Здесь ищут новостройки

НПФ Мебель

НПФ Мебель
Адрес офиса:
Санкт-Петербург г., Мебельная улица, 1 (ТЦ Мебель-Сити)
Телефон:
+7 (812) 596-16-93;
+7 (921) 793-60-53
Сайт:
Оф. страницы:

НПФ «Мебель» - крупная фирма по производству и реализации мягкой мебели в Санкт-Петербурге и Ленинградской области основанная в 1998 году. Более 15 лет мы совершенствовали модельный ряд и производство, подбирая лучших специалистов, дизайнеров, консультантов, создавали профессиональный внутренний контроль качества комплектующих, применяли инновационные технологии, следили за развитием интерьерного дизайна, чтобы Вы смогли по-настоящему насладиться приобретением качественной, удобной и современной мягкой мебели для Вашего дома.

  • Мы используем только качественные материалы экологически чистые и проверенные временем. Для нас важна каждая деталь и элемент, так как они являются составляющими общей композиции в создании лучшего, удобного и оригинального предмета Вашего интерьера.
  •  Ради Вас мы пошли на самые смелые эксперименты с дизайном внешнего вида мягкой мебели и внедрением инновационных технологий производства, позволяющих снизить себестоимость продукции не в ущерб ее качеству. Мы стремимся соответствовать потребностям своих целевых потребителей и веяниям мебельной моды современности.
  • Внутренний контроль качества сборки и комплектующих позволяет получать стабильно высокое качество производимой мягкой мебели.
  • Любой из наших диванов сроком службы в 10 лет имеет гарантийный срок 18 месяцев.
  • Мы делаем процесс покупки более приятным и простым. Опытные консультанты помогут подобрать нужный вариант мягкой мебели, обивки, фактуры, расскажут о механизмах трансформации и их достоинствах, а также о действующих акциях и скидках.
  • Наша мебель - это диваны от производителя без посредников и наценок, ручная сборка, гарантированное качество и рекомендации благодарных покупателей.
Отзывы про НПФ Мебель 11
2018-11-29 17:36
Купил диван в фирме "НПФ", намеренно использую слово фирма - это нечто дилетантское и безответственное.
Диван пришел в негодность через 8 мес. при крайне щадящей эксплуатации, в квартире проживает 1.5 человека.
Написал письмо попросил забрать испорченный диван и заменить на новой с доплатой с моей стороны. После чего меня промурыжили два месяца под разными предлогами: то директора нет, то директор есть и надо что-то согласовать и т. п. В общем сошлись на том что мне просто заменят набивку подушек, я был скептичен, так как уже сформировалось понимание что из-за конструктивных особенностей дивана история повторится.
В итоге диван обновили ( никаких сопутствующих док-в мне не предоставили) просто привезли переделанные подушки и уехали. И что вы думаете?). Спустя 4 месяца история повторилась - диван уверенно стал приходить в негодность, а именно: расползаются и разъезжаются подушки, основное седалище проминается и как бы растекается выходя за изначальные, задуманные дизайном, границы. В общем не диван а плюшевая размазня.
Затем я написал еще одно письмо в адрес фирмы "НПФ" с твердой просьбой вернуть 70% денег от стоимости дивана либо заменить его на новый с моей доплатой. На данный момент спустя месяц после написания письма, как говорится: " Ни ответа, ни привета!" Производитель просто отмалчивается, стиль решения проблем - страус головой в песке.
Настоятельно рекомендую покупать диваны в любых других компаниях, избегая фирму "НПФ".
Номер договора: 167 от 23.10.2016.
2018-11-28 21:40
В августе заказала пооизводство дивана в этой фирме, произвела полную оплату. Спустя месяц по договору привезли диван. В процессе эксплуатации выявилось некачественное изготовление, а именно перепад дивана в районе поясницы в 2-3 см, появились боли в спине. В собранном виде, если садиться на диван,он разьезжается, вбок, вперед, никак не законплен. Внешне симатичная вещь, но для пользования никак невозможно использовать, ни для отдыха сидя, ни тем более лежа. В фирму написана претензию, 2 недели вообще никто не ресгировал, после неоднокраьных звонков мне Наконец то! Позвонил мастер, в течении недели он мне по телефону обьяснял особенности дивана, устав слушать “ мастера», вновь позвонила в фирму, через неделю его заставили приехать, он приехал, осмотрел и написал, да, он некачественный, уехал и....пропал. Прошло 10 дней звоню, прошу забрать диван и переделать, неделю диван забирался, сказал через неделю будет готов, прошло 2 недели, звонит мастер и задает вопросы, согласно которым вывод- диван и не начинали переделывать, и начинает ГУНДЕТЬ что это сложно. Деньги уплачены, дивана нет, спина от дивана стала болеть, сплю на полу. НИКОМУ и НИКОГДА не рекомендую иметь дело с этой фирмой.
