Здесь ищут новостройки

ALDO

Адрес офиса:
Московская область, Мытищи г., Коммунистическая улица, 10, к. 1 (ТЦ "XL-2")
Отзывы про ALDO 8
2014-12-19 16:13
Здравствуйте 90-е годы! Хроника взаимоотношений с АЛЬДО. 10 ноября произведена оплата за встроенный шкаф. 28 ноября привезли основные детали шкафа (откладывали 2 раза перед тем, как привезти), собрали наполовину и уехали, сказав, что не хватает каких-то деталей.
3 декабря пытался выяснить по телефону, когда будет завершён грандиозный проект по установке встроенного шкафа шириной целых 70 сантиметров. Оказывается, недостающие детали нужно заказывать на заводе. Это же прямо космическая отрасль, две деревяшки выстругать. Надо ждать. Пообещали, что к следующей среде всё будет Ок. 10 декабря. Трубку в конторе по имени Альдо никто не берет или сбрасывает звонки, сами не звонят. Комната в квартире завалена частями несобранного шкафа. Попробовал связаться через кнопку на сайте "заказать обратный звонок", через минут 40 позвонил чувак, послушал суть вопроса и пообещал перезвонить, как только всё выяснит. В общем, пообещал и не позвонил. Чуда не произошло. Самому звонить туда бесполезно, легче в Кремль дозвониться. 16 декабря привезли небольшую упаковку с недостающими частями.
17, 18, 19 декабря - непрерывные попытки поговорить с кем-нибудь из этих, призвать к совести и заставить доделать свою работу, собрать шкаф, ибо ходить в комнате невозможно. 39 дней длится вся эта со шкафом компании Альдо. Вот он - Отечественный Производитель. Договора у них составлены весьма хитро. Жалоба в Роспотребнадзор уже написана.
2014-12-03 11:32
К сожалению, полностью разочарована. Несмотря на вполне приемлемое качество материалов и сборки. При изготовлении накосячили с размерами, по рекламации детали переделали и доставили - до этого момента все быстро и четко. А дальше, когда осталось только приехать и заменить бракованные детали на новые, начался типический рос-бизнес. По срокам, указанным в договоре, монтажник должен приехать в течении трех дней, прошел МЕСЯЦ- никто даже не позвонил. Менеджер рассказывает истории, что "дергает" сборщиков, служба рекламации знать ничего не знает - "наше дело заменить", до начальника сборщиков дозвониться невозможно.
2013-11-20 12:32
Заказала шкаф-купе в салоне ТЦ Твой Дом, что на пересечении МКАД и Каширского шоссе. Прислали неопытного замерщика. Вместо встроенного шкафа, как планировалось в связи с неровными стенами, переубедил на обычный, что было большой ошибкой. Мало того, что сборщик провозился лишних полдня, но теперь тяжелый шкаф-купе стоит на нескольких подпорках, т. е. между полом и дном пространство, что выглядит не эстетично, и никакой плинтус это не прикроет. Кроме того, образовалась щель между стеной и прилегающей стенкой шкафа. Что касается плинтуса на потолок шкафа, то его сборщик вообще вешать не стал, мотивируя тем, что будет выглядеть еще хуже, т. к. внизу шкаф пришлось ставить не по уровню, а выходить из положения подручными средствами, подкладывать брусочки и пр. Теперь под потолком еще один отличный пылесборник. Сборщик старался, но с вырезом отверстий под розетки немного промахнулся. Можно было и не так много вырезать, поаккуратнее.
Обещали сделать к 24 октября. Когда я позвонила, сказали, что шкаф готов, но вот сборку могут только не ранее 7 ноября произвести. Так, что не верьте их датам.
Доставка - отдельная песня. В грузовой лифт не вошла одна из панелей. Грузчики запросили 200 руб за каждый этаж дополнительно к уже оплаченной доставке, включая первый этаж, который уже оплачен. Не очень вежливо разговаривая, сказали, что в противном случае я сама буду поднимать вручную эту панель, а они, мол, поехали. В результате содрали еще 2200 руб, что больше прейскуранта, и уехали. В офисе на мою жалобу по этому поводу ответили, что деньги грузчики вернут, но никто, конечно, не вернул.
Справедливости ради надо сказать, что сама мебель хорошая.
Но вот только не в коем случае не обращайтесь к замерщику, у которого следующий телефон: 8 915 015 15 66, кажется Анатолий
и доставка: 8 965 157 48 99 - невежливо себя ведут и просто рвачи.
