Здесь ищут новостройки

ANDERSSEN

ANDERSSEN
Адрес офиса:
Москва, Бибирево, Пришвина улица, 26 (ТК 'Миллион мелочей')
Сайт:
Отзывы про ANDERSSEN 14
2019-12-01 00:16
Мы в этой фабрике приобрели два дивана - "Робин-Бобин" и "Лайт-М". Продавец-консультант (г.Красногорск) был очень вежлив с нами и профессионален. Служба доставки и сервиса работает на отлично:1)заказ выполнен раньше срока,
2)ребята из доставки работают чисто и быстро,
3)сервис без проблем исправил неполадку (разорвалась нитка на диване).
Фабрику рекомендую. Диваны нравятся!!!
2019-10-14 20:20
Покупкой довольны. Диван ооочень удобный и красивый, складывается/раскладывается легко и просто. Менеджеры были очень внимательны и приветливы. Доставка оперативная, грузчики молодцы. Единственный минус это то, что ждать пришлось дольше , чем изначально обещали в салоне, а в целом все понравилось. Спасибо!
2017-03-31 14:16
Добрый день! Покупала диван Гудвин (заказ №542958), привезли после длительного ожидания с дефектами: на подлокотниках были щели и на царге пленка с разводами в виде подтеков, что очень бросается в глаза и меня не устраивает. После написанной мною претензии с фотографиями на указанный адрес почты ко мне приехали и забрали на переделку устранили дефект с подлокотниками, а царгу вернули в том же виде и сказали, что это не является браком. У меня вопрос кто нибудь купит в магазине готовый диван с таким дефектом пленки???? Продавец при заказе в магазине показывает маленький образец декора без дефекта! Если бы знала, что привезут диван с такими дефектами, то никогда бы не купила его и Вам не советую!
2016-12-05 18:59
Почитав отзывы остановила выбор этом салоне. Сразу обратила внимание на заботу о клиенте и профессионализм консультанта
2016-05-27 07:41
Когда привезли наш диван, он как-то немного странно пах. Ну мы сразу в сервисную службу позвонили. Сказали, что такое бывает. Через пару дней все пройдет. Не обманули! Два дня и запаха как не бывало! В остальном все круто! Посмотрим, что потом с ним будет, но пока мебель внушает доверие.
2016-05-25 07:10
Очень много ярких и интересных моделей в 'Андерссене'. Все как на подбор, да и модели с жизнерадостными названиями:) Остановили свой выбор на небольшом диванчике Бутон, так как нас он устроил ну по всем параметрам: размеры, качество, цена. Недостатков никаких не обнаружили, надеемся, что так и останется.
2016-04-04 22:44
Ничего не могу сказать, действительно, хорошо делают диваны. Немного смущают их названия на какую-то сказочно-морскую тематику, но с другой стороны у мебели названия всегда забавные. В итоге купили мы себе в Андерсене Гудвина. Волшебника, короче. Мозгов или смелости после покупки не прибавилось, но сидеть и лежать удобно, все довольны.