2017-03-24 21:04
Очень долго выбирали с мужем диван. Думаю как и всем, хотелось золотой середины цена-качество, на диваны этой фирмы как-то сразу упал глаз, да и консультант в Купчино довольно грамотно и ненавязчиво его прорекламировала. Остановили свой выбор на "Лотос 20 унив. New". Оформили доставку и сборку. Доставка в назначенный день, и тут понеслось. В магазине диван представлен и разрекламировал в отличном качестве. Нам же привезли подобие, была порвана внутренняя ткань, кое-где на обшивке были дырочки. На фанере огромные сколы, в общем торопились ребята создавая его, очень торопились. Мы естественно указали на это, на, что доставщики-сборщики без лишних отговорок позвонили своему начальству и отправили им фото дефектов, и этот момент самый яркий, девушка на том конце телефона заявила грузчику, а, что они хотели за такую сумму. дополню, что диван стоил 24990, не думаю, что это маленькая сумма. После долгих переговоров наш диван забрали, пообещав доставить не этот отремонтированный, а НОВЫЙ. Каково же было наше удивление, когда нам доставили тот же диван, единственное, что было исправлено, так это внутренняя порванная обшивка, дырищи в фанере были плохо замаскированы внутренней обивкой, но фанеру даже не думали менять. В общем, в следующий раз обойдём этот магазин стороной, так как в итоге получили уже не новый, а просто отремонтированный диван. Ну и фразочка той девушки оставила неизгладимое впечатление о качестве продукции.
2017-02-04 20:51
Диван "Лотос 20 Ун. NEW" купила 25 марта 2014 года. Не прошло и года, как поролон просел. Т. к. диван никогда не раскладывался, на нем просто сидели, я и не обращала внимания, что поролон продавлен, а в ноябре 2014 г. приехала дочка, стали раскладывать, поролон просто выпячивается вперед. Это, что за качество? Диван стоимостью 25450, должен служить 9 месяцев.
Так и спим на этом диване, ведь мы пенсионеры.
2016-08-12 16:14
Заказали диван палермо, оказался плохого качества — ткань рвётся, раздвижной механизм расшатан и детали мешают беспрепятственно разложить диван. Писали рекламацию, звонили в магазин и начальнику производства, но никаких действий с их стороны нет. Ужасное качество и сервис! Разочарованы очень!
2016-04-09 12:22
Покупал диван на Жукова, через месяц диван развалился, звонил в офис, там отвечает дама с явно нерусским акцентом, что они ничего не знают, когда была поставка, диван был целый, значит мы сами виноваты. А ведь он (диван) на гарантии и стоит больше 53 000 тысяч. Продавец, когда покупал, обещала златые горы, просто соловьём разливалась. Естественно, с изготовление дивана тоже задержались на месяц, да и с доставкой тоже, но это уже мелочи. НЕ ВЕРЬТЕ этим ПРОДАВЦАМ в магазинах, за спиной этих дам стоят нерусские, которым на всё наплевать!
2016-01-28 00:03
Заказали с мужем диван Палермо в НПФ-мебель 22 января, а сегодня 27 января нам его уже привезли. Мягкий и красивый, очень довольны!
2015-08-11 18:57
Это кошмар! Хуже сервис представить сложно и это при том, что мебель смотрится вполне эффектно.
Присмотрела для своего салона диван Лотос 20. Выбрала его в Мебель Холл на ст. м. Ладожской стенд 105-106.
