Здесь ищут новостройки

ЖК Государев дом

Рейтинг объекта

Отзывы про ЖК Государев дом 97
2018-07-15 00:58
Карина
Я конечно все понимаю, для некоторых важно быстрое строительство инфраструктуры, но для нас в приоритете получение ключей от нашей квартиры. Инфраструктура конечно тоже нужна, но лучше я своего ребенка буду возить куда-нибудь в садик, уже живя в своей квартире, чем сидеть с ипотекой на съемной. У каждого свои ситуации и разные запросы, застройщик ведь тоже не может угодить всем и сразу. И школа и сад уже достраиваются, а это очень хорошо, они же уже есть по сути, а не только в проекте существуют, потерпеть немного надо.
Полностью согласна с вашими словами. Тоже очень хотим скорее въехать, а ведь еще и ремонт делать надо. Инфраструктура безусловна нам всем необходима, без нее вообще никак, если бы ее не было, мы бы и квартиру здесь не взяли. Но вот подождать с ней - это можно, пусть лучше строят все качественно.
2018-07-11 22:58
Я конечно все понимаю, для некоторых важно быстрое строительство инфраструктуры, но для нас в приоритете получение ключей от нашей квартиры. Инфраструктура конечно тоже нужна, но лучше я своего ребенка буду возить куда-нибудь в садик, уже живя в своей квартире, чем сидеть с ипотекой на съемной. У каждого свои ситуации и разные запросы, застройщик ведь тоже не может угодить всем и сразу. И школа и сад уже достраиваются, а это очень хорошо, они же уже есть по сути, а не только в проекте существуют, потерпеть немного надо.
2018-07-11 11:56
Мы купили квартиру в ЖК Государев Дом в 18 корпусе еще на этапе строительства. дело безусловно рискованное, и мы это прекрасно понимали. В России нет никаких гарантий ни для каких компаний, особенно строительных. Но хочу сказать, что не пожалели. Наш дом уже готов, ключи обещают в ближайшее время. Стройка шла ровно, без опережения, но и без отставания. Единственно был момент тревожный как раз недавно, когда рабочих не было видно на объекте, но как выяснилось буквально пару дней назад, это просто работы уже закончены были. И насколько я понял, дом уже прошел этап приемки комиссией
2018-07-08 16:30
Нас тоже заманили школами и садиками. В единственный сад, тот, что уже построен, не попасть ни за какие деньги, не говоря уже о том, что просто по очереди ребенок попадет туда лет через 5. Жителей уже очень очень много, а второй сад и школа будут готовы только к сентябрю 19 года. На это мы никак не рассчитывали, и все до последнего надеялись, что застройщик выполнит свои обещания. Наивные мы. Квартиры нами куплены, деньги уплачены, а застройщик занимается только новыми домами. Инфраструктурой и дорогами - нет. Это ему новых денег не принесет. А мы с двумя детьми будем одного возить в школу в Москву, а второго в сад в другое совсем место. Уже сто раз пожалели, что купили тут квартиру.
2018-07-05 12:55
Государев дом для нас стоял на первом месте в списке когда искали подходящее жилье, из-за детских объектов. У нас трое деток, а тут обещали построить две школы и целых четыре садика. Так больше шансов что детки успеют пойти и в садик и в школу вовремя, несмотря на очереди. В комплексе уже живём полгода, один садик уже имеется, что очень хорошо. В настоящее время школу и второй садик уже заканчивают, особенно рассчитываем на скорое завершение садика, чтобы сразу двоих мальчишек моих отдать, а младшему только год, с ним можно и еще подождать.
2018-07-04 12:27
Когда покупали двухкомнатную квартиру, пересмотрели с мужем просто миллион вариантов планировок. В итоге выбрали большую двушку в Государевом доме. По деньгам, правда, вышло дороже, но у нас и метраж хороший и самое главное расположение комнат. Кухня и зал с одной стороны, спальня и детская с другой.
2018-06-27 22:22
Янка
А мы специально ездили в разные жк вечером, после работы, чтобы понять - как будет все в режиме real life. И везде время получалось разное. Особенно отличается все это время от того, которое говорили менеджеры по телефону. Сюда тоже очень долго толкались, про маршрутки местные сказали что дело плохо. Но нам расположение очень не понравилось. ЖК обыкновенный, но мы наверное не будем тут покупать, потому что нет школы и с доступностью грустно. Кто уже купил то конечно только привыкать остается. А мы еще поездим посмотрим. Вариантов много.
