Здесь ищут новостройки

СОНЕТ-ДОМ

Адрес офиса:
Клин г., Мира улица, 25, БЦ "Офис-Комплект", оф.9
Отзывы про СОНЕТ-ДОМ 8
2015-08-27 00:00
Магнитный ключ поменяли, а новый не дают без оплаты долга. Про долг они вспомнили и продолжали его увеличивать ежемесячно на протяжении 4 лет. В полиции посоветовали написать заявление об препятствии входа собственнику. Дежурный по городу от администрации дал телефон спасателей, чтобы выломали дверь.
2015-07-17 00:00
Живем на Бородинском, имеем долг. Утром 17 июля 2015 выходили из дома, увидели в ящике почтовом квитанцию о наличии долга. Оплатить за день не успели. Пришли вечером в 17 часов домой, кнопка уже не работала. Хотели заплатить, офис работает до 17 часов. Пятница, у них короткий день. Что имеем в результате: на выходные не можем попасть домой! В свое жилье. Беспокоить соседей не хочется. Хотя бы заранее предупреждали! Писали бы "оплатить до ... числа". Свинство и неуважение к людям! Хамская конторка!
2015-04-25 12:30
А вы позвоните по телефону 8 (962) 64 90 45, там девочки тоже по г. Клину подсказывают. Если не могу дозвониться в г. Клин, то звоню в г. Солнечногорск. Решают проблему.
2015-03-25 00:00
Зачем вам телефон: 849624 3-76-96, если по нему невозможно дозвониться??? Вот не могу я, ваш клиент к вам доехать, а вопрос необходимо решить срочно. Звоню - берут и сбрасывают.. Как же раздражает такое отношение.
2013-11-12 00:00
2 месяца не могут сделать домофон, подавала заявку пришли только через неделю. Сотрудники по хамски разговаривают!
2013-05-06 00:00
С повышением тарифов на обслуживание домофона, Вашей компанией не было проведено уведомление ваших клиентов в письменном виде, как это делают другие (Мособлгаз, Мосэнерго и др.) И теперь, когда пришли счета по задолженности за 2012 год и начало 2013, суммы достаточно большие для людей, в т. ч. для пенсионеров. Ваши менеджеры в офисе разговаривают достаточно резко по этому вопросу, указывая, что клиенты должны сами Вам звонить и узнавать про тарифы и задолженности. По-моему, прежде всего Ваша компания заинтересована в получении денежных средств от граждан. Скажите, пожалуйста, чем вызвано Ваше повышение на оказываемые услуги? А также не понятно: если будет расторгнут договор, почему к собственнику жилья не сможет войти тот же врач или персонал скорой помощи, как объяснили мне в офисе ваши "нервные" менеджеры. Прошу разъяснить. Ваши услуги навязанные, но они не должны препятствовать в случаях оказания помощи. В противном случае вынуждена буду обратиться в прокуратуру с заявлением на неоправданные завышенные тарифы и разъяснением по вопросу в случае расторжения договора с вашей фирмой. Пишу по поручению Котляровой Л. Т., проживающей по ул. 50 лет Октября, д. 9а, кв. 4, тел.: 3-79-79.
2013-01-23 00:00
Выложите квитанцию оплате за домофон с новыми реквизитами, чтобы люди могли распечатать.
2011-10-28 16:58
Уважаемый гражданин Зайцев, хотим довести до Вашего сведения, что проведение мероприятий по ремонту переговорного устройства, подключенного, согласного договору, нашей организацией производится в будни ежедневно с 9-00 до 18-00 в удобное для Вас время, если соблюдены все договорные обязательства. Причина, по которой Вам было отказано в заявке, возможно, несоблюдение определенных пунктов договора (либо имелась неоплата, либо не было предоставлено надлежащего доступа к неисправному переговорному устройству - Ваше отсутствие в указанное время). Для нормализации работоспособности Вашего переговорного устройства необходимо подать своевременно заявку о неисправности по телефону: 3-76-96 и договориться на определенный день и время. Хотим заметить, что абонентская плата взимается за обслуживание подключенного оборудования согласно Приложению №1, прикрепленного к Вашему договору, на переговорное устройство распространяется шестимесячный гарантийный срок. С Уважением, организация ООО" Сонет-Дом". Если возникли вопросы по данному письму, Вы можете обратиться по указанному телефону, ответ на которые дадут квалифицированные специалисты.
2011-02-01 00:00
Десять раз делал заявку на неисправность трубки, ежимесячно плачу абонентскую плату, так ни разу не приехали! Приходил в офис, так чуть ли не матом послали куда подальше, вот уже пол года после этого прошло, домофон так и не поченили, а я, соответственно, больше не плачу за их услуги. Агетирую на расторжение договора.
2010-03-25 00:00
Попросил изготовить дубликат таблетки, плачу всегда нормально за услуги фирмы, на момент обращения долг составил 4 месяца, что-то около 150 р. Сказали оплатить и завтра зайти за таблеткой. В итоге купил таблетку на стороне, более платить никогда не буду.