Здесь ищут новостройки

Мебель Амадей

Мебель Амадей
Адрес офиса:
Москва, Басманный, Яковоапостольский пер., 13
Телефон:
+7 (495) 133-71-99,
+7 (812) 389-35-36
Сайт:

Классическая мебель покоряет изяществом линий, гармоничным сочетанием форм, цветов и фактур. Высокие стулья с царственными спинками, широкие обеденные столы на изогнутых ножках, роскошная мягкая мебель, обитая дорогими тканями и кожей — все эти предметы мебели, выполненные в классическом стиле, остаются на пике моды на протяжении столетий. Современного человека, чьи будни наполнены предметами функциональными, но зачастую безликими, классическая мебель переносит в романтическую атмосферу старинных дворцов и усадеб, хозяева которых в равной степени заботились об удобстве и красоте внутреннего убранства. Основательность классического интерьера внушает почтение, аклассическая мебель облагораживает пространство и наполняет дом теплотой.

Отзывы про Мебель Амадей 25
2019-01-01 23:14
Осенью 2018 года заказали диван , банкетку и пуфик Белорусской мебельной фабрики Амадей. Остались очень довольны и обслуживанием и качеством. Особая благодарность продавцу Игорю. Пользуемся этой мебелью очень давно первый заказ был сделан 10 лет назад. Вся мебель стоит до сих пор в отличном состоянии.
2018-03-14 08:04
Никому не советую покупать диван Амадей 5 (БД180) мебельной фабрики ARTSOFA. Очень плохая модель. Стал скрипеть буквально через месяц после покупки (при этом данную кровать не складывали). Вызывали 3 раза мастера. Первый раз подтянул, заскрипело через неделю. Во второй раз удалил пружины со втулками и опять подтянул. Через 1 месяца заскрипел. В третий раз с фабрики ответили нужно почаще смазывать.
2017-01-23 18:17
В Екатеринбурге заказала 2 кресла "Амадей" К101 D Краска 11, ткань Келси 5518-05. На фабрике ООО "Лавита" от 6 июля 2016 г. Отдала задаток 10000 руб. Через время мне сказали, что обивочная ткань закончилась, когда фабрика получит неизвестно. Ждала до конца сентября, затем сказали, что этой ткани не будет. 3 октября было сделано переоформление на другую ткань. Сегодня 23 января 2017 года, кресел нет. Обязаны сделать перерасчет за неустойку, но мне отказывают. Фабрика нарушает закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 2От по защите прав потребителей. Номер телефона администрации фабрики никто не знает. Почему нет на сайте № телефона администрации фабрики Белоруссии? Как связаться с Администрацией фабрики МК Лавита. Моя эл. почта: tihonova788@yandex.ru
2016-09-18 17:03
Не тратьте зря деньги! У них очень плохое качество древесины, стулья недолговечны.
2016-08-27 16:19
Сделала заказ от 01 июня 2016, ждала 2 месяца как и предупреждали. Все пришло вовремя, отправка компанией ПЭК в Приморский край, быстро удобно, качественно. Мебель красивая, я довольна, спасибо Дине за профессиолизм и внимание.
2016-01-10 20:31
Покупала по "складской программе" 3 стула и банкетку еще, дай Бог памяти, где-то года 3 назад - все прекрасно! Мебель очень хорошего качества, крепкая - мы с мужем довольно крупные особы, но стулья в прекрасном состоянии, не смотря на то, что и бывает и забираюсь на стул что-нибудь достать из шкафа. Нас все устраивает! Почитала "ругательные" отзывы, как-будто это разные компании. Может нам просто повезло. Но мне именно эта мебель доставляет большое эстетическое удовольствие! Хочу еще каминное кресло.
2015-03-28 22:22
Заказывали в ноябре стол, стулья, консоль, банкетку, журнальный все пришло, как и планировали к новому году 30 декабря, а 4 января ПЭК доставил в домой в г. Оренбург. Начитавшись отзывов, тоже очень переживали и даже думали отказаться от заказа, но сманила красота мебели и решили все-таки заказать. О чем не пожалели. Менеджер Дина помогла оформить интернет заказ и успокоила по срокам, что, мол, бывает, но они тут не причем и такие моменты очень редкие. В общем большое спасибо, мебель очень понравилась, дефектов тоже не обнаружили, сроки были, как в договоре около 45 дней, это наверное еще и из за того, что у нас просто белый цвет без патины, что сокращает время производства. Спасибо еще раз компании "Амадей" и Дине. Договор 1170М от 13.11.14
2015-02-26 21:46
Договор номер 62/250АС от 24 ноября 2014. Заказывала в Армаде.
Сразу сказали, что доставят только после новогодних праздников, однако каждую неделю звоню и каждый раз мне говорят, что "может быть на следующий день привезут". Якобы какая-то машина из Белоруссии приезжает только раз в неделю с заказанной мебелью.
