Плохой магазин и плохой сервис. В начале сентября заказал кухню и спальный гарнитур (договор № 49са). По договору срок доставки месяц. Прошел месяц, и ничего! Звоню в магазин, говорят, что придет замерщик и сделает контрольный замер, и это тогда, когда мебель должна уже стоять у меня в квартире! Проходит неделя, звоню. В ответ говорят, что спальный гарнитур готов, но кухня нет. "Везите", говорю я им. По телефону проговорили, что доставка бесплатно, но когда привезли, запросили 400 руб. за доставку. Пришлось звонить их начальнику и выяснять. Когда кухню привезете? Спрашиваю их, отвечают, что машина отгрузилась, типа на днях. Прошла еще неделя, звоню, номер отключен или недоступен. Посоветовался с друзьями, написал претензию в магазин, съездил, отдал. Отразил срок до 01.11., иначе суд, и т. д. 01.11. Звонят: "Готовы ли вы завтра принять кухню"? Ясно, что да! Ладно, привезли 02.11. Но при доставке пришлось снова выяснять отношения с начальником, в связи с тем, что доставщики снова запросили за доставку. Здесь сюрпризы не закончились:) Начал собирать кухню, и понимаю, что не хватает деталей.
В итоге, по сборке, не хватает 3 фасадов и один ящик под стиральную машину. Как я счастлив! Кроме того, на одном из фасадов пленка, в прямом смысле отклеилась в нескольких местах! На следующий день я снова еду в свой "любимый" магазин "Мебель хит" и оставляю заявление на поиск моих запчастей. Пока жду.