Здесь ищут новостройки

ДИВАНЫ И КРЕСЛА

ДИВАНЫ И КРЕСЛА
Адрес офиса:
Москва, Котловка, Большая Черёмушкинская улица, 1 (ТРЦ "Рио")
Отзывы про ДИВАНЫ И КРЕСЛА 10
2013-12-24 21:06
Историю рассказывать не буду. Она у всех одна. Нет ни диванов ни денег. Магазины как и центральный офис закрыты. Добрые люди, может кто-нибудь прояснит ситуацию и знает их адрес.
2012-05-21 16:38
Ужасная компания, с таким сталкиваюсь впервые! Итак, всё по-порядку: в феврале заказала корпусную мебель в салоне «Диваны и кресла», г. Краснодар, ул. Дзержинского, 100. Так как заказала мебели много: прихожая и спальня, общей стоимостью 100 т. р., повелась на бесплатную сборку. Деньги заплатила сразу в полном объеме. По договору, доставку назначили на середину марта. Звонит мне оператор из Москвы, и заявляет, что доставки на указанную дату не будет, и привезут мебель ещё через две недели. В назначенный день привозят мебель. Приходит сборщик, и обнаруживается, что половина мебели с откровенным браком: шкаф треснут пополам, другой шкаф пришел совсем другого артикула, модуль от прихожей весь вздутый по кромке, зеркало сколото! Но самым неприятным оказалось то, что кровать пришла в неполной комплектации: не было ламелий (доски, на которые кладется матрац), т. е. кроватью по прямому её назначению мы пользоваться не можем! Сборщик говорит: езжайте в магазин, пишите рекламацию.
Сразу на следующий день написала рекламацию, мне говорят: ваше заявление будет рассматриваться в течении 45дней! Я стала возмущаться, т. к. мы новосёлы и квартира пустая, нам не на чем спать, и т. д. Они мне: «это по закону 45 дней, а по факту гораздо быстрее!»
Весь апрель я звонила, приезжала в вышеуказанный магазин, толку никакого-всё решается в Москве. А в Москве никто толком не хочет со мной разговаривать, операторы не вникают даже в суть происходящего, они как автоответчик: ваш заказ рассматривает фабрика, ожидайте. И ВСЁ!
Кстати, что интересно: когда оформляла заказ, директор от меня не отходил: советовал, показывал, рассказывал. Теперь же, раз 5 приходила в магазин, и ни разу не застала руководство, всегда на месте продавцы, которые ни за, что не отвечают, и ни на какой вопрос ответить не могут. В Москве с руководством меня соединить отказались.
Сегодня уже 56 день, живем в квартире, похожей на последствия акта вандализма: везде стоят разбитые, поломанные доски, спим на полу ВОЗЛЕ кровати, вот такой парадокс. Мучаемся уже 2 месяца за свои же деньги. Хочется выцарапать глаза тому, кто организовывает сей сервис, жаль только, что в этой компании никто ни за, что не несет ответственности.
Кстати, когда прошло 45 дней, снова поехала в магазин и написала новую рекламацию на возврат денег. Позвонили из Москвы, сказали, ОНИ будут решать, что делать. Через несколько дней позвонили, и заявили, что часть мебели заберут, а с остальной частью мебели (заказ был на 3 разные фабрики), они ещё не знают, что делать. По закону, деньги должны вернуть через 10 дней с момента написания заявления. На сегодняшний день, уже прошло 10 дней, а побитая мебель всё ещё стоит в моей новой квартире.
2012-01-21 19:55
ТРЦ "Рио" наш любимый магазин. Гуляли долго с подругой, забрели в Диваны и кресла понравился угловой диванчик, да еще и с хорошей скидкой был. Короче, купила на следующий день, привезли домой в назначенное время. Все поставили и даже старый диван вынесли.
2012-01-04 14:56
В преддверии Нового Года решили приобрести с семьей новый угловой диван "Орион". Очень понравился по дизайну и отлично вписался в интерьер. Все довольны, гостям очень нравится. Оценю по критериям:
1) конструкция 5;
2) качество сборки 4+;
3) цена 4+;
4) обслуживание в салоне 5;
5) доставка 4 (не понравилось немного грубое обращение с мебелью, когда заносили в квартиру).
