Гость.
Приобрела в этом магазине диван-книжку, модель 627 и журнальный столик 025. Доставили как и обещали в срок, занесли. И даже когда упаковка не прошла, разобрали на части и пронесли в комнату. Оперативно собрали. Все было классно. Но у журнального столика оказалась разрушено одно колесико. Попросили указать в акте и сказали, что завтра со мной свяжутся, довезут колесико и поставят на место. Прошло 3 дня. Никто не звонит. Мало того, в тот же день я написала в службу сервиса заявку - нет отклика. Потом позвонила в магазин и оператор, внимательно выслушав, сказал, что отправил заявку в службу сервиса сам и теперь со мной обязательно свяжутся. Тишина ( ( ( ( Ну а с диваном отдельная история, обнаруженная уже после отъезда представителей магазина. Когда мне его демонстрировали в сборе, он стоял посредине комнаты-как его собирали. После отъезда поставили на место к стене и попробовали разложить. И тут обнаружилось, что для того, чтобы разложить диван-его надо отодвинуть от стены, иначе он скребет по стене, что приведет к повреждению обоев и обивки дивана. После того, как разложили, его надо придвинуть к стене, так как образуется приличная щель. При складывании дивана процедура обратная - сначала его надо отодвинуть от стены, сложить и снова задвинуть. Надо сказать, что при загруженном ящике (пара одеял, подушки) диван достаточно тяжело двигать. Во всяком случае для женщины это трудно. Да и такие ежедневные подвижки явно протрут палас или паркет, если убрать покрытие. И еще при складывании происходит запрокидывание ящика вверх. Это я заметила еще при демонстрации дивана сборщиками, на, что мне сказали, что его надо придерживать ногой. В тот момент это не показалось странным, хотя насторожило. Держать диван отодвинутым на 20 см от стены не возможно, учитывая малогабаритные размеры комнаты. Да и выглядит это не эстетично. Хотела бы вернуть диван, но понимаю, что даже просто войти в контакт не возможно. Мне не отвечают по поводу колесника, что уж говорить по поводу возврата крупной вещи. Телефон службы сервиса все время занят. На письма не реагируют. А диван явно имеет конструктивную недоработку, потому как за свою долгую жизнь я пользовалась разными моделями диванов подобной конструкции (потому собственно и выбрала такую модель) и никогда не приходилось при раскладывании дивана книжки двигать весь диван. Это просто какое-то новшество от мебельной фабрики Moon-Trade. Советую при покупке посмотреть внимательно на диван в магазинах, где есть образцы, чтобы не получить потом такой вот сюрприз. Как могли сделать такую модель, используя прошедший годами испытания механизм, не понятно. То-ли конструкция ящика не соответствует, то-ли стоит механизм не по месту. Но если выпускают диваны 20 лет и внимательно относятся к отзывам покупателя (позже я прочитала похожие отзывы от других покупателей), то давно бы ликвидировали проблему. Но как показал мой опыт, даже при наличии явной проблемы с колесиком, подтвержденной актом. Главное продать, а дальше покупатель пусть сам ищет решение. Мой столик стоит на боку уже 4-й день. Впечатление самое печальное: диван не радует, столиком пользоваться невозможно.