Стул я заказала всего один (долго выбирала определенную модель), однако заказ всё же был недешёвым. О таких задержках в сроках меня не предупредили заранее, так я бы уже давно в другом месте приобрела этот несчастный стул.
Завтра еду забирать деньги, ибо нет мочи терпеть такое хамство.
2014-12-05 14:59
Сделали заказ в интернет-магазине, поехали за товаром через всю Москву, оказалось вообще не то. И удивленные глаза -ничего не знаем и не волнует. Ну приехали, это ваши проблемы. Вы, наверное, сами были не в себе, когда заказывали. Не покупайте там ничего!
2014-08-29 10:30
Мебель красивая, очень нравится, но длительность доставки заказа заставляет искать что-то другое. Заказала стулья с подлокотниками в начале июня, ждать заказ по условиям договора 3 месяца - согласилась. 3 месяца прошли, заказ получили. На коробке написаны стулья с подлокотниками, вскрыли, а там обычные, т. е. кто-то получил мои, сколько я буду ещё ждать? Ещё 3 месяца. Почему так долго идет доставка. Фура до Москвы 4 дня идёт, и обратно так же. А что 80 дней делают? Я всё сфотографировала, с магазином связалась, продавцы замечательные, со мной пока общаются. Но когда я получу свои оплаченные стулья? Моб.: 903-947-8275.
2014-05-23 10:06
Купила диван. Сделан очень топорно. На фото на сайте выглядит по другому. Подлокотники выше в размер со спинкой. Доставка привезла его в 3 часа ночи. Я понимаю, что ребята грузчики и водитель не виноваты, очень культурные вежливые и предупредительные. Вопрос к руководству, неужели нельзя решить вопрос с доставкой по человечески и не возить мебель по ночам.
2014-05-23 10:01
Покупала кресло. Модель 4. Изделие великолепное, удобное и красивое. Я в полном восторге. Цвет и дерево выше всяких похвал. Менеджеры при заказе вежливые даже фото на почту прислали. Подвела службы доставки, но вопрос решила за счет звонка менеджерам. В целом креслом довольна.
2013-12-29 18:10
Все было хорошо до момента получения мебели.
В одной из коробок была разбитая в хлам табуретка. Увидели уже после подписания акта о получении. Грузчик сказал, что в любом случае претензии только в офис.
Вот уже полтора месяца не могу получить нормальный товар. Неделю назад выяснила, что товар на складе, но доставлять они его будут когда будет время.
С момента получения денег заинтересованность исчезла. Менеджер разговаривает по стольку по скольку.
В последнем разговоре сказал: "Мне с вашей табуретки тридцать рублей, что вы от меня хотите?" ( Я за нее заплатила 3500.)
Планирую разбираться через главный офис.
Если кому нужен телефон: 8-495-640-88-70 доб.105.
2013-12-21 14:15
Достоинства: внешне красивые.
Недостатки: в светлых цветах много непрокрасов, качество древесины плохое - видимо, плохая просушка.
15 октября 2013 заказали стол, четыре стула и две банкетки фирмы Амадей. Заказ пришел 9 ноября, при осмотре выявился брак у трех! стульев, а именно: у одного стула расколота спинка, у другого расколота ножка, у третьего настолько скошены ножки, словно им пользовались несколько лет. Дилер (г. Владимир) предложил написать заявление о браке на замену. 13.12.13 благополучно обнаружили, что треснула одна из ножек у банкетке (и это меньше, чем за 2 месяца эксплуатации - на стуле дата производства 25.10.13), позвонили дилеру, он радостно сообщает, что наши стулья будут 18.12.13 у нас, ну а мы ему говорим, что везем на замену банкетку. Банкетку приняли под замену, теперь ждем в ужасе партию стульев!
Дождались 17 декабря. 3 стула "отреставрировали", хотя речь шла о замене. Качество реставрации, мягко говоря, жуть, пришлось вернуть стойкий стол с трещиной на ножке (обнаружили, когда разбирать стали), 1 стул и 1 банкетку. Ждем возврата денег.
2013-12-12 19:11
Заказали два одинаковых кресла и стол, заказывали все одного цвета. Изготовили быстро, недели 3. Но вот качество! Прислали 2 совершенно разных кресла, и по модели и по цвету дерева, хотя на упаковке написано, что модель одна. У стола цвет, что-то среднее между цветом кресел.
2013-09-03 15:13
Отдать должное мне привезли даже раньше срока, не прошло и трех недель. Заказывала на автозаводской. Но вот качество - мягко говоря. Кант везде криво косо идет, набивка на спинке тоже как-то неравномерно набита и ткань местами странно лоснится, особенно подозрительная полоса на спинке. В общем, диван в демонстрационном зале кардинально отличался по качеству от того, что реально привезли. А еще 2 стула должны приехать в этой же ткани. Но теперь даже и не знаю, брать ли. Качество изделия очень низкое оказалось! Фото, конечно, не передает всех прелестей.
