Здесь ищут новостройки

8 МАРТА

Адрес офиса:
Москва, Люблино, Тихорецкий бульвар, 1 (ТЯК 'Москва', пав.2-1-90-94)
Сайт:

Отзывы про 8 МАРТА 21
2017-02-06 17:39
К сожалению, мне крупно не повезло! Купили диван Чикаго в магазине на Новых Черемушках и 'плачу' третий год подряд! Цена его около 70000 рублей. Брали диван в кредит, думали за такую цену приобретаем качественный товар, а оказалось - полная негодность! Сама обивка, каркас - смотрится очень дорого. Но! Матрас провалился в течении первого пользования, появились дырки и углубления. Основная опора, куда упираются подушки - просто проваливается, большое углубление между матрасом и каркасом. Я позвонила на фирму, сказали, что надо было звонить раньше, когда была гарантия, теперь менять уже поздно, только за деньги и стоимость нового матраса от 25000 рублей. В общем, полное попадалово! Никому не рекомендую покупать диван Чикаго! И вообще, у этой компании очень дорого и некачественно! Полный развод и обман! Что, касаемо утреннего пробуждения- то это полная пытка! Просыпаешься как - будто тебя все ночь били! Не говорю уж о последствиях для осанки и позвоночника! уважаемые покупатели! Будьте аккуратны с выбором мебели у этой компании!
2015-08-11 16:21
Вчера купили в салоне диванпорт 47 КМ МКАД, д. 20 ТЦ «НАШ ГИПЕРМАРКЕТ», диван фабрики Grey Kardinal Mebel очень понравилось общение с консультантом - все грамотно, без лишних слов и развода на деньги. Диван доставили на следующий день вовремя как и договорились. Доставщики молодые русские ребята все аккуратно доставили и собрали. Большое спасибо за работу консультантам Михаилу и Олесе, а также доставщикам Виталию с напарником.
2013-09-20 13:06
Заказала у данной компании мебель для детской комнаты: 2 письменных стола, 2 шкафа. Мебель привезли в разобранном состоянии, в коробках. Коробки стоят уже 2 недели. Звонила менеджеру, продавшему мне эту мебель. Обещала связаться со сборщиками и все организовать. До сих пор организовывает. Ни ответа, ни привета. Иду в суд.
2013-08-14 12:02
Покупали в Диванпорте на Адмирала Ушакова в Бутове диван марки Rival. Во время выбора отношение было безразличное (менеджер Бурковская), и если бы не сроки, я бы пошла в другой салон. Но пришлось купить там. При оформлении заказа вроде внимательно всё посчитали, заполнили. Оплатили 12.07.2013 г. Дальше началось хамство. Первый раз позвонила им узнать габариты дивана. Добилась с трудом. Не хотели понимать, о чем речь и рявкали. Второй раз хотела выяснить готовность по телефону, по истечении месяца. Обхамили и были удивлены, что они должны звонить на фабрику. В итоге позвонила сама на фабрику, где с трудом нашли мой заказ из-за неправильного оформления. В итоге пообещали доставить через 2 дня.
2013-06-26 17:24
Заказала в Красногорске диван фирмы Урфин Джус, подошел срок доставки, говорят будет через 6 дней, позвонили через 6 дней, теперь говорят будет через 3 дня, ждем! На самом деле дело не в магазине, а в производителе, например, фабрика 8 марта всегда доставляет раньше срока, заказывали не один раз.
2013-06-17 16:17
Хочу поблагодарить менеджера ЛОЛУ. Купили диван Moon. Магазин в Новых Черёмушках. Всё доступно объяснила, всегда на связи, всегда проконсультирует и подскажет. Диван заказали 18 мая. Сказали изготовление и доставка в течении месяца. Как и было оговорено 10 июня у нас дома стоял уже собранный красивый диван))). По поводу запаха. Буквально пару часов пахло новой мебелью. Сейчас запах не наблюдается. Спасибо ещё раз.
2013-04-28 13:30
Заказали с мужем в 'ДИВАНПОРТ' на Дмитровском шоссе диван и 2 кресла фабрики 'Трилион'. Внесли предоплату. Остаточную оплату менеджер магазина сказал, что можно внести по готовности мебели. Через 3 недели звонит из магазина менеджер и говорит, что мебель наша готова и после окончательной оплаты в течение 5 дней нам ее доставят. Муж едет в магазин и 18 апреля вносит остаток. Со мной связывается менеджер, мы с ним договариваемся, что доставят мебель 27 апреля. В итоге, 27 апреля я, ничего не дождавшись, звоню в магазин, где мне сообщают, что доставку мебели перенесли аж на 13 мая, причем меня поставить в известность никто не удосужился. А причина переноса доставки банальная: 'ДИВАНПОРТ' не перечислил мои деньги на фабрику (с 18 апреля по 27 апреля у них не было времени этим заняться). В результате, у меня складывается впечатление, что данная 'фирмочка' просто зарабатывает бабло, прокручивая наши с вами деньги. У меня есть большое желание написать жалобу в прокуратуру. А всем собирающимся связаться с 'ДИВАНПОРТ' покупателям советую: выбирайте других продавцов.
