Здесь ищут новостройки

Россельхозбанк

Россельхозбанк
Адрес офиса:
Москва, Лиственничная аллея, д. 2д
Телефон:
+7 (800) 200-02-90
+7 (495) 787-7-787
Сайт:
Год создания:
2000
Оф. страницы:

Несмотря на то, что основная специализация "Россельхозбанка" - финансирование предприятий агропромышленного комплекса, финансовое учреждение обслуживает огромное количество частных и корпоративных клиентов, предлагая полный перечень актуальных банковских услуг. Банк создан по инициативе правительства России, а его акции полностью находятся в собственности государства.

"Россельхозбанк" предлагает несколько программ ипотечного кредитования, в рамках которых можно купить квартиру в городе, загородный коттедж, завершить начатое строительство, приобрести земельный участок, улучшить жилищные условия, оплатить участие в долевом строительстве. Процент по ипотеке в рублях от 13,5%, в долларах и евро – от 9%. Действует скидка в 1% для работников предприятий, которые являются участниками "зарплатного проекта" "Россельхозбанка". Комиссия по ипотеке отсутствует. Заемщик сам выбирает схему погашения кредита (аннуитетная/дифференцированная). Можно погасить кредит досрочно в полном объеме. Первоначальный взнос 15%.

Отзывы про Россельхозбанк 5
2015-03-14 13:10
Решила взять потребительский кредит, обратилась в Россельхозбанк. Первый раз пришла на консультацию, отличная атмосфера в банке, очередей нет, девушка все подробно рассказала, ответила на все мои вопросы и даже посоветовала, как выгоднее взять кредит. По моей просьбе распечатала примерный график платежей. Второй раз уже пришла с пакетом документов, кредитный работник заполнил все анкеты в компьютере, осталось только ждать одобрение. Надежный банк, проценты вполне приемлемые, понравилось то, что сумма платежа уменьшается с каждым месяцем и в последний год можно уже закидывать большую сумму на погашение кредита.
2014-11-20 11:06
Отстой и позор!Реклама Смачная!На самом деле пенсионеров не очень-то потчуют!Боятся,вдруг помрем.Подумали бы у пенсионеров пенсия и это Стабильно!!! А здоровья по-боле,чем у нынешнего поколения,мы еще той закалки!И законопослушные.А работа она сегодня есть,а завтра сокращение.Уважаемые пенсионеры,с нашими банками иметь дело-нажить проблему!Пенсионеру дадут,если под залог квартиры!Дать могут только 50тыс рублей,да такие деньги и сосед дать может!Смешно!Тянетесь к Загранице?Такие положения и условия кредитования как у них,у нас никогда не будет,никогда!По-больше клиентов,по-меньше проценты-вот как у них!А наши банки 1 клиент и процент непомерный,сидят лапу сосут и ждут еще дурака!Учитесь!
2014-07-24 00:24
16 июня в оперофисе на Краснопрудной мне с самого утра оформляли и к 15:30 (с 2-хчасовым перерывом) таки оформили "Карту Хозяина" (это не считая скоринга, стартовавшего 26 мая): операционист вручную повторно (как минимум) вносила ранее ею же внесённые в электронную Анкету-заявление сведения из моих документов в другие документы; в шаблонах этих документов почему-то были не те данные, которые запомнились мне при изучении тарифного плана "Карты Хозяина" (типа стоимости обслуживания) и она их корректировала и окончательную редакцию с моей подписью отправляла на проверку в головной офис (здесь как раз возник перерыв, потому что и мне тоже поработать надо: я ж не знал, что это такой ресурсоёмкий процесс и отгул не взял). После перерыва выяснилось, что всё ОК, КЛ уже на карте, а карта через каких-то 1,5 часа (опять что-то куда-то в очередной раз вносится, разносится, ...) уже получена. Хэппи-энд, ага... Дома в ИБ обнаруживаю, что в авторизованных списаниях уже есть какие-то 200 рублей с пояснением "Комиссия за обслуживание карты". Смотрю в полученное "Соглашение о кредитовании": 1-й год обслуживания - бесплатно. Звоню на горячую линию и... перестаю быть Хозяином с картой. Милая (по голосу) девушка разъяснила, что словосочетание "Кредитная карта с льготным периодом" несовместимо с "Картой Хозяина", поскольку это совершенно другой Тарифный план. С ежегодной комиссией 200 рублей и неинтересными для меня условиями. Примечательно, что ответственная сотрудница на Краснопрудной сегодня, когда я ей рассказал про эту несовместимость, рефлекторно спросила: "Так, а разве Карта Хозяина - не кредитная карта с льготным периодом?" Удачное название продукта, ничего не скажешь! В результате сегодня опять с 9:30 до 12:30, с учётом очереди, пытались (безуспешно) оформить смену тарифного плана, потом занимались закрытием ненужного мне продукта и опротестованием противоречащей Соглашению комиссии (пришлось заплатить, дабы инициировать закрытие счета). В процессе пришло понимание, что "уши растут" из бланка Анкеты-заявления, который мне дали для заполнения в офисе и в котором словосочетание "Кредитная карта с льготным периодом" применяется именно как название ТП (кто б знал?) Более ни в одном (!) документе тарифный план не прописан. Мы могли бы что угодно написать в "Соглашении", это уже, похоже, абсолютно ни на что не влияет и никто это не проверяет. В сухом остатке у меня на сегодня: карты - нет (и вряд ли будет 45 дней, пока не закроется прежний счёт), 200 рублей - нет, уйма времени - убита зря, и... - всё правильно? Персонал, вроде бы, и старается, но то ли никто в Банке не обеспечивает его нужными современными инструментами для быстрой и правильной подготовки документов по всей линейке продуктов, то ли никто не учит его этими инструментами пользоваться? Нельзя так, дамы и господа, не гуманно это. Ни по отношению к клиентам, ни к сотрудникам.
2014-06-04 00:20
Сегодня моя мама пенсионерка со стажем 50 лет на рабочем месте хотела оформить кредит и надо то было 25 тыс рублей отказали зато за справками о пенсии заставили бегать! зачем даёте рекламу если у вас одни отказы! только время потеряли и нервы!
2014-03-16 07:22
Наша семья пользуется услугами Россельхозбанка, а вот "сельский" стереотип об этом банке уже плотно укоренился в сознании людей. Снять деньги или еще чего, по таким случаям ходим в ближайший отдел. На моей памяти в нашем отделении очередей не было (по крайней мере, значительных и больших, всегда было терпимо, а ведь Москва!). Обслуживание клиентов хорошее, вежливое и внимательное отношение к посетителям. Лично в мой адрес никогда не было хамского отношения со стороны персонала банка. Работают оперативно, а мой отец вообще там частый гость, т. к. занимается дачными делами. В зале удобные кресла, чтобы посидеть и подождать своего "часа".