Здесь ищут новостройки

Heggi

Heggi
Адрес офиса:
Москва, Алтуфьевский, Инженерная улица, 12, к. А
Сайт:

Отзывы про Heggi 701
2017-09-13 20:07
Заказ № 50375. 02.09.2017 г. в интернет магазине я оформила заказ на мебель. Заказ большой, 17 позиций, на сумму 150 000 руб. На сайте указаны условия, доставка в течении 1-5 дней. Именно это меня в первую очередь заинтересовало, поскольку мы сделали ремонт в моей квартире и планировали до 18.09. переехать, а квартиру мужа сдавать.
На следующий день мне перезвонили с магазина, согласовали весь заказ, пояснили, что поскольку заказ большой и много позиций, то доставка будет чуть дольше, но до 15 сентября мне точно все привезут. Также я внесла предоплату 10 000 рублей. В первые пять дней мне привезли только 5 мелких позиций (тумбочку, кресло компьютерное и т.п.) из 17. До сегодняшнего дня (13.09.) больше доставки не было. Я на протяжении всего этого времени звоню в магазин, меня футболят, не перезванивают и обещают урегулировать вопросы с доставкой. Вчера мне наконец сообщили, что доставка всей мебели мне возможна не раньше 29 сентября. Я уведомила, что ждать могу только до 15.09, поскольку до 18.09. нам необходимо переехать, сдать квартиру в которой мы сейчас живем, и 18.09 у нас заканчивается отпуск и принимать заказ будет просто не кому. Также на 15.09 я заказала сборку мебели. Поэтому с 16.09 я начинаю досудебное урегулирование спора, а также буду требовать неустойку, убытки, и расторжение договора. Сегодня разговаривала с Евгением Терновым, нач. отдела, он подтвердил, что заказ раньше 29 сентября не доставят и дал понять, что я могу делать, что хочу. Сервис на высоте, первый раз сталкиваюсь с подобным, я потеряла кучу времени, денег (так как вынуждена была взять отпуск, чтобы получить мебель, собрать её.) В результате, нет мебели, в отпуске я ничего сделать не успею. С понедельника вынуждена буду спать на полу, так как даже кровать не привезли. Кстати, доставка в этом магазине самая дорогая (мне она обошлась почти в 15 тысяч руб.), поскольку мебель привозит каждая фабрика отдельно, то сумму платить за каждую единицу товара отдельно. Тогда как во всех нормальных магазинах, большой заказ это преимущество и всегда делают скидку на доставку в этом случае. И сборки здесь своей нет, как обещают, они дают тел. другой компании, которая за сборку берет 1,5 тыс. руб. за одну тумбочку, не говоря уже о крупной мебели. В общем, я очень расстроена, и никому не пожелаю попасть в подобную ситуацию.
2017-05-20 19:30
Заказала шкаф-купе байкал (РАМИР) 120 (ЭКСПРЕСС SLIDE) 41 14 мая, привезли 20 мая детали от совершенно другого шкафа, к которому не довезли двери со штангой. Ни чека, ни документации не предоставили.
2017-05-17 12:16
Цены просто класс. Поставили кухню, очень доволен. Пять баллов! Заказал там и шкаф. Доволен полностью. Цены порядком ниже рыночных, качество приличное, да и установка не подкачала.
2017-05-10 00:32
Привет! Меня зовут Анастасия. Заказ № 1689830. Впервые в жизни заказала что-то через интернет, и не пожалела, а, что главное: сэкономила несколько тысяч рублей семейного бюджета. Заказывала кроватку в детскую комнату, а также 2 прикроватные тумбочки, чтоб сынуля мог складывать свои книжки и игрушки перед кроваткой. Так сказать держать все 'важные' вещи под рукой. Доставка быстрая, всего за 7 дней доставили и за 3 часа собрали. Очень рада, что моя первая покупка в интернете выдалась такой удачной.
2017-05-09 09:29
Заказ №1596274, заказывал столик прикроватный, используя старую скидку, выданную за нарушение сроков доставки в последний заказ. Скидка была принята, цена снижена с 7000 до 6300 рублей (округляю). Сроки доставки не нарушены и осуществлены за 11 дней, вместо оговоренных 15. К качеству, как и в прошлый раз, претензий нет.
2017-05-02 14:28
