Заказали двери Софья в начале апреля. Заказ №1014. В середине мая двери должны были установить. Сперва мы нормально отнеслись к тому, что 100% предоплату у нас попросили только в начале июня. "Двери на складе, внесите 100% предоплату и мы их вам привезем и установим на следующей неделе" Мы с женой поехали, оплатили до 100% и начали ждать двери. После 2 недель ожиданий, я позвонил 1-й раз, на, что мне сказали "да, двери у нас, привезем на следующей неделе". Я подумал, что просто задержки и скоро все разрешится. Прошла еще неделя, снова звоню. Мне отвечают: "Двери у нас, доставим на следующей неделе". И тут я понял, что это их шаблонная отговорка и начал выяснять, что же с моими дверьми. На, что сотрудники Портиссимо отвечали неоднозначно и не могли дать четкие, однозначные сроки поставки дверей. "Кормление завтраками" и выматывание нервов продолжалось с июня по август. За эти несколько месяцев я раз 10-20 звонил в Портиссимо и общался почти со всем офисом по поводу нашего заказа №1014. В конце концов, мне обещали, что двери "привезут в среду". Я успокоился. и тут как гром среди ясного неба. звонит Алексей Смирнов (старший менеджер) и говорит "Ваши двери мы вчера не забрали. Сегодня доставки не будет.". Почти день я потратил на то, чтобы выяснить почему именно мои двери не забрали. Ответ дала руководитель отдела продаж фабрики Софья. Оказалось, что имея на руках мою 100% предоплату, компания Портиссимо не перевела компании Софья НИ КОПЕЙКИ в счет оплаты изготовления комплекта дверей! Т. е. моими деньгами были оплачены чьи-то чужие двери! Сказать, что я был в ярости - ничего не сказать. Я сразу сделал запрос в ЕГРЮЛ и узнал ФИО генерального и всех учредителей Портиссимо, среди которых оказался Александр Чикунов, один из главных акционеров РАО ЕЭС. Я нашел Александра в Фейсбуке и ЖивомЖурнале. Написал ему о ситуации. И, как мне кажется, именно он дал пинка Шевелеву и всем сотрудникам Портиссимо. Через 2-3 недели нам привезли двери. Мы не стали лезть в коробки и пересчитывать все детали дверей т. к. нам КЛЯЛИСЬ, что там полный комплект и в Портиссимо лично проверили это. Еще через 1-2 недели приехали установщики, которые, как оказалось, впервые работают с компанией Портиссимо. Ребят даже немного жалко т. к. в первый раз они приехали к нам за МКАД, в Солнцево Парк просто ради того, чтобы узнать, что замерщик дал нам неправильные размеры дверных проемов, а к 2-м дверям не привезли комплекты петель (как оказалось позже, с нас взяли деньги и не заказали их). Установщикам пришлось приезжать второй раз. После того, как Александр (менеджер по установке) не смог второй день решить вопрос с петлями, а установщики грозились уехать, бросив работу на половине, мне пришлось ЛИЧНО ехать на Пражскую и покупать там скрытые петли фабрики Софья. Когда я привез их рабочим, оказалось, что они впервые видят такие скрытые петли и не знают как с ними работать! Пришлось самому показывать им как установить эти петли. и успокаивать их, чтобы они завершили установку и не уезжали, что они обещали сделать после телефонной ссоры с Александром (менеджер по установке). (Монтаж был произведен на тройку с плюсом. Отпилили лишнего на наличниках, немного косо состыкованы они. Но в целом, если бы вся компания работала как эти монтажники из средней Азии, я бы не писал этот отзыв.) В договоре "Петли скрытые Никель" присутствовали, мы за них заплатили, но, как оказалось, их вообще не заказали с фабрики Софья! Я заплатил в магазине Софья-doors на Пражской за петли 9200 рублей, но в договоре их цена была 8200. Поэтому я написал Дмитрию Буланову письмо с просьбой возместить мне 8200 рублей за эти петли. После месяца ожидания ответа на мое письмо, я позвонил и Сергей Стрелкин обещал мне, что "позвонят сегодня или в понедельник" по поводу возврата денег. Мне пришло письмо такого содержания: "Добрый день! Просим вас отсканировать чеки на покупку двух петель и отправить нам. Приносим Вам свои извинения по поводу задержки. 2 сентября 2013г свами свяжится менеджер и весь вопрос урегулирует." (орфография и пунктуация соблюдены. и "СВами" и "свяжИтся") Возникает закономерный вопрос "С какого я должен вам посылать квитанции о покупке петель???". Какая разница, купил я их или не купил? Я заплатил ВАМ деньги за петли и вы мне их не доставили! В ответ я ему написал письмо с требованием компенсировать уже 9200 рублей, если он сам этого хочет! Сегодня 4 сентября, мне никто не позвонил. Попытки дозвониться до Дмитрия Буланова не увенчались успехом. Пока жду пока "он перезвонит в 15-00", на часах уже 15-24. Надеюсь, что мой отзыв кого-то предостережет от заказа дверей в компании Портиссимо, где "акцент делается на элитный уровень сервиса", а "монтажники - специалисты высокой квалификации с опытом работы в элитном секторе" (цитаты с сайта компании Портиссимо).