2013-10-02 00:23
Заказала гардеробную и шкаф купе - привезли все вовремя в сентябре, через несколько дней позвонили монтажники и сказали, что когда поднимали ДСП панели их поцарапали поэтому они ничего собирать не будут пока не поменяют панели, я спросила соберут ли они шкаф - на, что мне ответили, что сегодня до 16 выдают зарплату и им некогда надо спешить! Но это цветочки, я позвонила менеджеру ( с которой заключала договор и которая клялась, что своих клиентов не бросает и поможет разрешить любые проблемы) и попросила, чтобы мне переделали Дсп панели и установили в течение недели и шкаф и гардеробную. Менеджер салона с энтузиазмом подтвердила, что все сделает и свои шкафы я получу в теч. Недели. Сейчас идет четвертая неделя панели из альдо разложены по всей моей квартире, в службе сервиса наплевать на мои звонки и на мой заказ. Объяснять почему простые Дсп панели надо пределывать 4 недели мне никто не собирается, только говорят, что по договору у них 45 дней и ускорять они не собираются. Когда я прошу собрать хотя бы шкаф - мне отвечают: мы так не делаем! У вас один заказ в нем и шкаф и гардеробная, поэтому пока последняя мелочь не будет готова мне ничего устанавливать не собираются. У меня нет слов - мне жалко свои нервы и нервы тех людей, которые связались с этой шарашкиной конторой!
2012-09-24 18:32
Я 2 месяца пыталась согласовать проект. Они ничего не делают, не запоминают. Контролировать надо все. Цена скакала как-то подозрительно: такой же по размеру, наполнению и материалам шкаф, как мне нужно, стоял в экспозиции, стоил 60 тысяч, а когда мы его прорисовали - стал стоить 800 плюс доставка сборка. Потом мне позвонили, сказали, что дадут скидку, и он стал стоить 60. По-моему, это неуважение к клиенту. И договор - песня. Он агентский, а не купли-продажи, т. е., Альдо ни за что, в случае чего, отвечать не будет. Не стала заказывать, хоть и шкафы исключительно хорошие по виду.
2011-09-08 14:44
Сначала была просрочка на месяц, но неустойку честно выплатили. Через 3 месяца использования шкафа дверь выгнулась, не закрывается и на другой разбилось зеркало, по гарантии меняют уже 2 месяца. Итог: всю сумму оплатили в январе, сейчас сентябрь, а нормального шкафа у нас так и нет.
2011-04-06 12:16
Делал заказ невстроенного шкафа в прошлом году - просрочили готовность на 1 месяц. Звонили в процессе, извинялись. В декабре прошлого года заказал еще один шкаф - встроенный с наполнением. Привезли с просрочкой почти в 2 месяца, оказалось, что покрытие дверей сделали неправильно. Увезли и опять жду уже 2, 5 недели пока переделают. Подчеркиваю, качество исполнения - на хорошем уровне. Но цена не оправдывает качество обслуживания и факт постоянных просрочек. Так что, ребят, задумайтесь, прежде, чем будете выбирать место для заказа шкафов. А Альдо пусть, наконец, подумает о своих клиентах, которым при заказе рисуют радужные картины, а когда дело доходит до исполнения, то почему-то весь антураж пропадает, салон вообще умывает руки, говоря это вопрос не к ним. Буду требовать неустойку 9, в т. ч. и за прошлый догово), благо заказывал в торг. центре, где единый типовой договор для всех арендаторов. Там нет никаких условий о возможности их просрочки на 2 недели без неустойки, о чем меня предварительно уже начали "лечить" в Альдо по телефону.
2011-02-17 17:11
Очень разочарованы фирмой "Альдо"! Шкафы еще ничего, но цена неоправданно высока. Сервис "Альдо" УЖАСНЫЙ! Мало того, что замерщика прождали целый день, а он просто не приехал, без предупреждений и "извинительных обстоятельств", так после звонков в фирму услышали ответ - ну не знаем где он:). При сборке, хоть шкаф и был не встроенный, но хотелось чтоб он все-таки был придвинут в плотную к стене сборщики сказали, что это их вообще не волнует, стены у нас кривые (вопрос тогда возникает - для чего приезжал замерщик), попросили доплатить и тогда будет у нас счастье. Ну за такие деньги нам и вправду захотелось счастья - заплатили еще (хотя стоимость сборки шкафа это 15% от стоимости шкафа!). После всех переживаний оказалось, что двери спроектированы неправильно и придется их снова ждать еще 2 недели. После осмотра шкафа оказалось, что кусок оргалита вообще поломали при сборке и нам даже не потрудились сказать об этом, думали не заметим :)). Когда после 2 недель ожидания дверей, нам их наконец-таки довезли - забыли оргалит :). Сборщика нам обещали прислать на следующий день (мы были безмерно рады такому счастью), но он без звонка (видимо это такая политика фирмы) не появился, когда мы ему позвонили он сказал, что ради дверей он не хочет приезжать. Единственное, что у них хорошо продумано - это договор. Вы платите деньги, а дальше они всегда "правы". Отдел претензий в этой фирме может продолжать спать спокойно, так как на все мои вопросы они сонно отвечали, что мы сами виноваты, надо было внимательно читать договор и нам они никак помочь не могут. Добиться справедливости и за свои деньги получить шкаф у нас пока не получилось. Но я не теряю надежды:). Надеюсь, что мой отзыв кому-то поможет сделать правильный выбор.