2016-02-20 11:20
Примерно полтора года назад мы имели удовольствие воспользоваться услугами мебельной фабрики ANDERSSEN, купив у нее диван Дискавери. Тогда, во время ремонта, это была наша самая дорогая покупка. Теперь - это один из самых востребованных и любимых как домочадцами, так и гостями, мебельных атрибутов во всей квартире. Начнем по порядку и с плюсов, поскольку их значительно больше. 1. Отличный ассортимент как мягкой мебели, так и аксессуаров. 2. Вариативность моделей. Почти все модели имеют несколько вариантов размеров. Угловые диваны на ваш выбор - с правым или с левым углом. В разных ценовых категориях представлены обивочные ткани и матрасы. Если бюджет позволяет, можно сделать встроенный бельевой ящик, докупить наматрасник и даже пуф в таком же стиле. В общем, любые капризы за ваши деньги:) 3. Безукоризненное качество изделий. Надежная фурнитура, аккуратные швы, ровные стыки. Мебель прилично выглядит не только снаружи, но и изнутри - изнанка, задние и нижние стенки обработаны так же аккуратно, как и лицевые стороны. Для удобства химчистки обивка по-максимуму снимается - она почти вся на липучках и молниях. Подтверждением высокого качества и общепризнанности продукции ANDERSSEN может служить то, что эту мебель подделывают. Я не раз встречала в мебельных центрах модели внешне ну очень похожие на производство ANDERSSEN. Тот же 'Дискавери' можно купить в два раза дешевле. Но при ближайшем рассмотрении становится понятно, что это подделка - другой механизм раскладывания, только один типоразмер, дешевая ткань и фурнитура, ненатуральное дерево на подлокотниках, обивка местами держится на степлере, торчат нитки. нет смысла все перечислять. ANDERSSEN очень щепетильно относится к своей продукции. Компания 'знает' каждый свой диван, поскольку при продаже ему присваивается индивидуальный номер и выдается паспорт. 4. Вежливый, можно сказать, вышколенный персонал. Это относится к продавцам и консультантам в салонах, телефонным операторам, сотрудникам, выполняющим гарантийное обслуживание. Определяясь с покупкой, мы посетили три разных салонах ANDERSSEN. Везде с нами приветливо поговорили, ответили на все вопросы, по 100 раз все показали - как раскладывается, какие есть ткани, чем можно 'докрутить' модель и т. д. Оформили заказ мы только в третьем магазине. Несмотря на то, что в первых двух консультанты потратили на нас немало времени, а мы на покупку не решились, криво никто не смотрел, все были вежливы и внимательны. Это очень порадовало. Позже было приятно иметь дело и с доставщиками, и со сборщиками, и с представителями гарантийной поддержки. Не знаю, где ANDERSSEN набирает персонал. или сколько платит своим сотрудникам:) 5. Соблюдение сроков. Если вы покупаете не выставочный образец из мебельного салона (бывают иногда такие распродажи), значит, ваш диван будет делаться на заказ. Максимальный срок у ANDERSSEN - 45 рабочих дней. Ремонтируя всю квартиру и имея дело с разными мебельными фабриками, магазинами, частниками и пр., я сделала вывод, что соблюдение сроков в нашей стране - это какое-то эфемерное и несущественное обязательство. Его нарушают почти все, причем иногда нагло и совершенно бессовестно. Когда консультант рассказывала нам про не нарушаемый срок в 45 дней, я слушала ее со скептической улыбкой. Мой настрой ее не смутил, а вот ее непоколебимая уверенность в собственной правоте вселила в меня надежду, что в этот раз нас не обманут, и через 1, 5 месяца наш Дискавери будет стоять на любовно приготовленном для него месте:) Так и вышло. За четыре дня до конца срока нам позвонили из салона, сообщив, что диван готов. Через два дня его доставили и собрали. 6. Качественное гарантийное обслуживание. Почти сразу после покупки сломался главный замок механизма. Его заменили по гарантии. Через некоторое время он сломался снова. В очередной раз вызвали мастера. Оказалось, что компания закупила некачественную партию замков. В итоге от услуг недобросовестного поставщика отказались. Замок, который нам поставили во второй раз исправно работает до сих пор. Гарантийный сервис работает как часы - все четко, вовремя, без споров и пререканий. Мастер, приезжавший во второй раз, не только поменял замок. Он проверил весь диван, подтянул обивку, дал пару полезных советов. Естественно, все замены и работы по гарантии, т. е. бесплатно. К слову, она составляет 18 месяцев от даты изготовления. 7. И напоследок единственный, но бросающийся в глаза минус - это высокие цены. Учитывая все множество описанных выше достоинств, я не могу считать их завышенными. Но то, что дорого - это факт. Наш диван обошелся почти в 115 тысяч. Его можно было купить за 70-80 тысяч. но без бельевого ящика, с простым матрасом и дешевой тканью, без чехла на матрас и т. д. В общем, был бы уже не тот супер вместительный, не маркий и красивый Дискавери, который мне так приглянулся.
