Здесь ищут новостройки

Промсвязьбанк

Промсвязьбанк
Адрес офиса:
Москва, Славянская, 2, корпус 5, строение 3
Телефон:
8 (800) 555-20-20
Сайт:
Год создания:
1995

Начав свою деятельность в 1995 году, сегодня "Промсвязьбанк" является одним из ведущих российских частных банков, активы которого составляют 680 млрд. рублей. Филиальная сеть финансового учреждения насчитывает более 300 отделений и порядка 5,5 тысяч банкоматов.

"Промсвязьбанк" предлагает различные варианты оформления ипотеки без скрытых комиссий. Для приобретения жилья на вторичном рынке под залог приобретаемой недвижимости – ставка от 12,75% в рублях, сумма до 30 миллионов рублей сроком до 25 лет. Квартиры в новостройке под 11,9% с возможностью приобретения жилья у застройщиков, аккредитованных банком. Целевые и не целевые залоговые кредиты по ставке 11,5%. Возможность досрочного погашения ипотеки доступна в любое время. Никаких штрафных санкций со стороны банка на момент досрочного погашения займа.

"Промсвязьбанк" не взымает комиссий за рассмотрение заявки, обработку документов, оформление договора ипотеки и обслуживание договора в течение всего периода его действия.

Отзывы про Промсвязьбанк 5
2015-01-31 23:54
Я, взял кредит в ООО "Промсвязьбанк" в 2009 г.. Не смог выплатить в связи с трудным финансовым положением. 6 лет они звонят на телефон с просьбой выплаты денег, но я объясняю, что выплата будет официально только через суд. Теперь нам угрожают какие-то коллекторы.
2014-12-23 10:11
Здравствуйте! Хочу уберечь очередных жертв мошенничества и обмана этого банка. Люди не берите ипотеку! Мы собрали документы, получили положительное кредитное решение под одну хорошую процентную ставку, которой они нас привлекли. На радостях нашли квартиру, составили предварительный договор купли-продажи, отдали задаток. После чего банк проверил все документы, назначил дату сделки и за 2 дня до сделки поздно вечером нам позвонил представитель банка и сказал, что неожиданно поднимает нам ставку на 3% и ежемесячный платеж соответственно! Люди вы должны понимать, что значат 3% по ипотеке. В результате чего мы понимаем, что платить не сможем такую сумму. Нам приходится отказываться от всего, мы потеряли задаток, квартиру.... нам никто ничего не вернул!!!!!! Я желаю, чтобы руководство этого банка тоже осталось без денег и квартир и вообще пусть банк быстрее обанкротится, я буду молиться всем богам за это!!! Пусть бог накажет этих мошенников и воров!!!!
2014-05-19 21:51
Являюсь постоянным клиентом "Промсвязьбанка" с 2010 года (до этого пользовалась услугами Сбербанка). По совету знакомых обратилась в "Промсвязьбанк" - оказалось, здесь более выгодные предложения по вкладам. Определенно могу сказать, что в нашем городе обслуживание в "Промсвязьбанке" на очень высоком уровне: никогда не приходится долго ждать, вежливые и компетентные сотрудники, всегда заранее предупреждают о каких-то изменениях или новых предложениях. Особенно хочется отметить Стр-кову Марину - несмотря на юный возраст, девушка хорошо знает банковское дело, деликатна, грамотна и любой вопрос решает оперативно. Всегда предупреждает, если подходит срок окончания договора, информирует о новых продуктах банка и помогает определиться с выбором, так как хорошо разбирается в том, что предлагает, я уже не говорю о каких-то выписках и справках (все делается моментально). Отличный банк, отличные сотрудники.
2014-05-08 16:44
В апреле прошлого года я оформила супер-карту, которую рекламировали как мегабесплатную: и обслуживание, и выпуск, и смс-информирование, и снимать собственные деньги можно без комиссии. Знаю, что потом условия изменились (в том числе по съему собственных денег), но пока у меня не было претензий или вопросов. Но сегодня, без всякого предупреждения меня уведомили о списании 69 рублей за смс-уведомление (девушка в колл-центре говорит, что делали рассылку, но, видимо, это была какая-то экономная рассылка: я смс об изменении тарифов не получала). С 15 мая я была в свадебном путешествии и соответствующих предварительных хлопотах, поэтому на сайт не заходила. Честно говоря, очень неприятно и обидно, тем более что сразу же отключила смс-уведомления и получается, что с меня авансом взяли деньги за... неоказанную услугу. Я понимаю, что банку очень нужны денежки, но для меня такое поведение - повод проголосовать рублем: закрыть карту и как только выйдет срок депозита, отнести все в другой банк, выполняющий обещения и не устраивающий подобных сюрпризов.
2014-04-29 12:21
Очень хочется сказать огромное спасибо руководству банка замечательных и добрых сотрудников! Очень приятно, когда тебя обслуживают профессионалы своего дела! С банком начала сотрудничать несколько лет назад по настоянию подруги. Банк тогда менять не хотела, но не пожалела о смене. Оформила карту, электронные платежи подключила. Очень удобно, только вот разовые ключи закончились, надо приехать и поменять. Очень нравится, когда при обслуживании тебе улыбаются. Это особенно приятно, особенно тогда, когда приходишь из Сбера, где за свои собственные тебе еще и нагрубят. Приезжала с мамой осуществлять валютный перевод. Счетов было много, но девочки молодцы. Все отправили. Полагаю, что сотрудников подбирают по внешним данным, так как все девочки очень уж милые. Но самое главное, что они компетентны. Скоро приду к вам снова!!