Здесь ищут новостройки

СВЭК КОМПАНИЯ

Адрес офиса:
Москва, Кировоградская улица, 5
Сайт:
Отзывы про СВЭК КОМПАНИЯ 8
2015-08-15 00:00
Обратились в компанию СВЭК на предмет установления счётчиков, стали спрашивать об условиях договора. Диспетчер ответил следующее (дословно): " А что вы мне допрос устроили, я не обязана отвечать, делайте, что хотите". Хорошо, что так ответила диспетчер, стало понятно, что с этой компанией лучше не связываться.
2014-12-17 00:00
Очень жалею, что обратился в фирму ООО "СТЭК". Один счетчик сломался уже через полгода. Обратился в это ООО по поводу гарантийного ремонта. Думал, раз они установили счетчик, значит должны его заменить. А оказывается, они только привозят и устанавливают самые дешевые счетчики, ремонтом же без дополнительного договора об обслуживании должен заниматься сам клиент. Получается, что я сам обязан снять счетчик, отправить его на экспертизу в г. Санкт-Петербург, и если счетчик окажется неисправным по вине производителя, после получения по почте нового счетчика эта "уважаемая фирма" за дополнительные деньги установит и опломбирует счетчик в моей квартире. Вот тебе и гарантия на счетчик 30 месяцев.
2014-09-02 00:00
Мы обслуживаемся в гос. компании и все вопросы решайте с ней, Ваш телефон передан в Уважаемою фирму.
2014-06-28 00:00
Добрый день! Я являлся клиентом СВЭК с 2009 года, и никогда у нас не было проблем. Проверка происходила, как описано ниже (После прихода Мастера для проведения технического обслуживания (регламентных работ), которое проводится один раз в год и стоило 360р., на всех вентилях, кранах, гайках с пломбами и фильтрах, установленных перед приборами учёта (счётчиками) - осталась "девственная пыль), но я и не настаивал. Мастера говорили, что лучше не трогать, пока проблем нет. Очень жаль, что когда на рынке такая высокая конкуренция, они не дорожат старыми клиентами. Они не смогли провести очередное тех. обслуживание 2014г., так как у Мастера сорвался ранее запланированный заказ и у него "бурлит" в животе. При разговоре он мне хамил и говорил, что он не должен ждать меня 30 минут, хотя при планировании с диспетчером мы все согласовали, что за час до прихода Мастер мне позвонит. Диспетчер заставить Мастера ожидать клиента 30 минут не может.
2014-04-24 00:00
Пришло время очередной проверки водосчетчиков, о чем мне 150 раз сообщили по телефон и прислали уведомление из ДЭЗа. Я позвонила в СВЭК и мне там сказали, что счетчики, поставленные в 2008 году недействительны и мы должны их заменить. Я спросила почему такой маленький срок работы и оператор весьма нелюбезно ответила что "лично по вашей просьбе вам на заводе изготовят другие, лучше". Но и это еще, оказывается не все! После оплаты и установки мы должны будем еще каждый год оплачивать около 700 рублей за их техобслуживание! В чем оно будет заключаться - спросила я. Мне ответили, что "они будут за счетчики отвечать". Весьма расплывчато! А установив эти счетчики они за них не отвечают? Мне сказали - "нет, вы сами за них отвечаете" и разговаривать со мной у нее времени нет. Интересно, а какие еще у нее функции на работе, как не объяснять клиентам суть вопроса? Фамилия оператора Степанова, кстати, она долго ее не называла, я много раз попросила ее назваться. Пойду в Союз потребителей, надеюсь там получу ответы на свои вопросы.
2012-07-12 00:00
Ситуация такая: мой старый счетчик горячей воды врет в 3 раза (вместа 10 литров считает 30). Сегодня вызвала компанию "СВЭК" для замены его на новый. Поставили МЕТЕР, я проверила его сразу - врет в 2 раза (вместо 9 литров считает 18). Потом проверил установщик-слесарь, хотя говорил, что новый не надо проверять - результат тот же. Чтобы не грешить на кастрюлю, которой проверяли, замеряли холодную воду. Все правильно - сколько нальешь, столько и покажет. А дальше при связи с компанией пошли грубые наезды: счетчик врать не может, кастрюля - не метрологическое оборудование и проверять ею нельзя, заплатите 300 рублей за вызов мастера и т. д. Вечером пошла к подруге со своей кастрюлей - ее счетчики не врут, но они другого производителя, хотя ставила фирма "Свэк". Жуткое отношение к клиентам вместо извинений и установки качественного прибора. Сложно вызвать мастера на нужный день и просто вымогательство денег за бракованный прибор.
2010-10-31 00:00
15 октября обратилась к оператору по поводу установки счётчиков воды. С удивлением узнала, что мастера так заняты, что сами решают когда им приходить. Верите ли, в другой компании для меня нашелся мастер в удобное для меня время, который и установил счётчики быстро и аккуратно. А у вас не всё в порядке. Так профессионалы не работают.
2010-08-06 00:00
Ставил счётчики на воду, долго выбирал фирму -остановился на СВЭК и не жалею! Качество чувствуется с самого начала, позвонил по тел. ответила культурная девушка, всё объяснила, рассказала - меня всё устроило! Договорились с осмотром. В назначеный день пришёл человек всё осмотрел, дал квитанции и мы назначили удобный для МЕНЯ (!) день установки, а так как я работаю и дома бываю редко, то для меня это большой плюс! День установки, пришёл слесарь, культурный, аккуратный, трезвый. Тем более, что было утро субботы! Всё сделал хорошо, по времени не долго, ничего не течёт! Напоил чаем и расстались приятелями! Я очень доволен, спасибо большое фирме и её сотрудникам! Советую всем своим друзьям!