Сервис магазина "Интерьер" просто "зашкаливает". 24 декабря заказала у них прихожую, оплатила все сразу, уточнила будем ли мы еще что-то должны. Сказали нет. Объяснила, что это подарок домой к Новому году и меня свято заверили, что 29 декабря нам позвонят за час и потом все привезут. 29-го никто ничего благополучно не привез. Привезли 30-го без каких-либо предупреждений. Хорошо мама дома была. Взяли с нее денег за поднятие на 3 этаж (на минуточку, я не против этого, но предупредить об этом можно было). Половины прихожей не хватает. Грузчики естественно не в курсе. Звоню по оставленному номеру продавца, начинаются объяснения про вину мебельной фабрики и т. д. Клянутся, что все привезут 12 января. Звоню им 11-го напомнить о себе, если раньше как-то еще извинялись, то сейчас мне заявили без каких-либо объяснений, что с чего это Вы взяли, что привезем мы все 12? Мы не успеваем. Ждите звонка. О приезде своем люди не предупреждают, то есть выходит, что я с утра до ночи должна сидеть и ждать. Старую прихожую мы 29 декабря выбросили, новой фактически нет, вещи теперь висят по комнатам, а зеркало теперь только в ванной. В общем, после этого я в это место ни ногой. Спасибо!