На момент заключения договора менеджер Юлия была само очарование. Оформила договор с доставкой на 10-11 число и пообещала позвонить 10 для подтверждения доставки. Кто бы мог подумать, что с 10 числа и начнется все самое интересное. Не дождавшись звонка от менеджера я решила набрать самостоятельно, мало ли заработался человек, а на часах уже четвертый час. Позвонила, столкнулась с проблемой, звонок уходит в их модуль на втором этаже, там говорят перезвонить. Ну, что ж, с седьмого раза я дозвонилась. Юлия уточнила номер заказа, сказала, что перезвонит и. Тишина. Через час я позвонила снова, услышала как менеджер удивился тому, что мне никто не перезвонил, затем она сказала, что перезвонит и бросила трубку. Тут нужно отдать должное, минут через 20 она перезвонила и объявила о том, что доставка случится 11.
11 числа не, что не предвещало беды, но в районе 15 часов меня набрала хамоватая барышня, как позже выяснилось, некто Элля, и объявила о том, что диван мне доставят 12. на вопрос по какой причине я услышала, что мой заказ у них не один она логист и машина едет вообще в другой район а в мой им, видите ли, неудобно. И это при том. Что доставка по городу стоит 1800 руб. А в магазине вообще заявлено, что по той цене, что я оплатила доставку 1 день. Для понимания, я оплатила заказ еще 5 и считаю, что за 6 дней можно было спланировать доставку. Да и потом, не в Три часа дня переносят доставку, если такая ситуация, то это надо было делать утром. В общем путем переговоров мне сказали, что диван доставят сегодня. Но в 17.46 мне так никто и не позвонил. Позвонила сама. Спросила где доставка, Юля опять удивилась, сказала, что перезвонит и кинула трубку. Через пару минут перезвонила и сказала, что доставка с 20 до 22. На вопрос почему так поздно я услышала что-то типа того, а чего вы хотели? Нам же неудобно сегодня было и вообще я не логист.
В общем ощущение, что меня обманули, деньги взяли а там хоть трава не расти. Пока жду доставку. Посмотрим, когда привезут.
Если хотите острых ощущений, то эта компания вам подойдет, а если вам нужен комфорт и надежность, то проходите мимо.
2015-03-20 16:58
Здравствуйте всем. Дам совет, выстраданный на собственном опыте. Заказывать мебель в нашей стране категорически запрещено. Дважды заказав угловой диван, пришлось отказаться от заказа из-за качества товара и скрытых условий договора. В обоих случаях после письменных претензий получила обратно свои кровные в полном объёме. Поэтому решила искать готовый диван, найти то, что вас устроит возможно. Нашла в Мебельном 12 стульев в Купчино в салоне НПФ мебель тот диван, который меня устраивал по цвету, каркасу, динамическим характеристикам и размерам. Оплатила диван 18.03.15 г. 19.03.15 г. привезли, но на фабрике перепутали маркировку и привезли не тот угол. Ребятам пришлось возвращаться в магазин и уже из магазина мне привезли в этот же вечер тот диван, который я купила. В этом случае компания Н П Ф-мебель сработала почти аккуратно. Поэтому наконец-то мои кошмары закончились. А вообще-то, столкнувшись с ценами и материалами, из которых делают диваны, скажу, что производитель просто борзеет и не соблюдает ГОСТ. Вместо фанеры впаривает ДСП. Поэтому внимательно смотрите образец и если он устраивает, то покупайте именно его. Потому, что сделают вам точно не то, что вы заказали.
2014-09-15 21:05
16 августа заказали диван, сказали будет готов 8 сентября, но сегодня уже 15 сентября, а от них ни слуху ни духу. Зашла в магазин, где диван заказывали - удивлённый продавец сказала "А я вам завтра собиралась звонить" Наш диван только сегодня начали делать и к концу недели его ещё только сделают. Они якобы переезжали на другое место. Большего бреда я в жизни не слышала, представляете переехала целая мебельная фабрика. Телефон для связи дали неправильный, там какая-то бедная женщина сходит с ума от звонков. В интернете посмотрела поздно, что они сроки совсем не соблюдают и плюют на заказчиков. Выглядит всё это дико на фоне всеобщей борьбы за клиента. Никогда не заказывайте эту мебель!
2011-02-22 12:22
Не связывайтесь с этой конторой очень тяжелы на возврат денег при браке и т.