Заказывали диван в 2010 году, со временем некоторые детали раскладного механизма пришли в негодность (2 металлических крючка удерживающих механизм), решили ничего не придумывать и обратиться за помощью на фабрику. На звонок ответила неприветливая дама, которой я вкратце обрисовала сложившуюся ситуацию, на, что мне задали вопрос: "А, что вы от меня хотите?". Хотелось мне не много всего лишь починить свой диван, на котором невозможно теперь спать. Перезваниваю позже, та же дама, только уже совсем не в духе, сообщает, что этот ремонт не бесплатный, да я все понимаю гарантия давно кончилась, но все же помогите мне пожалуйста! Выяснилось, нужная деталь есть в наличии, но цена ее неизвестна, перезвоните через 2 дня, хорошо, перезвоню (уж за 2 дня точно выяснят, сколько могут стоить 2 металлических крючка), но нет, через 2 дня мне говорят перезвоните в понедельник (дело было в пятницу), И понеслось: на моё негодование и просьбы (спать невозможно) меня обхамили, обложили матом! Это катастрофа! Не обращайтесь в эту контору, там клиент для них (после того как заплатил деньги) просто пустое место. Ну, а про то, что диван вместо обещанных 2 недели, везли 4 недели я уж вообще не говорю, уже забылось со временем.