удобно. Спать удобно.
2012-03-22 23:20
Очень дорогая мебель, цены огромные, но и качество отличное, наскребли потихоньку и купи диван сначала себе, потом маме, специальная обивка против когтей животных реально помогает, отличная цветовая гамма, можно быврать любой цвет и материал, и сроки изготовления радуют, сейчас подбираем софу, конечно же, 8 Марта.
2012-03-22 23:18
У нас два дивана фабрики 8 марта! Одному 9 лет, другому 5 лет, качество обивочного материала потрясающего, у нас животное, но даже к его когтям обивка равнодушна, в смысле ничего ей не делается, очень интересные есть модели, подходят к любому интерьеру, очень хочется пуфик, который я недавно видела в одном из салонов 8 МАРТА, а у подруги из 8 МАРТА кровать и диван!
2012-03-22 23:17
Я заказывала набор мебели от подразделения 8 Марта - фабрики 'Дрема'. Достаточно дорогая мебель, хорошая обивка, отличные матрасы + механизмы управления кроватью.
2012-03-22 23:16
Заказала через интернет-магазин этой фабрики диван 'Бродвей'. Ждала около месяца, обошелся около 50000 р. Но, господа, это того стоило! Такого удобного дивана у меня никогда не было! Заказала еще и маме такой же! Надеюсь прослужат они долго, поскольку ломаться там нечему.
2012-03-22 23:14
Удобная все же мебель, правда очень дорогая. Качество не соответствует импортной. Ходили несколько раз на выставки от этой фабрики, все подтверждается. Мягкая мебель - не совсем удобный механизм раскладки, можно им и подумать над этим вопросом. Зато продавцы добрые и услуживые, всегда готовы показать мебель.
2012-03-22 23:13
Заказали там с семьёй диван. Обошёлся в 30 тыс. Когда нам его привезли, выяснилось, что обивка не в том направлении, в котором мы заказывали! Мы очень расстроились, но менять не стали. Да и не знаю, поменяли бы нам. Сроки поджимали, уже неделю спать было не на чем. Не знаю чья это вина, но уж точно не наша. Решили оставить, но больше этой фабрике мебели доверять не будем!