В салоне одна цена, а когда привезли мебель, цена выросла.
Продавец в магазине озвучила одну цену, а когда привезли доставщики сумма выросла на более двух тысяч рублей. Мы отказались доплачивать. Сказали, что нас ни кто об это не предупредил. И директор Елена нам перезвонила и сказала, что это мы не правильно поняли и что это ВАШИ ПРОБЛЕМЫ. И она не виновато то, что мы не умеем слушать))) Что мы в любом случаи должны доплатить иначе они все заберут обратно. Ни каких извинений и то, что они не правильно донесли до нас информацию ни кто у них не виноват. Объясняя это тем, что мы их слушали не внимательно. И директору Елене было предложено прослушать телефонные разговоры, на что она Елена ответила, что я этим займусь позже, а сейчас доплачивайте или я позвоню доставщикам и они заберут мебель. На что мы ответили с таким отношением ЗАБИРАЙТЕ. А доставщики уже приехали и спустя минут 40 они только перезвонили ребятам и сказали, что бы увозили все обратно. Манера общения директора магазина Елены похожа на ПТУшную, одно хамство и не уважение. Другое дело ЛАЗУРИТ. Подход, общение на много грамотней и приятней и вежливей. Чем у сотрудником Эльба, им учится и учится. Советую ЛАЗУРИТ. И мебель готовится 3 дня а не 14 дней и скидки больше))). И объясняется все по человечески, спокойно, вежливо со стороны любого сотрудника.