Здесь ищут новостройки

Сеть мебельных магазинов Юнона

Сеть мебельных магазинов Юнона
Адрес офиса:
Йошкар-Ола, улица Димитрова, д. 73
Телефон:
+7 (8362) 63-30-10
Сайт:

Милости просим в наш интернет магазин, в котором вы сможете найти все для уюта Вашего дома: мягкая мебель, корпусная мебель, аксессуары для дома, сопутствующие товары. Обширный ассортимент, приятные цены, простота заказа, оперативность обработки заявки. Все это - удобнейший интернет магазин от сети мебельных салонов "ЮНОНА"!

Сеть мебельных магазинов "Юнона" в Йошкар-Оле и других близлежащих городах, предлагает мебель наиболее точно удовлетворяющая соотношению цена/качество. Мебель в салонах "Юнона" - это всегда широкий ассортимент удобной, привлекательной и недорогой мебели эконом - класса. В республике Марий-Эл, компания "Юнона" расширяет сеть мебельных магазинов не только в крупных городах, как например в Йошкар-Оле, но и в пригородах, поселках.

Отзывы про Сеть мебельных магазинов Юнона 4
2018-10-18 07:17
15 октября 2018г купил мебель Набор для гостиной " Адель - 11" ЛДСП . При сборке не было петель четырехшарнирных ни одной ,отверстия под конформаты сдвинуты в результате этого края полок выступают из вертикальных стенок. Брак. А еще хвалимся высоким качеством-позор. Шабашники -кустари в подвале точнее сделают.
2017-02-06 18:30
Давно мечтала купить шкаф-купе, но не могла подобрать по размеру и цене, а шкаф-купе Юнона сочетает в себе цена-качество всего за 4990 рублей, а размер шкафа 2270*1000*400. Собирали шкаф самостоятельно, схема сборки проста и понятна, в такой схеме разберется даже новичок, время сборки заняло не больше 2 часов. Переживали по поводу перевозки, т. к от доставки отказались, но к нашему приятному удивлению, шкаф упакован в коробки в количестве 2 шт., размером 40 см*230 см. Коробки спокойно вошли в легковой автомобиль, при условии если в вашем автомобиле складывается задняя спинка. В комнате места занимает на больше метра в длину и очень вместителен.
2016-09-05 14:15
Итак, в целом по качеству и по работе компании ничего не могу сказать объективное, есть личное мнение, столкнулся с проблемой которая не решается уже 4 месяц. Купили стулья Асти 4 шт в мае! Привезли, стулья как стулья, подумал я, но стали распаковывать и обнаружили мелкие дефекты по всем стульям. Пару стульев не ровно стоят, у всех пластиковые заглушки, которые держат спинку стула, криво посажены, одна другого цвета, трубки поцарапаны, в целом вид стульев либо б/у, либо брак. Изначально в магазине стулья стояли достойные покупки, вот подкупила цена, но потом, как оказывается в цену включают доставку и цена уже не такая как на ценнике. Приняли решение сразу, оставили претензию по горячей линии. Ждем 2 недели, звоним, говорят ваши стулья на распределительном складе, ждите звонка логистов в течение 3 дней, проходит неделя, на горячей линии опять тоже самое говорят, но дают номера логистов! Зачем!? они никогда не отвечают! И почему я должен с ними связываться? Есть претензия на обмен, обменивайте в установленный срок! Проходит месяц, ни магазин ни горячая линия ничего не сказали конкретного, опять.. ваши стулья на распред. складе поступили сегодня, ждите 3 дня звонка логистов. Есть все записи "пустозвонства" горячей линии. Перезваниваю через 10 минут, другой сотрудник гор. линии, опять говорит тоже самое - это ведь ШАБЛОН! В итоге, говорят по вашему вопросу создана претензия внутри организации, мы разбираемся. 4, 5, 10, 20ый звонок, ничего, говорят один и тот же ответ по Шаблону. Я написал составил претензию, отвез в магазин, сегодня прошло больше месяца, ответа письменного не было, теперь пойду в суд! Ужасный сервис, нет никаких гарантий, что у вас будет брак и вам его не обменяют и не компенсируют, остерегайтесь! Внимательно читайте договор, сотрудники магазина ни за, что не отвечают, тем более "управляющий", горячая линия ничего не делает. Вот такой вывод!
2013-06-21 11:39
Обещали привезти мебель для кухни, за отдельную плату согласились установить. Когда мебель была готова к перевозке в квартиру, фирма пояснила, что привезут мебель сейчас, а соберут в течении 14 дней. Ни о какой установке мебели речи уже не шло. Якобы фирма этим не занимается. В итоге ладно, привезли мебель, договорились о установке, мы все подготовили к указанному времени, но вдруг позвонили из фирмы и стали говорить о переносе на другой день, отказывались дать номер телефона начальника, и после долгих запросов о координатах начальника, сотрудник сказал, что прибудет к часу. Я считаю, что это форменное безобразие!