Здесь ищут новостройки

INTERIO 3KITA

Адрес офиса:
Московская область, Одинцовский район, Новоивановское рп, Луговая улица, 1
Отзывы про INTERIO 3KITA 5
2015-03-29 16:33
История длинная, пишу, так как хамство собственников салона и их продавцов нет предела!
Мы у них купили кровать в феврале 2014 года, заплатили сразу 100-процентов и предупредили, что нам кровать нужна ближе к концу лета. Делали так, чтобы не потратить деньги, плюс успеть купить по новогодним скидкам. Нам сказали, что с этим проблем не будет, нужно просто позвонить за месяц.
Деньги приняли без проблем. прошло лето, в августе нам позвонили и мы договорились о доставке кровати в конце сентября 2014 года. В конце сентября мы стали звонить по телефонам, которые у нас были, но никто не отвечал. Тогда мы позвонили на фабрику и узнали новый номер. Как оказалось, наш менеджер уволился, а наши контакты никто никому не передал. Ну да ладно.
Новый менеджер сказал, что не в курсе был, но готов сделать доставку через 1 неделю (нужно кровать привезти с фабрики). мы сказали, что подождем. Прошло 2 недели, нам никто не звонит, мы сами позвонили. Сказали, что нужно еще подождать. В итоге мы прождали до ноября! Когда у нас кончилось терпение, нам сказали, что на самом деле нашу кровать уже давным давно продали (хотя нам кажется, что ее и не делали). Ну да ладно, мы готовы были подождать еще месяц пока кровать сделают заново (хотя с сентября уже прошло почти два месяца). Дальше начался цирк!
Нам обещали привезти кровать 29 декабря. Не привезли. Потом обещали привезти 15 января. Не привезли. когда мы приехали в салон и планировали написать заявление. Нас по-человечески попросили подождать еще две недели. Мы подождали, но ничего не произошло. Каждый раз, когда мы звонили, нам обещали перезвонить, но не перезванивали (каждый раз)! В итоге наше терпение лопнуло, мы пришли и написали заявление на возврат с уплатой пений. в течение 10 дней не было ни какой реакции. Мы позвонили сами, чтобы, быть вдруг, услышать хорошие новости. Нам сказали, что кровать готова и уже якобы едет, но нужно подождать. Что кровать уже в пути. Мы подождали сначла неделю, потом еще одну. потом нам переносили доставку на 2 дня, потом на 1 день. И вот окончательно договорились.
В назначенный день грузчики даже не поднимая кровать на этаж зашли и спросили, а какого размера кровать мы заказывали. Выяснилось, что они привезли кровать шириной 160, а мы заказывали 180. мое мнение, что это было сделано намеренно (они даже кровать не поднимали)- сходу спросили.
Нам предложили согласиться на эту кровать. Мол пока эта, а потом другую привезем. Мы отказались, так как еще в сентябре купили матрас на 180.
Понимая, что после таких приключения нам кровать не видать, мы попросили вернуть деньги. Нам сказали приезжайте в воскресенье. Когда мы приехали, нам сказали, что зря приехали, нужно общаться с директором/собственником, и только он может решить вернут ли нам деньги или нет. После позвонили и сказали, что нам нужно написать еще одно заявление (старое не годиться), где написать, что от кровати на 160 мы отказываемся, претензий не имеем, и тогда, быть может нам вернут.
Вот такая история. На следующей неделе подаем в суд на возврат.
2014-10-24 19:19
Несколько месяцев искали с супругом себе в спальню кровать. Обошли множество салонов, но ничего не нравилось. Нашему сыну 10 лет, думаю каждая мама меня поймет, что не все игрушки, велосипеды и прочее может поместиться, поэтому хотели весь этот хлам убрать во вместительный бельевой ящик кровати. Тут в поисках нужного, нас дружелюбно пригласила обаятельная Юлия. Она своей презентацией влюбила нас с супругом в нашу кровать. Увидев то, что давно искали, причем очень хорошего качества, мы подобрали кожу, выбрали тумбы и комод. Нам очень понравилось обслуживание, еще и плед подарили. Я очень довольна нашим выбором. Спасибо огромное Юлии за помощь!
2014-10-16 14:24
Сделали с мужем ремонт и решили поменять мебель.
Приехали в 3 Кита, так как территориально ближе всего и долго ходили, наверное целый день, ни как выбрать не могли. Где то цена не подходит, где дизайн или качество.
А от зазываний навязчивых продавцов устали наверное больше всего. Когда, мы утомлённые, уже собирались ни с чем идти на выход увидела симпатичный диван, а рядом с ним юноша-продавец. Подошла посмотреть поближе с раздражением думая, что сейчас опять услышу крики заходите, присядьте, но как я в последствии узнала, Александр - администратор этого подиума ничего не говорил, лишь с пониманием и участием смотрел на меня. Даже тактично отошёл чуть в сторону, тем не менее оставаясь неподалёку. В последствии мы сделали у него заказ, правда другого дивана, который больше подходил нам по функционалу, а по дизайну ещё более органично вписался в наш интерьер. Сейчас я понимаю, что важны не только качество и цены, но и грамотный персонал, который сможет помочь и подобрать мебель нужную именно нам. Огромное ему спасибо за прекрасную мебель и удовольствие от оформления заказа.
2014-10-16 11:10
Пишу спасибо продавцу Юли за то, что помогла мне подобрать диван. Очень мне он нравится. Спасибо.
2014-10-16 10:58
Всем привет! Хочу сказать спасибо продавцу Александру. Спасибо, что помогли выбрать кровать, еще было очень приятно, что матрас идет в подарок. Спасибо!