Заключила договор на изготовление и установку шкафов 'Stanley' в МТК 'Армада' (м. Пражская). Предварительно доставка планировалась через 15 рабочих дней, однако, служба сервиса сообщила, что у них нет в наличии зеркальных дверей и доставку перенесли. Затем представитель службы сервиса сообщил, что ими зеркала для дверей получены, двери изготавливаются, тем не менее, в связи с тем, что заказ достаточно большой, я попросила не переносить еще раз сроки доставки, а привезти часть выполненной работы 30 июня. При получении товара и его сборке, выяснилось, что по накладной не хватает не только этих зеркальных дверей, но и еще нескольких деталей, одна полка шкафа сделана короче, чем необходимо, фасад одного из ящиков поцарапан. Сборщики, осуществляющие монтаж изделий, выполнили только часть работы и сказали, что после доставки недостающих позиций, они демонтируют оставшееся полностью. При этом, я сама должна была дозвониться до службы сервиса и сообщить, каких деталей не хватает, а какие нужно переделать. Несколько дней я пыталась связаться со службой сервиса компании. По прямому телефону службы сервиса, только день на третий моих безуспешных звонков, мне ответили, сказав, что перезвонят через полчаса-и никаких звонков. Через секретаря тоже не получается дозвониться. Оставляла информацию секретарю с просьбой, чтобы мне перезвонили - никто не перезванивает. Менеджер из салона, по ее словам, также с трудом дозвонилась до службы сервиса, чтобы сообщить какие позиции мне необходимо допоставить и никакой обратной информации от них она не получила, кроме того, что на этой неделе мне ничего не привезут. После чего менеджер порекомендовала мне самой дозваниваться в эту службу сервиса, дав мобильный телефон их начальника Сергей Васильевича, он трубку также не поднимает. Салон также больше не отвечал. После чего, я случайно узнала, что он не работает. Получается, что внеся в день заключения договора 100%-ю оплату, я должна дозваниваться по телефонам, которые не отвечают и упрашивать, чтобы мне привезли мой же товар. В центральном салоне на м. Юго-Западная мне ответила секретарь (или менеджер), которая, взяв мои данные, стала сама связываться со службой сервиса и, в итоге, какая-то ясность появилась. Подчеркиваю еще раз, что ни одного звонка из службы сервиса, которая отвечает в этой компании за изготовления, доставку и сборку, за 2 недели моих попыток с ними связаться и узнать, когда же мне привезут недостающие позиции, не поступило! Никто не счел нужным ни о чем проинформировать. Позвонили сами только непосредственно перед поставкой. В итоге испорченный фасад ящика никто не заменил, на зеркалах (к сожалению, я это увидела уже после установки) брак, а за гарантийным талоном, который поставляется одновременно и заполняется сборщиками после выполнения работы, мне предложили приехать самой. Почитала сейчас в Интернете отзывы, оказывается, это стиль работы этой компании. Не знаю, КАК будут 'служить' шкафы, но, судя по работе фирмы, особо обольщаться не нужно! Очень неприятный осадок остался. Никому рекомендовать не буду.