Стоит начать с того, что в течение 2-х недель мы так и не получили свой заказ (внесли предоплату - 1000 руб., которую тоже уже не увидим). Причины: плохая работа службы доставки, плохая работа операторов и консультантов, плохая внутренняя коммуникация между отделом доставки и логистами (как я поняла) и плохая внешняя коммуникация - с покупателями. Заказали кресло, внесли предоплату. Доставку нам согласовывали и подтверждали 4 дня. Подтвердили мы и нам доставку на суб., 22.04.2017 г. на 11:00 (дополнительная услуга - 'Доставка в точное время', стоимость - 2000 руб.). В итоге, в пят., 21.04.21017 г. позвонил водитель и сказал, что кресло он привезет на следующий день, но не в 11:00, как было согласовано со Службой доставки, а в 7:30. (водитель сказал, что так ему удобней, т. к. на неделе мы со своим заказом оказались последними или что-то там еще и, что это и есть доп. услуга - 'Доставка в точное время', стоимостью 2000 руб.). Но по нашему мнению данное 'утверждение' никак не могло и не может отвечать самой сути услуги, стоимостью 2000 руб. И уже ближе к 00:00 удалось договориться со Службой доставки, что примем заказ в 7:30 и, что не оплатим за данную доставку, как за 'Персональную' (всех все устроило!). Но на следующий день в назначенное водителем время - 7:30, никто не приехал и даже не позвонил. Водитель позвонил часов в 12:30 и сказал, что 'едет из другого города и, что сломался и что-то там еще, что привезет заказ часам к 14:00.' со словами/вопросом 'Вам нужен ВАШ заказ или нет?!' - 'Нужен!' Но принять его в удобное для водителя время мы не можем, т. к. это время не удобно для нас (действительно не было такой возможности!). Далее - снова звонки, согласования, извинения и т. п. и т. д. В итоге, договорились на доставку на следующую суб., 29.04.2017 г. с 8:00 до 12:00. Наступила суб., в 8:00 утра были уже на ногах, ждали. Позвонил водитель в 11:37 и сказал, что будет у нас мин. через 40-60 мин., т. е приедет ближе к 13.00 ('как показывает ему навигатор'), ждать и подстраиваться оказалось невозможным (планы, праздники, билеты). Предложили согласовать другое время доставки, но этот раз мы решили отказаться! А нашу предоплату - 1000 руб. нам никто даже не предложил вернуть. Это сделать, конечно, можно, но если честно, не хочется больше связываться с такого рода 'специалистами'! Достаточно сложно оценить перспективы мероприятий по возврату предоплаты и окупит ли это всё одна тысяча рублей? Спасибо.
2017-04-26 13:29
Заказала в данном магазине пуф в марте месяце с предоплатой № заказа 38721. 21 апреля привезли в десять вечера, оставили у квартиры, забрали недостающую сумму, на вопрос, а посмотреть, сказали - смотрите и в лифт. Внесла в квартиру, вынула из упаковки и всё, началось. Такого я не видела никогда, вместо пазов, куда должны вкручиваться ножки, отметины фломастером, шурупы, которые я, видимо, должна вкрутить в намеченные точки фломастером по 7 см., конструкция самих ножек - это что-то, это два отдельно взятых предмета, причем категорически не подходящих друг к другу, но это еще не все. Ткань на пуфике оказалась рваной, вернее чем то прорезана и из нее торчал наполнитель. Конечно, я написала письмо, т. к. магазин уже был закрыт и приложила фото. Заказала обратный звонок, позвонили, сказали, надо ждать понедельника, хотя написано, что отдел рекламации работает без выходных. В понедельник позвонила в магазин, спросила отдел рекламации, ответили, что соединить не могут, сидите ждите звонка, сижу жду. Не было забот, купила баба порося. Интересно, чем всё это закончится? Ребята, пишущие об этом магазине положительные отзывы, вы случайно не сотрудники данной фирмы? Да ещё звонили какие-то ребята и учили, как надо присверливать ножки к пуфу, 21 век! 26 апреля 2017 года час дня веду активную переписку с неким Евгением, ответа нет. Позор!