2013-05-12 13:29
Отвратительно работает компания, которая находится на рынке много лет и, по-видимому, "заработала" достаточно денег, чтобы не заботиться об имидже БЕЛОРУССКОГО ПРОИЗВОДСТВА! на российском рынке и бессовестно срывает сроки изготовления мебели (не было каких-то заготовок???! Месяц), а затем и ставку (из-за как-будто сломавшихся автомобилей. Наверное, компании жалеет денег нанять достойную компанию, у которой новые и не ломающиеся авто! Когда клиент откладывает свои дела рабочее время и ждет полдня дома, а затем облом.)
Заказ был сделан в торговом центре ГРАНТ (Москва) и сотрудницы (в частности Светлана) были любезны и пунктуальны. Но так как им приходилось сообщать только неприятную информацию очень трудно быть любезными постоянно.
В данном случае имеет место грубое нарушение Договора, где обозначены сроки изготовления и неустойки. Нежелание покупателей добиваться вычета неустойки (в этом случае смешной!) объясняется только инстинктом нервосохранения. Но существует устная антиреклама (среди знакомых, друзей, в обширном общении в интернете). Жаль, что компания об этом не думает.
А контролирующие органы республики Белорусь читают не все сайты и отзывы (подавляющее большинство негативных!) и не знает, что имидж страны-производителя портят такие компании как "АМАДЕЙ" (ЛАГУНА). Мебель заказанную 12 февраля 2013 г. мне ЕЩЕ НЕ ПРИВЕЗЛИ. 12 мая 2013 г.
2013-04-12 16:35
Сроки свои не выполняют, задерживают мебель на 4 месяца и еще на дом не привозят отказываются, трубку телефонную начальство бросает, хамят.
2012-12-21 13:27
Заказала 2 единицы мебели аж 28 октября с обещаниями, что может раньше, ну в срок то точно будет. Сегодня 21 декабря, а у меня день рождения, соберутся гости вечером, и лишним ничего бы не было! Спасибо, уважаемая фирмочка Амадей - за подарочек!
Заказ Б 95 в Гранде.
2012-06-19 13:32
Ждать стулья от компании Амадей - пустая трата времени! Ждали больше 3 месяцев, терпение лопнуло! Хорошо предоплата была небольшая 500 руб. всего, не так жалко, если не вернут! Жалко времени, давно бы преобрели, что то другое и наслаждались своей новой кухней! Заказывали через интернет филиал в Москве номер тел.: 661-91-51. Не вздумайте звонить, поберегите нервы! За исключение секретаря, трубку уже не берут, потому, что не знают, что ответить, один лишь секретарь обещает раздобыть какую либо информацию о наших мифических стульях. После разговора ощущение, что в природе наших стульев нет и быть не может, наверное так и есть. Менеджеру Роману отдельное "спасибо" за то, что умело скрывается и уходит от общения!
2012-05-05 20:42
Сделан заказ в начале января. Мебели все нет. Видимо, дерево еще не выросло.
2011-11-03 14:24
Та же ситуация, что и у большинства. Полгода ждали мебель, ругались! Дождались, но не долго радовались. Стул сломался через 8 месяцев, а ремонтировать его согласны только за наш счет. Хотя даже экспертизу не провели и не определили причину поломки. Не связывайтесь с этой шарашкой! Поберегите свои нервы!
2011-10-16 16:04
Я в конце августа 2011 года заключила договор купли-продажи двух кресел стоимостью около 30000 руб., мебель обещали доставить примерно через 35-40 дней, однако, до настоящего времени (а сегодня уже 16 октября, 2011 года) заказ так и не выполнен. Выяснилось, что офис Амадей, в котором был сделан заказ, закрылся, о чем меня не уведомили, дали адрес по которому можно обратиться: Братиславская, д. 10 в Москве, однако, я, приехав туда, так ничего и не добилась, сотрудница Амадея - Лилия развела руками и сказала, что ни чем помочь не может. Что делать, не знаю. Прежде чем заказывать мебель в фирме Амадей, подумайте хорошо, оно Вам надо?
2011-07-20 17:10
Заказ от 22 марта 2011 г., мебели нет и когда будет - неизвестно!
2011-07-05 19:56
Я заказал два стула в вашем магазине, что у метро Электрозаводская в городе Москве. Договор от 6 марта 2011 года. Было обещано, что товар прибудет ко мне через 45 дней. Прошло 3 месяца, стульев никто не везёт и из магазина, где совершил заказ, никто не звонит. Сам я позвонил. Продавщицы не привыкли думать. Они ничего не знают и где это узнать не предполагают. Звонил в центральный офис, там посылают обратно в магазин. Еле-еле мне позвонил менеджер и сообщил, что через неделю стулья будут в Москве на складе. Прошло две недели, звонка не поступило. Придётся мне теперь ехать обратно в магазин, орать там, требовать свою предоплату обратно и, наверно, писать жалобу в прокуратуру, в префектуру района и заявление в милицию на магазин, где у меня обманным путём под предлогом предоплаты изъяли деньги.