2015-12-20 21:07
Прочитала интернет и ужаснулась. Компания не выдерживает сроки поставок мебели клиенту. ЭТО В НОРМЕ ВЕЩЕЙ! Теперь думаю, что напрасно заказала у них диван. Договор N 509608 в Компания ненадежная. Дирекция компании и менеджеры видно отзывы о себе в интернете не читают и ничего не делают чтобы их не было! Деньги полученные за мебель заранее наверное крутятся в банках под %. Если, что буду подавать в суд, благо муж адвокат с опытом работы по таким компаниям!
2015-11-05 19:43
Купили диван Ковер-самолет (заказ № 437449 от 11.04.15 г.) привезли в мае, все сроки соблюдены. Диван привезли почти собранным. Конечно, мы под впечатлением, новый диван - класс. И не обратили внимания, в самом низу небольшая дырочка. Позвонили в сервисную службу. Мы заказали еще другой чехол заказ № 502050 от 26.09.15. Забрали чехол на ремонт. Позвонили 05.11.2015 г., что это не гарантийный ремонт и надо заплатить 1250 руб. плюс 500 руб. выезд мастера! Вообщем, разочаровались в фирме, которая так относится к своим клиентам. Вот вам гарантия!
2015-06-03 13:59
Огромное спасибо за положительные эмоции от нового приобретения. Наш Муссон великолепно вписался в интерьер. Очень удобный в эксплуатации и даже ящик вполне вместительный. На диване удобно спать: нет неровностей и щелей. Спасибо грамотным консультантам за советы, терпение и подход! Евгения и Людмила, спасибо! Удачных продаж.
2014-03-29 20:57
Вчера получили кушетку Русалочка, заказ 389382. К внешнему виду и качеству сборки пока претензий нет. Зато большая претензия к матрасу - он неприятно пахнет. И это не запах нового изделия, как говорят представители фабрики. Это вонь, от который першит горло и слезятся глаза. Запах появился не сразу, где-то часов через 5, к вечеру вчерашнего дня. Вонь в комнате стояла такая, что у мамы (ей 76 лет) дико разболелась голова. Пришлось открыть окно (при нынешней - то температуре воздуха). И эта вонь стоит до сих пор, провоняла ВСЯ квартира, пришлось снять матрас и вынести его на балкон, так как находится в одном помещении с ЭТИМ невозможно, опасно отравлением организма.
Прошу отреагировать представителей фабрики и забрать этот диван. Кроме обращения здесь я хочу поставить в известность представителей, что завтра, 2 марта 2014 года я буду писать письменную претензию, и обращусь в независимую экспертизу для проведения экспертизы матраса, и медицинское учреждение для фиксации отравления.
2014-03-29 20:53
Купили в декабре 2012 сыну в комнату Еврософу Ольборг и остались очень довольны! Во-первых: большая площадь спального места и необычно-круглая форма (ребёнок рад), во-вторых: крепкий механизм (складываем туда-сюда каждый день - работает), и наконец, обивка отличная. Меня, как хозяйку, всё устраивает. Теперь о том, как сработали менеджеры. С выбором помогли отлично, но мы 3 недели ждали диван (хотелось быстрее, но говорят так у них не всегда, с нами так вышло), доставка приехала в назначенное время. Собрали нормально. Диван дорогой, конечно, но зато хватит его на долго!
2012-12-05 00:14
20 августа 2012 года в магазине на Щелковском шоссе (дельта) заказали диван Левингстон, дата готовности была определена 26 сентября! Фабричный номер 332444. Так вот, мне его все еще не привезли! В другом месте заказал кровать, тоже на 26 сентября, хотел сразу все вывести на машине в др. город, там нет таких. Так вот, кровать третий месяц стоит посередине квартиры. Спасибо вам большое!