2013-03-26 10:38
'Диванпорт' задерживает все мыслимые и немыслимые сроки доставки. Заказывала библиотеку 'онда'. Ждала ее два с половиной месяца - это ужас. А, что самое интересное, это то, что им нужно сто процентов оплатить заказ в течении 10 дней. Это лохотрон. Люди, бегите от 'Диванпорт'.
2013-03-14 15:38
Добрый день. Хочу поблагодарить этот магазин (Диванпорт, Волгоградка), за скорость исполнения моего заказа ДЗФ-90. От заказа дивана до появления его в моей квартире прошло всего 2 недели! Спасибо Вам всем, менеджеру и администратору особенно! А отрицательные отзывы - это происки желтой прессы!
2013-02-21 18:10
Диванпорт самый ужасный продавец! Не компетентные сотрудники, абсолютно не решают вопросы, чтобы решить вопрос пришлось самой звонить на фабрику, хотя к фабрике никакого отношения не имею. Отдел рекламаций и юристы не знают законов о защите прав и просто включают динамо! Хороших вам прибылей, Диванпорт, и такого же отношения, как вы относитесь к своим покупателям.
2013-01-21 16:57
Заказала диван и кресло в ноябре, в салоне в Медведково клятвенно обещали, что до конца декабря привезут. В декабре - тишина, в январе начала звонить ругаться, и наконец то в середине января соизволили привезти. Сказали, что положена выплата за просрочку доставки. Мы написали заявление в офисе, через несколько дней ответили - 'хрен вам, ничего вы не получите'.
2012-12-18 19:15
Мы полагались на порядочность и компетентность представителей белорусских кухонь ЗОВ и не знали все юридические составляющие договора. 23 сентября заказали кухню БК 133 на ул. Широкая, 29 (юр. адрес: Тайнинская, 19) у ИП Обухова Л. В. О чем впоследствии очень пожалели. Команда действует нагло, заранее документы оформляют так, чтобы потом человек ничего не мог доказать. По другому говоря, занимаются узаконенным мошенничеством. Кухня у нас не стандарт, просили прислать человека компетентного, с опытом - прислали Королева Алексея, с которым просчитали все нюансы дизайна и полный комплект техники, на бумаге он нам все расписал, что сколько стоит, но в договор внес общую сумму за кухню и технику вместе. Через две недели Алексея отстранили от работы и на все мои звонки: 'все ли в порядке с нашей кухней?., прошла ли оплата?., на какой стадии изготовления?.', были только успокоительные ответы. Когда мы произвели 100% оплату и то, что нам доставили - иначе, как жульничеством не назовешь: -без нашего ведома был упрощен и изменен дизайн кухни, -некоторые шкафы, где фасад стекло - были глухие дверцы, -для симметрии заказывались две карго (бутылочницы), фасад 'молочного' цвета - доставили одну, -не допоставили посудомоечную машину, -не допоставили вытяжку. Как потом оказалось, кухня была посчитана неверно и сумму стоимости техники, без уведомления заказчика, перебросили в счет кухни. За сборку также содрали 10% не от стоимости кухни, а от стоимости кухни вместе с техникой, хотя за врезку техники дали прейскурант с отдельными суммами. Когда пришел сборщик, он не смог собрать кухню по тому эскизу, что ему дали в его же фирме, после чего написал рекламацию, что 'кухонный гарнитур не соответствует размерам и эскизу, а так же ввиду др. технических ошибок, (не возможности установить)' На мою претензию высказанную на сайте фирмы, управляющая, Калинина Марина ответила, раз я им 'нагадила' то и буду иметь те 'дрова', что они мне поставили и ничего менять они не собираются. Репутация для этой команды не главное - 100% оплату они уже получили, на этом ихние обязательства заканчиваются и начинаются мытарства заказчика. Прошу откликнуться тех, кто заказывал белорусскую кухню ЗОВ и пострадал от деятельности ИП Обухова, юридический адрес: ул. Тайнинская, 19. Мы готовим судебное дело и сообща наказать мошенников будет проще. Прошу ответить на e-mail: alla.sliniavaya@yandex.ru
2012-10-15 19:21
Чтобы заманить клиента обещают скидки и хорошие сроки доставки. 'Через месяц диван будет стоять у Вас'. Через 30 дней сам узнаю, что заказ на фабрике не размещен. Салон обещает, что через неделю товар привезут. Проходит 7 дней, звоню сам. Клянутся, что через две недели привезут. На исходе второй месяц ожидания. Или обещания будут продолжаться дальше?
