Здесь ищут новостройки

КУХОННЫЙ ДВОР

Адрес офиса:
Москва, Котловка, Нахимовский проспект, 24 (ТВК "Экспострой", пав.1, стенд 16, 37)
Отзывы про КУХОННЫЙ ДВОР 8
2016-02-10 15:35
Столкнувшись с поиском новой кухни, решил долго не париться и обратиться в салон Кухонного двора, реклама которого красуется на пути к моей работе. Нашел их сайт в интернете, посмотрел мебель, понравилась, заинтересовался предложением выездного дизайнера, решил воспользоваться, созвонился, договорился о встрече. 04.12.2015 приехал Дорош Александр, сделал замеры, нарисовал проект, просчитал цену, обсудили условия договора. Через полтора месяца приехала моя кухня, бригада установщиков в лице Гузина Дмитрия и Даутова Сергея воплотила идею дизайнера в жизнь. Я остался очень доволен - получил современную кухню с минимумом напряга! Спасибо ребятам Александру, дмитрию и Сергею за Вашу работу! №-41-11-04-12-15-02.
2015-05-13 15:57
Не морочьте людям голову! За 700 000 кухня и не доделки. Ещё и не чешутся и не звонят сами никогда! Чтоб это был ваш самый большой заработок за всю жизнь! Сколько люди перенервничали и переплакали.
2015-05-13 15:28
Пчёлкина Юлия, будьте добры не забывать о своих клиентах! Звоните людям интересуйтесь, сообщайте информацию о ходе работ по устранению недоделок! Ждемс от вас подтверждения на доделку столешницы.
2015-05-08 12:36
Подписали договор на изготовление кухни 22.12.2014 - 19.02.2015 кухня была готова - привезли 24.02.2015, а 26.02.2015 она была уже установлена. Не скажу, что это большой срок для изготовления такой сложной мебели! По срокам меня все устроило, хотя менеджер убеждала, что на 23 февраля кухня будет стоять у меня на кухне!
2012-12-26 00:18
Мы с супругой очень долго выбирали где нам заказать мебель на кухню. И мы остановились на компании "Кухонный двор", чему очень рады. Так как здесь все на высшем уровне: качество и обслуживание. Хотим отдельно поблагодарить: Лучкину Ирину (менеджер), Крылова Н. В. (монтажник мебели) и весь коллектив который выполнил наш заказ. Отдельно хочу сказать, что кухня была выполнена раньше срока. Доставка и сборка сделана вовремя и качественно с первого раза. Мы с женой всем советуем обращаться в компанию " Кухонный двор".
2012-12-11 09:15
Пришли в салон Кухонного Двора на Нахимовском пр-те, 24, в ТЦ Экспострой, в июне, еще дом даже не сдан был, но планировку квартиры уже знали. Стали интересоваться мебелью. Походили по другим салонам и решили сделать заказ кухни в салоне Кухонного Двора. Дизайнер Бородин Алексей Сергеевич сделал нам проект кухни Белла в кремовом цвете. Проект получился очень интересным, и по цветовому решению, и по своему оформлению. На фасадах, покрытых глянцевой эмалью и стеклах вставленных в них, нанесены трафаретные вензеля. Они придают кухне некую загадочность и оригинальность. Заказ сделали в конце июля. Мебель пришла в срок. При сборке мебели были обнаружен скол на столешнице (заводской брак) – заменили в течении 2 недель. Кухня получилась - КЛАССНАЯ! Сейчас все довольны! Пообещали при следующем заказе подарок!
2012-09-14 23:49
Решили остановить свой выбор на кухне «Стайл» от Кухонного Двора и не пожалели. Все прям как и хотели. Удобная, большая и стильная. Качество кухни и обслуживание компании оставили о себе хорошее мнение. Качество сборки хорошее, торцы все ровные и фасады отлично подогнаны. В общем, кому важно качество и обслуживание, лучше компании не найдете!
2011-04-05 11:49
Заказали кухню в компании Кухонный двор, расположенном в Экспострое на Нахимовском проспекте. Менеджер Светлана, с которой проектировали кухню оставила только положительные впечатление. Работает профессионально и отвечает за свои слова. Гарнитур изготовили и привезли в срок, тут никаких вопросов. На этапе установки выяснилось, что столешница короче, чем должна быть (в листе замерщика размеры были указаны верно), приобретенные нами отдельно врезные ручки, установить невозможно, т. к. это делают на фабрики при изготовлении фасадов (хотя мы уточняли неоднократно у менеджеров салона, возможна ли установка врезных ручек мастером установщиком и нас убедили, что именно так и никак больше не делается, обещали закрыть одну из полок алюминиевый профилем - не сделали. После того как в салоне узнали об этих недочетах, нам предложили несколько вариантов решения проблем. Мы с мужем люди не конфликтные и согласились на то, что компания оплатит установку ручек (установка в нашем случае стоила 1190 рублей), хотя ручки в итоге устанавливаем сами (мастер просверлил дырки под ручки), т. к. пришлось покупать новые ручки и к моменту их получения мастер установку уже закончил.
В салоне администратор нам сказала, что сумму 1190 рублей вычесть при оплате услуг мастера и мы с этим согласились. Но мастер сказал, что его наши проблемы не интересуют и с офисом и менеджерами он никак не связан и т. п. Потратили пол дня на выяснение отношений с мастером и салоном. В итоге администратор салона сказала нам, чтобы мы оплатили мастеру установок ручек (которые он не устанавливал), а деньги нам вернут в салоне в любой день. Мы договорились на конкретный день. Приехав в этот день в салон в 11 ч., менеджера с которым мы договаривались не было, а менеджер Никонова Ж. В. сказала, что она лично ни с кем ни о чем не договаривалась. Отвернулась и начала звонить по своим делам по телефону. Я подождала пока она закончит, и попросила связаться с администратором, с которым у нас была договоренность. Никонова Ж. В. ответила, что забыла свой телефон дома, отвернулась ко мне спиной и опять стала звонить по телефону по своим делам. Я опять подождала пока она закончит разговор и сказала, что не уйду пока она не уточнить информацию по моему вопросу. Никонова Ж. В. быстро ушла. Через 5-10 минут она вернулась и сказала, что администратор будет после 14 и предложила мне приехать в это время. Я попыталась сказать, что у нас была договоренность и попросила телефон администратора. На, что Никонова Ж. В. в грубой форме объяснила мне, что из своего кармана мне платить не будет и вообще работают они с 12 до 19 ч. и я пришла не вовремя в салон и никакого номера телефона она мне не даст (салон работает с 10 до 19 ч.). Я сказала, что меня не устраивает ее отношение ко мне, как к клиенту и я бы хотела написать претензию по этому вопросу. Спросила как зовут ее и ее начальника, Никонова Ж. В. убежала из павильона не ответив. Я ждала еще 5-10 минут. Менеджер вернулась и сказала свое ФИО, ФИО руководства говорить отказалась и опять в грубой форме предложила написать претензию на менеджера Светлану или мастера, т. к. она вообще никакого отношения к этой истории не имеет. Когда я сказала еще раз, что хочу написать претензию не на тех людей, а именно на нее, она грубо сказала, что я могу писать на кого угодно и где угодно. Больше разговаривать с этим менеджером я не стала и ушла.