Всегда улыбают вот такие комментарии про толкучку в транспорте)) Особенно в час-пик. Мне иногда кажется, что такие люди с другой вселенной. Где вы видели, чтобы не было толкучки в утреннее время или вечернее? Мы живем в Москве - огромном мегаполисе, тут по другому быть просто не может! Возможно в маленьких городах немного попроще с этим делом, но всего лишь НЕМНОГО! А тех кого это не устраивает, надо свой личный автотранспорт покупать и кататься на нем с комфортом и без толкотни в салоне.
2018-06-26 13:29
Янка
А мы специально ездили в разные жк вечером, после работы, чтобы понять - как будет все в режиме real life. И везде время получалось разное. Особенно отличается все это время от того, которое говорили менеджеры по телефону. Сюда тоже очень долго толкались, про маршрутки местные сказали что дело плохо. Но нам расположение очень не понравилось. ЖК обыкновенный, но мы наверное не будем тут покупать, потому что нет школы и с доступностью грустно. Кто уже купил то конечно только привыкать остается. А мы еще поездим посмотрим. Вариантов много.
Интересное кино)) А что же еще вы ожидали увидеть по приезду в этот ЖК, кроме как real life? Да, толкучка - люди с работы домой возвращаются. Но точно такая же, если не хуже, будет и в центре Москвы и в любом другом городе. Аналогична ситуация и с транспортом. Школа будет к сентябрю, ее сейчас строят. Поездить-то вам никто не запрещает, да только найдете ли вы лучше - вопрос хороший!
2018-06-25 12:28
А мы специально ездили в разные жк вечером, после работы, чтобы понять - как будет все в режиме real life. И везде время получалось разное. Особенно отличается все это время от того, которое говорили менеджеры по телефону. Сюда тоже очень долго толкались, про маршрутки местные сказали что дело плохо. Но нам расположение очень не понравилось. ЖК обыкновенный, но мы наверное не будем тут покупать, потому что нет школы и с доступностью грустно. Кто уже купил то конечно только привыкать остается. А мы еще поездим посмотрим. Вариантов много.
2018-06-11 01:43
Насчет дороги отчасти согласна, но мы ведь все знали на что идем когда покупали здесь квартиры. Насчет с утра не залезть в транспорт - не соглашусь. Всегда уезжаю, хоть и в полных маршрутках. А что делать-то? Работать же как-то надо)) Да и в это время везде битком все, Москва вся стоит в пробках, что уже совсем не удивляет. Побольше бы маршрутов нам, чтобы немного комфортнее добираться было и все отлично было бы)
2018-06-08 22:22
Очень большие проблемы с транспортом и с дорогами. В маршрутку с утра не влезть, и пробка едина что для маршруток с автобусами, что для машин. Несмотря на то, что Москва в принципе близко, очень много времени тратится на дорогу. В самом жк неплохо, есть проблемы конечно, но все они гораздо проще решаются, если конечно застройщик захочет, чем проблемы с доступностью. Потому что стройка окружающих наш жк других жк продолжается, а дорогой не интересно заниматься никому, так как она не принадлежит ни одному из застройщиков.
2018-06-01 11:46
В Государевом Доме поселились с двумя детьми. Район спальный, тихий, как раз то, что нужно нам. Комплекс потихоньку благоустраивают, озеленяют, смотреть одно удовольствие на цветущие яблони.С инфраструктурой проблем нет, магазины поблизости имеются, в марте и аптеку открыли. Конечно мы как и все жители ожидаем строительства торгового центра, но пока в приоритете окончание стройки школы и садика)
2018-05-31 01:35
Мне нравится наш ЖК. Квартиру принимала без проблем, живу с сыном здесь уже больше года. Всё отлично, жаловаться не на что. Дома строятся, про инфраструктуру тоже не забывают, строительство школы идёт полным ходом. На работу добираться удобно с жд станции Валентиновка, она в 10 минутах.
