Если вам не жалко времени и нервов, то вам сюда!
Любимый дом
Заказывали прихожую Бруна и гостиную Бруна 14/08/2017. Оформляли в офисе «Звездный», г. Королев.
Обещали доставку 25/08/2017, сборку 26/08/2017 (суббота). За день до доставки позвонили из магазина и поставили перед фактом, что доставят не всю мебель (все кроме комода и комбинированной вешалки с тумбой в прихожую), хотя в момент продажи все было в наличии (а мы оплатили доставку), и что остаток непонятно когда привезут. Предложили либо доставить то, что есть, а остальное привезти за наш счет, либо ждать полной доставки мебели в течение неопределенного срока. У компании служба сервиса и доставки не собственная, поэтому компания нас пыталась развести на оплату двух доставок, я уж не говорю про неудобства. Время сборки заранее не сообщили. Пришлось ждать целый день, телефоны, указанные в договоре, не отвечали. В итоге сообщили, что в субботу сборка не осуществляется. Затем с нами связалась директор сети, обещала разобраться в ситуации, сообщила, что они поменяли сборщиков и что сегодня никто не приедет. Потеряли целый день.
Директор сети обещала перезвонить и сообщить дату и время сборки, но она не просто не перезвонила, а ее телефон с тех пор был постоянно выключен. В магазине не хотели решать наш вопрос и отфутболивали в сервис, телефон которого постоянно не отвечал. Наконец удалось договориться о сборке на 30/08 (среду).
Сборщик обнаружил недостачу бОльшего количества деталей, чем нам обозначили сначала. А впридачу собрал прихожую не на ту сторону. Верхняя часть полукруглой детали «стеллаж окончание» была выполнена из другого материала, другого цвета, но в магазине сказали, что так и задумано, хотя это бросается в глаза. Мы оставили все как есть, потому что уже не было сил ругаться.
Затем после каждодневных звонков нам согласовали доставку и сборку, но на складе в Мытищах случился пожар. И смех, и грех… Было понятно, что скоро нам мебель не привезут. Так и получилось.
После этого мы каждый день звонили в сервис, в магазин, в отдел претензий, директору, по всем имеющимся телефонам, а вопрос не решался. Спустя 2 месяца, 27/10, после скандала привезли недостающую часть прихожей, ее собрали. Но до тех пор так и не привезли дверь от шкафа в гостиной, то есть жили со шкафом без двери, где после ремонта мощно скапливалась пыль.
03/11 мне позвонили из сервиса и сказали, что в ближайшие дни привезут недостающую дверь от гостиной. В итоге мы потратили полдня на ожидание и написание претензии (а это все были рабочие дни), т.к. привезли дверь от прихожей. Служба сервиса стала сваливать вину за свою некомпетентность на некого Константина, который набрал заказов, все перепутал, а потом уволился.
После этого мы постоянно звонили в отдел претензий, где нам сообщили, что ждать дверь придется в течение неопределенного времени, т.к. наша дверь была выполнена с браком, а завод делает комплекты только целиком, а не по частям, сейчас у них в производстве – другая серия, а нам придется ждать, когда запустят нашу. При этом во время общения с компанией меня постоянно просили войти в положение, не извинялись, не предлагали никаких решений, только оставаться в неведении и ждать… После многодневных пререканий и угроз обращения в СМИ 13/12 нам доставили и установили дверь от гостиной. Не знаю, где они ее взяли, наверное, оставили какого-то бедолагу, купившего гостиную Бруна, без двери.
То есть весь комплект мебели у нас был установлен на 3 месяца и 19 дней позже обговоренного срока. Сюда прибавьте уйму времени, унижений, нервов и отвратительное послевкусие от хамского отношения.
Недавно мне звонили и предлагали купить еще что-то из гостиной Бруна со скидкой 20%, но как-то я пока не готова убить около 4 месяцев на такие покупки…