2012-09-06 16:20
Случайно наткнулась на диван "Ольборг" фирмы Андерсен в мебельном салоне г. Раменское. Очень понравился диван, и мы попросили консультанта предложить нам варианты обивки в интересующем цвете. Почему-то нам усердно пытались продать диван в ткани 6 категории. А на просьбу предложить еще что-нибудь, получили ответ, что больше ничего нет. Итак, стоимость дивана составила примерно 85000 руб., и ни слова о скидке. Когда спросили о существующей скидке, нам сказали, что только при заказе в данные выходные нам представиться скидка и диван уже будет стоить мене 70 000 руб. Решили подумать. А через несколько дней заехали в ТЦ "РИО" на Академической в Москве. И консультант Павел нашел множество вариантов подходящих нам. Скажу, что тот вариант, на котором мы остановились, оказался просто идеальным, цвет, тот, что мы искали. Цена же оказалась мене 42000 руб. (с учетом 2-х доп подушек). Теперь начался период долгого ожидания дивана. Прочитала отзывы о фабрике и была в ужасе. Решила перестраховаться, уточнив при оформлении заказа о том, что выбранные ткани есть в наличии, за неделю до окончания срока изготовления позвонила в салон и справилась о моем диване. Мне любезно сообщили, что диван находится на сборке и через несколько дней со мной свяжутся, чтобы уточнить время доставки. Срок доставки был 7 сентября. Позвонили 1 сентября и сказали, что готовы доставить диван 4-го с 15.00-23.00. А 4-го примерно в 11 позвонил водитель и сказал, что через час диван привезут, поднимут и соберут. И вот диван у нас дома с соблюдение сроков изготовления и доставки, в цветовой гамме и ткани как заказывали. Теперь с удовольствием будем эксплуатировать. Побольше таких консультантов как Павел, огромное спасибо. Молодой человек, приятный в общении, сразу понял, что нам нужно, ничего не навязывал, а тактично предлагал варианты и мы нашли то, что искали.
2012-05-28 14:22
Выбрали диван фабрики 'Форрум', на момент выбора ткань, устраивающая нас, отсутствовала, обещали, что её закупят со дня на день. Чтобы не ездить и не тратить время, заключили договор, внесли предоплату 30 тыс. рублей, договорились с продавцом-консультантом, чтобы наш заказ не отдавали на производство до нашего распоряжения (предложение было от продавца). Через неделю выясняется, что ткань закуплена, но она теперь не в 6 категории, а в 8 - а это + 50 тыс. рублей! Мы были не готовы к такому ценнику и отказались от дивана. И тут началось самое интересное. Нам целый месяц не возвращали предоплату! Отговорки были формата 'нет администратора, только он решает'. Бегите подальше от ДИВАНПОРТа!
2012-03-23 16:32
Заказала диван, который должны привезти были в конце февраля - сейчас 23 марта, ни слуху, ни духу, проплатили сразу 100 стоимости и диван-порт пропал.
2011-12-23 22:09
Доставка совсем не работает, сказали привезут, целый день сидела дома, позвонили в 21.30 и сказали, что не успевают. Всем советую держаться подальше от этой фирмы. Хамы!
2011-08-24 12:54
Заказали диван только потому, что он был в наличии на заводе! Обещали доставить в течение недели, идёт 3 неделя - дивана нет! Звонили неделю назад, говорили проблема в том, что завод увидел платеж только вчера. Звонил через неделю - ситуация повторилась опять, завод увидел платеж только вчера. В итоге диван обещали привезти в субботу. Спасибо, больше пользоваться вашими услугами никогда не будем и не советуем никому!
2011-06-17 22:23
Заказали диван Бриг в салоне Диванпорт в Зеленограде (ТЦ Грин), 15 мкр. Вежливые продавцы. Срок изготовления был 45 дней, сделали за 40 (а продавец обещал, что на самом деле сделают быстрее - за 25 дней). Грамотно составлен договор. Привезли вечером, добрые большие РУССКИЕ дяди одели бахилы, быстро собрали. Доставка в кв. 1000 р., а до подъезда из Москвы бесплатно. Ждать изготовления пришлось долго, но впечатление оставили хорошее. Диваны у них дорогие, но качественно делают и обслуживание отличное.
2010-10-18 15:41
Уже не первый год выбираю диван, обошол множество салонов, и решил зайти в новый салон возле дома - 'Люблинское поле'. Был в шоке, настолько современного, чистого, большого я ещё не видел, и самое интересное - помогли выбрать диван, ассортимент впечатлил. Вячеслав А.
2010-10-17 22:44
Добрый вечер! Сегодня посетила магазин мебели, который находится на люблинском поле. Вообще, мне очень даже понравилось: уютно, чистенько, но самое главное, помогли выбрать угловой диван. Я очень капризная женщина, выбираю очень тщательно и придирчиво, проконсультировалась аж у четырёх продавцов. Особенно приятно внимание, которое мне было уделено, добродушно и профессионально. На следующие выходные приведу мужа, одобрить мой выбор и заказать. От этого магазина, у меня остались только положительные эмоции. Поверьте, мне есть с чем сравнивать.