В целом очень доволен покупкой, в следующий раз придем сюда же!
2011-12-27 18:59
Заказали диван "Калифорния", проплатили 30 % предоплаты, нас предупредили о 3-х недельном ожидании товара. Мы согласились. Через 3 недели нам доставили диван, собрали его, на "показуху" разобрали при мне и собрали (механизм-дельфин). Отдали деньги за доставку и доставщики уехали. Я решила прилечь на свой новый диван и провалилась. В этот же день я поехала в магазин, написала бумажку в какую-то их конторку. Результата в течении 13 дней - ноль. Жду возврата денег. Диван обошёлся в 50000. Делайте выводы, не спешите покупать.
2011-12-27 18:23
Если дорожите своим временем, нервами и здоровьем ПОДУМАЙТЕ, прежде чем связываться к фирмой "Диваны и Кресла"! Заказал матрас, срок поставки 10.09. На следующий день перезвонил менеджер и предложил оформить перезаказ на другую модель матраса на более раннюю дату, на 30.08.11, оформлено соответствующее изменение к заказу. День наступил - матраса нет. Почему? Выяснилось, что менеджер банально забыл отправить изменение в отдел доставки. В итоге, матраса нет, денег, выплаченных в качестве аванса, тоже нет. Вернуть деньги можно только через 14 дней. Так что думайте, прежде чем завернуть в этот магазин.
2011-12-27 18:19
И мы купили уже год назад диван. Мечта с цифрой один, два или больше не помню, искать договор надо. Принимал муж, а он в прямом смысле слепой, был наверно еще и без очков, не увидел драную царгу, да в таком месте, что это стопудово или заводской брак или при транспортировке. А эти сборщики, простите, очень хочется их обозвать, ведь видили же, нет страна такая все на все по. Поехали писать рекламацию, ответили, что вы приемку подписали и теперь за все механические повреждения мы отв-ти не несем. Смотрю каждый день на эту ужасную дырь и до сих пор успокоиться не могу, что не обратилась с иском в суд или в инстанции по защите прав потребителей, да и экспертизу можно было сделать и предъявить им, но тогда был месячный ребенок, муж все время работал, было некогда, в общем упустили время. Всем желаю удачных покупок и добросовестных продавцов!
2011-12-27 18:13
Здравствуйте, купил у них диван, привезли с браком, а потом сказали, что брак по моей вине, назад не забирают уже почти 2 месяца, хотя о возврате сообщил в течении часа после доставки. Деньги не возвращают, теперь говорят, что я должен оплатить работу устранения брака. Это просто УЖАС. Люди, не покупайте у них ничего.
2011-12-27 17:47
Привезли диван "Омега 5", так как и было оговорено. Тут же почувствовала досаду, привезли не ту расцветку. Заказывали "Египет", привезли "Китайских драконов". Начали выяснять, на упаковке дивана написано "Египет", но в салоне нам показывали абсолютно другую ткань, там были фараоны и пирамиды, а привезли китайских драконов с китайскими знаками. Да и на сайте та расцветка, кот. нам привезли называется "Твил Дракон", а мне доказывают, что это "Египет". Но у меня вроде глаза на месте. Человек, кот. привез, сказал, что пойдет звонить менеджеру, но в итоге вернулся с мотком пленки и начал заматывать диван. Так как мы уже убрали старую мебель и надо на чем-то спать согласились на эту расцветку. Поразило, что когда стали разбирать грузчики диван, сами спрашивают: "А как его раскладывать?" Я уже не говорю о том, что и речи о бахилах, о которых пишут на сайте не шло. Как были в обуви, так и зашли. Так еще и стали просить, чтобы мы им налили бутылку воды с собой. ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНЫЙ ОСАДОК ОСТАЛСЯ!
2011-12-20 00:57
Не раз сталкивался с мошенниками в магазинах строй материалов и мебели (корпусной), боялся чего бы не вышло при покупке в Диваны и Кресла. Пришел сюда по совету знакомого и не прогадал. Мебель действительно меня полностью удовлетворяет, а то, что меня больше всего волновало (обслуживание) - так я вообще не заметил, как все быстро оперативно прошло в оформлении всяких бумажет, привезли мебель вовремя, претензий никаких нет, оценка 4+.