Уважаемые будущие клиенты. Информируем вас о том, что данный клиент, не покупал у нас межкомнатные двери. Он действительно заказал замер входной двери в нашей компании и в последствии ее доставку. По факту замера выяснилось, что возможна установка, как двери размером 880х2050 мм., так и 950х2050 мм. Установка двери размером 950х2050 стоит дороже, т. к. требуется расширение бетонного проем на 10 см. и это стоит дополнительных денег не только в нашей компании, но и в любой другой. Установка двери размером 880х2050 мм. считается стандартной для данного проема и стоит 3 500 руб. (демонтаж старой двери, анкера, пена и расширение проема до 3 см.). Клиенту был предложен выбор. Клиент сообщил, что не рассчитывал на дополнительные затраты и ему надо привезти 880х2050 мм. установку закажет позже (о данном факте есть запись разговора с клиентом. подтверждено отделом качества). Дверь была доставлена в сроки оговоренные с покупателем (на следующей день днем). Подъем двери данный клиент не заказывал (сказал у нас дорого поймает по месту кого-нибудь). По факту доставки оказалось, что заказчика не было на месте (за час до доставки был предупрежден). И поймать кого-нибудь старичку вышедшему принимать дверь не удалось. В результате заказчик попросил доставку помочь "старичку" в подъеме двери. Доставка действительно приезжает в одиночку, т. к. предварительно не планировался подъем двери (клиенту было дорого). А людские ресурсы не бесконечны и просто так кататься в машине грузчикам в места где они не нужны нерентабельно. Уважаемые клиенты напоминаем вам о том, что в соответствии с законом Российской федерации ответственность на сохранность и порчу товара после передачи по накладной или акту несет покупатель. Несмотря на это и делая скидку на то, что сам заказчик не присутствовал при приемки товара, а присутствовал его отец, руководством компании обращение покупателя по вопросу вскрывшегося дефекта, было принято решение о обмене товара. Обмен товара осуществлялся силами и за счет продавца. Дополнительных денег клиент за обмен и доставку не платил. Впрочем как и за первичную доставку и подъем. Т. к доставка дверей по Москве в пределах МКАД у нас бесплатная. Подъем также доставщику был оплачен нашей компанией. Оплата услуг в полном объеме в соответствии с законом означает согласие заказчика с качеством и полнотой выполнены услуг. Установку данный клиент оплатил в полном объеме и претензий к установщикам не предъявлял. Данный клиент не обращался в нашу компанию с жалобой на установку и замер и размер двери. По факту данного отзыва проведена проверка отделом качества. С уважением, Руководитель отдела продаж.