Здесь ищут новостройки

ROOMER

Адрес офиса:
Москва, Даниловский, Ленинская Слобода улица, 26
Сайт:
Отзывы про ROOMER 6
2016-12-15 18:52
За красивой мебелью вымогают 100% оплату, предлагая хорошие скидки, крадут деньги покупателей, а мебель не привозят и скрываются. Эта история продолжается из года в год. Администрация делает вид, что не причем (в доле). Люди, не покупайте там ничего.
2016-10-27 19:45
Замечательный Мебельный Центр «Roomer», в котором мы приобрели всю мебель для спальни от фирмы «Ascona», огромный выбор, любой покупатель найдет именно то, что ему нужно! Доставили все очень быстро! Но пока мы не собирали, ремонт еще не закончили Ю как соберем, обязательно добавим фото! Посетить Мебельный центр пришлось несколько раз, так как выбор по мягкой мебели очень велик, но свое предпочтение оставили диванам от фирмы «NOBEL». Подкупило то, что все размеры можно подобрать индивидуально, конечно пришлось подождать, но по прибытию мебели домой до сих пор в восторге! Хотим выразить свою благодарность в первую очередь торговому центру! Всем фабрикам мебели! И настоящим профессионалам, которые помогли нам сделать правильный выбор! Спасибо!
2016-08-04 19:40
Сотни людей заказали мягкую мебель в салонах расположенных в мебельном центе Румер, все мы оплатили товар на 100%, но ни мебели, ни денег мы не получили, сотни заявлений в ОВД Даниловского района, 04.08.2016 с помощью СМИ все-таки удалось увидеть кого-то из администрации Румера, но ничего внятного мы не услышали. Будьте осторожны призываю вообще ничего не покупать в Румере! НЕ оправдывают свою репутацию! Берегите себя и свои деньги и время!
2015-12-29 00:04
Парковочная служба ТЦ Румер берет деньги за неоказанные услуги и омерзительно относится к клиентам. По правилам ТЦ в будние дни первый час парковка бесплатно, далее 50р в час. Я не успела выехать и была на территории ТЦ 1ч 03 минуты. Задержалась в гардеробе. (Где, как выяснилось, сегодня нет гардеробщика, и вещи просто оставляешь сам на вешалке и сам забираешь, никто за них не отвечает - ещё один "прекрасный" сервис этого ТЦ). Попросила открыть шлагбаум и готова была оплатить эти 03 минуты, но оплачивать 60 мин. услуги, которой я не пользовалась, считаю несправедливым и намеренным отъемом денег. Даже государство берет за парковочные услуги ровно столько минут, сколько клиент этой услугой воспользовался. Никакого времени на технический выезд не дают вообще. Позвонила в службу поддержки парковки, где меня соединили с менеджером Юлией, принимающей решения по таким вопросам, как она сама мне сообщила. Я полчаса, стоя на морозе, за свой счет по мобильному объясняла Юлии, что не считаю правильным оплачивать полный час парковки из-за 3х-минутной задержки, предлагала ей оплатить это время и ещё те 3 минуты, что я потратила на общение с парковщиком до звонка ей. Всего 6 минут. На, что Юлия сказала, что правила едины для всех клиентов и ей всё равно, буду я дальше клиентом ТЦ Румер или нет. При огромном количестве мебельных центров в Москве, где в кризис потоки клиентов напоминают высохшие ручейки, такое отношение к клиенту омерзительно. ТЦ Румер получает комиссию с арендаторов за каждую покупку, сделанную клиентом. Я приехала не просто погулять, а оплатила мебель в магазине ФоРум. В общем, осадок остался от такого сервиса крайне негативный. У Румера свои непоколебимые правила, что ж, я как клиент, выбирающий, куда нести свои деньги, также имею одно правило - не нести свои кровно заработанные туда, где их берут за не оказанный сервис. С этого дня буду ездить в другие мебельные центры, в которых представлены те же самые поставщики мебели, и парковки у них вообще бесплатные. Была постоянным клиентом ТЦ Румера. Вот так из-за жадности выигрывают в малом, проигрывают в большом. Полагаю, комиссия за спальный гарнитур, который я собиралась купить в ТЦ Румер, а куплю у того же поставщика в ТЦ Три Кита, была бы намного больше тех 50 р, которые они с меня взяли за 06 минут парковки. Пусть это будет мой прощальный новогодний подарок мебельному центру Румер. Обязательно расскажу поставщику мебели, почему отказалась от покупки в их точке в Румере, пусть подумают, стоит ли платить там аренду при таком сервисе их клиентам.
2014-08-20 12:20
Заказал в этой компании кухню 26.02.2014 в ТЦ Roomer (заказ ЛСВ-9). Срок исполнения в соответствии с договором был до 20.04.2014. Привезли только 16.06.2014, при установке выяснилось, что кучу частей не привезли. Замечания приняли и устраняют до сих пор.
В салоне менеджеры и администраторы меняются, как в калейдоскопе. С апреля 2014 уже сменилось 4 администратора салона. Естественно новые не в курсе заказов старых.
Менеджер по рекламациям - Сергей Фролов без косяка не совершает ни одного действия.
На все претензии отвечали, что их поставщики плохо работают или производство затягивает менеджеры. Сотрудники вообще неспособны решить хоть какой-то вопрос.
Подаю в суд.
Если ценить свое время, нервы и деньги, то не связывайтесь с данной конторкой.
2014-01-24 22:33
Заказал кухонный гарнитур в офисе "Кухни Белоруси", расположенном в торговом центре "Румер" (менеджер Ольга, договор лср-1 от 01.12.2013 г.), внеся 50 % предоплаты. Полагаю необходимым отметить, что общая сумма договора составила более 200 000 рублей. Практически сразу после новогодних праздников менеджер Ольга сообщала, что моя кухня готова и попросили оплатить оставшиеся 50% суммы, что я добросовестно исполнил 11.01.2013 г., а дальше начались сплошные проблемы:
1. Срок доставки кухонного гарнитура пришлось согласовывать более недели, причем каждый новый день был похож на "день сурка" - менеджеры фирмы с удивлением узнавали о моем желании все-таки получить оплаченную мною мебель в заранее согласованный день (17.01.2014 г.).
2. И вот спустя неделю телефонных переговоров заказ был доставлен. однако выяснилось, что в доставленном комплекте не хватает некоторых весьма существенных деталей.
3. На мои резонные замечания по указанному вопросу сотрудники "кухни Белоруси" в телефонных переговорах, состоявшихся 20.01.2014 г., пообещали довести недостающие элементы 24.01.2014 г. по непонятным для меня обстоятельствам доставка в назначенный день осуществлена не была, при этом в телефонным режиме вплоть до 18.00 озвученной даты менеджеры продолжали уверять, что все в порядке и машина выехала в мой адрес.
4. Несмотря на указанные обстоятельства (нехватка конструктивных элементов) мне была назначена дата сборки кухонного гарнитура - 25.01.2014 г., при этом было сообщено, что сборщики в день, предшествующий сборке, свяжутся со мной и согласуют время и иные важные моменты указанной операции. сейчас 24.01.2014 г. на часах 22 часа 20 минут и со мной до сих пор никто не связался и я думаю, что вряд ли свяжется. В заключении хочу сообщить, что я абсолютно разочарован работой указанной компании. Уверенность, что я смогу увидеть оплаченный мною кухонный гарнитур есть, но с каждым днем все призрачнее.