Здесь ищут новостройки

ЦВЕТ ДИВАНОВ

ЦВЕТ ДИВАНОВ
Адрес офиса:
Москва, Бирюлёво Восточное, Бирюлёвская улица, 51, к. 1 (ТЦ 'W')
Отзывы про ЦВЕТ ДИВАНОВ 3
2014-05-08 21:57
Хочу поблагодарить мастера Александра, приехавшего в свой выходной день решить проблемы с пересортицей мебели, за его профессионализм и грамотность. Быстро разобрался, что есть, а чего не хватает. Так же, по собственной инициативе моментально отрегулировал диван, купленный тоже в Цвете Диванов, хотя на данную мелочь мы даже не обращали внимание. Спасибо Вам Александр! Так же надеюсь, что наша проблема с пересортицей быстро разрешится, и наконец то довезут не хватающие детали от мебели.
2013-01-20 13:28
По Договору купли-продажи № 01101497 от 20.11.2011 г. был куплен диван 'Ричмонд' - угол правый с механизмом. С учетом доставки сумма приобретенного Товара получилась 74791, 00 руб. В салоне менеджер утвердительно говорил, что данная сумма будет окончательная и то, что диван берется в рассрочку на 24 месяца, процент по кредиту не добавляется к общей сумме договора, процент по кредиту берет на себя компания и никаких переплат и доплат с нашей стороны не будет. В итоге оказалось, что процент все таки есть в размере 6003, 72 руб. и оплачиваем его мы. Получается, что в салонах просто разводят, простых покупателей. Но самое главное, что так убедительно говорят продавцы, что мы тоже приобрели диван у компании и никаких переплат не было. После года эксплуатации дивана, образовались на нем растяжение и провисание кожи, съемное сидение стало 'морщинистым', появились складки на нем, не представляю, что будет через два года с ним, так как это типа не гарантийный случай, но самое главное диван уже снят с производства и заменить данные сидения пока под вопросом. Гарантия на диван составляет 36 месяцев. Диван практически не эксплуатировался. Оставлял запрос в отдел рекламации, прошла неделя, но так и не перезвонили, позвонил еще раз, оказалось, что Заявка не была зафиксирована. Обратился еще раз, назвав номер договора. Сказали, что свяжутся в течении трех рабочих дней, но и в итоге так и не позвонили. Получается, что после приобретения дивана если покупатель захотел заменить какие-то части диваны за доплату, он этого сделать не может и необходимо покупать новый диван опять??? Кратко подводя итог, осталось от компании не очень хорошее впечатление, слоган компании наверное 'Бизнес по-Русский'.
2013-01-15 16:15
Номер договора М0100145 от 06.06.2012 г. Купили диван Рейн в интернет-магазине! Да, симпатичный, да, занимает мало места, имеет большое спальное место, но при этом абсолютно не эргономичный диван, оттоманка и выдвигающаяся часть - с наполнителем разной плотности! Спать на нем невозможно! Оттоманка - жесткая, даже при визуальном осмотре она выступает над диваном - основной частью, присаживаясь на которую - как в яму проваливаешься! В сервис-службе говорят, что это особенность дивана! ТРИ абсолютно разные по плотности зоны - ЭТО ОСОБЕННОСТЬ дивана???! Я уж не говорю про подушки, на которые зажали материала или перестарались с поролоном, с ними еще можно что-то сделать, а, что делать с больной спиной и бессонными ночами? Неоднократно обращались с просьбой, НЕ ЗАМЕНИТЬ НА НОВЫЙ, и НЕ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, а просто перетянуть диван и выдвигающуюся часть, сделать их жесткими, как оттоманка, на, что ответ один - это ваши проблемы! Причем, в магазине выставлен диван с абсолютно одинаковыми по наполнению зонами! Деньги выброшены на ветер!