Здесь ищут новостройки

LINKINTEL

Адрес офиса:
Лобня г., Крупской улица, 24, ТЦ "Олимп", эт.3, оф.20
Сайт:
Отзывы про LINKINTEL 5
2015-02-09 18:02
Здравствуйте, Сергей! Открытая по Вашему обращению заявка выполнена с комментарием, , что скорость точно соответствует тарифу и потерь пакетов не наблюдается. Хотели бы уточнить, довольны ли Вы качеством соединения? С уважением, ООО "ЛинкИнтел".
2015-02-03 16:01
Добрый день! На данный момент заведена заявка №31558, заблаговременно с Вами свяжется сотрудник технической поддержки. С уважением, ООО "ЛинкИнтел".
2015-02-03 15:52
Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв, Ваше мнение для нас очень важно. Не могли бы Вы указать номер лицевого счета, хотели бы разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, ООО"ЛинкИнтел".
2015-01-29 00:00
Номер счёта 28157. Мой телефон: 9037863483. Опять не мог час зайти в интернет, по моим многочисленным заявкам ничего не предприняли. Уже 4 месяца мне просто треплют нервы за мои же деньги. Заявка №29682 спустя 2 дня сделали интернет на 3 часа, потом заявка №29744 от 01.11.14 и выполнена заявка только 11.11.2014! И это ладно, скажу про последнюю, которая с угрозами отключения, заявка №31149 от 13.01.15 выполнена 19.01.15. Но интернет так и не работает.
2015-01-28 00:00
С 7 октября 14 года подал заявку на подключение, всё оплатил тут же, подключили быстро, но на 2 часа работы интернета. Ещё и подключил Интернет телевидение. И тут началось- постоянные обрывы, скорость вместо заявленных инет 70 была 4.5-5.7 Звонил долго и часто, ответ диспетчера всегда один: "Попробуйте вытащить и снова вставить кабель". Приходили настройщики, что-то ковырялись и снова всё одно и тоже- не работает интернет и не работает телевидение. Новый кабель в квартиру так и не протянули, прикрутились к старому, вечно какие-то причины, то голуби на кабель садятся и из-за этого обрывы, то трубопроводы запенены, то нет ключа от чердака! А в последний раз как впрочем и в предпоследний, монтажников ждал неделю, хотя каждый день обещали по телефону, что именно сегодня всё наладим. В итоге наладчик сказал, что вы проблемные, поэтому больше к нам не звоните, иначе мы расторгнем с вами договор. А проблемы, как были так они и есть.
2014-12-24 15:35
Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв, Ваше мнение для нас очень важно. Ваши замечания обязательно примем во внимание и будем стремиться к улучшению сервиса. С уважением, ООО "ЛинкИнтел"
2014-12-24 10:34
Благодарим за отзыв! Нам очень приятно, что Вам понравилось качество обслуживания, и мы оправдали Ваш выбор! С уважением, ООО "ЛинкИнтел".
2014-12-23 17:49
Добрый день! Просим указать контактные данные (номер лицевого счета либо контактный номер телефона), хотели бы разобраться в данной ситуации. С уважением, ООО "ЛинкИнтел".
2014-11-18 00:00
Провайдер плохой, я меняю! Договор № 26072 подключил пол года назад, с того момента жалею, что сделал это, но теперь терпение кончилось! К диспетчерам не дозвониться, постоянные неполадки с интернетом! Мой телефон: 89854473693.
2014-10-07 00:00
Дело было в первых числах сентября, когда я захотел поменять провайдера АМТ (за ужасный интернет, 7 дней чинили и очень часто обрывается интернет, на вопрос когда будет все стабильно работать, ответ один, что у вас нормально все работает), но сейчас не об этом. Я позвонил в Линкинтел и попросил об услуги подключения интернета, после чего мне сказали, что я должен заранее оплатить 500 р., я сразу же внес данную сумму и перезвонил диспетчеру, чтобы предупредить о том, что сумма внесена. Диспетчер сообщил, что подключение будет произведено в течении 2-ух недель. Хорошо ждем 2-е недели, знаю, что интернет не всегда возможно подключить за 1 день, звоню им за 3-и дня, как пройдет 2-е недели. Диспетчер отвечает, что подключение будет на днях и можно по этому поводу их не беспокоить. Проходит 5 дней, звоню, мне сообщает диспетчер, что подключить смогут только в конце следующей недели. Звоню в конце след недели заранее, говорят вот завтра уже вас подключат, звоню на след день, на, что мне опять говорят, что подключение возможно только на следующей недели, но это уже 100%! Набравшись терпения жду. Позвонил в середине недели и на, что мне опять ответили «завтра подключат». Наступает это завтра и я звоню, опять говорят «подключение 100% будет 3-го октября это уже точно, извините и т. д. и т. п.». Хорошо, жду еще 5 дней где-то. Звоню заранее, говорят и правда подключат и дают номер монтажника. Наступает день подключения, звоню монтажнику, он не внятно отвечает, что да подключу сегодня вечером и все будет работать. Приходит в 19-00 в драбадан, то ли укурен, то ли реально так устал, но перегаром несло от него не плохо (не хотел это писать, ибо со всеми бывает, но за такое наглое отношение к клиенту, это уже перебор!). Он начинает мне объяснять, что типа он сегодня не успеет подключить и начинает спрашивать, где у вас выход на крышу, на, что я ему ответил, что это он должен знать сам, ибо монтажник он, а не я. Он почесав голову сказал, что я сейчас проверю где, что находится, а завтра у вас уже будет работать интернет, я как всегда поверил ему на слово, как и всей этой компании. На следующий день звоню ему, он отвечает «я нашел оптику которая у нас подведена к вашему дому и у меня нет времени этим заниматься, звоните в офис и разбирайтесь с ними! » О как. Опять по кругу все. Звоню в офис и объясняю, что монтажник не компетентный и не хочет меня подключать. На, что мне опять же отвечают, что извините в понедельник будет главный монтажник и он вас подключит, ок. Наступает понедельник! Звоню, в ответ, что варят оптику уже половину работы сделали, завтра у вас уже будет все работать. Ура подумал я, но не тут было. Звоню сегодня и спрашиваю инфу по моему подключению, на, что я опять слышу ответ, что не знаем, сейчас у нас много заявок по ремонту и подключить мы не можем. Вывод делайте сами как у них работает интернет и, как часто он у них ломается. Отдельная благодарность интернет провайдеру ТЕЛЕДОМ, которого больше нет, за годы хорошей работы и обслуживания.
2011-12-05 00:00
Оперативненько подключили интернет, работает на отлично. Всё на 5+. Спасибо "Линкител"!