2018-05-29 22:42
Nik
Ну вы смеетесь что ли? Какое все готовое за маленькую цену? Здесь что ли цена маленькая? Здесь цена очень и очень не маленькая. Лента это хорошо, продуктовый должен быть. Но живу-то я в квартире, в не в продуктовом магазине. А у меня трещины на потолке. И мне пытаются их впаять как то что это я ии соседи сверху что-то не так сделали! Невозможно было что либо не так сделать здесь. Никаких перепланировок со сносом стен. А почему тогда? И почему мы сами должны за это платить?
Уважаемый, здесь нет ничего готового, вы что-то путаете или пытаетесь вбросить околесицу! Комплекс только строится, инфраструктура потихоньку развивается, а квартиры идут без отделки. Цены не совсем маленькие, но и до высоких им еще далеко. Или вы может совсем не интересовались ценами на рынке перед покупкой квартиры? Мы вот выбирали ГД из-за расположения, сроков сдачи застройщиком (потому что со строительством не тянут и сдают вовремя), ну и цены тоже вполне устроили.
2018-05-23 21:34
Ну вы смеетесь что ли? Какое все готовое за маленькую цену? Здесь что ли цена маленькая? Здесь цена очень и очень не маленькая. Лента это хорошо, продуктовый должен быть. Но живу-то я в квартире, в не в продуктовом магазине. А у меня трещины на потолке. И мне пытаются их впаять как то что это я ии соседи сверху что-то не так сделали! Невозможно было что либо не так сделать здесь. Никаких перепланировок со сносом стен. А почему тогда? И почему мы сами должны за это платить?
2018-05-19 19:46
Комплекс активно строится, инфраструктура потихоньку развивается. Чего жаловаться-то? Вон в конце апреля Ленту открыли на Солнечном бульваре д2. У них много низких цен, скидок тоже хватает. Теперь хоть ходить далеко не надо, так что развитая инфраструктура до нас уже вовсю добирается)
2018-05-16 15:35
Вот прям откровенно смешат такие люди, которые хотят всего и сразу, да еще и цену самую низкую. Ну что можно получить сейчас по маленькой цене со всеми достоинствами? НИ-ЧЕ-ГО. Время нынче такое, всего ждать надо или готовься выложить кругленькую сумму за переделку квартиры или сразу за повышенную цену покупай в готовом жк и не жалуйся.
2018-05-14 16:54
Bonbonka
Когда будет тогда и покупать надо. Обещаниями и завтраками кормят все, а на самом деле только один единственный сад работает, и то туда уже не берут и не записывают даже. Следующий сад будет совсем неизвестно когда. Нам нужно все готовое, и даже по этой цене есть варианты. Зачем платить столько же, если есть варианты за ту же цену но уже со всем готовым...
Олеся
Пока присматриваемся к нескольким комплексам, но этот пока у нас с мужем пока лидирует))) Смотрится симпотично, цены нормальные, хорошая инфраструктура должна быть. Здесь обещают две собственных школы, думаю всем детишкам точно места хватит. Ну и по благоустройству тоже вроде обещают неплохо постараться, особенно если сделают скверы с фонтанчиками как и обещают.
Так покупайте, дело ваше! Каждый выбирает для себя где ему жить! Но лично мы подобного ЖК по такой стоимости и с наличием такой же собственной инфраструктуры еще не встречали, поэтому Государев Дом у нас в приоритете. Да и качество здесь хорошее читали
2018-05-07 15:16
Олеся
Пока присматриваемся к нескольким комплексам, но этот пока у нас с мужем пока лидирует))) Смотрится симпотично, цены нормальные, хорошая инфраструктура должна быть. Здесь обещают две собственных школы, думаю всем детишкам точно места хватит. Ну и по благоустройству тоже вроде обещают неплохо постараться, особенно если сделают скверы с фонтанчиками как и обещают.
Когда будет тогда и покупать надо. Обещаниями и завтраками кормят все, а на самом деле только один единственный сад работает, и то туда уже не берут и не записывают даже. Следующий сад будет совсем неизвестно когда. Нам нужно все готовое, и даже по этой цене есть варианты. Зачем платить столько же, если есть варианты за ту же цену но уже со всем готовым...
2018-05-07 13:14
Пока присматриваемся к нескольким комплексам, но этот пока у нас с мужем пока лидирует))) Смотрится симпотично, цены нормальные, хорошая инфраструктура должна быть. Здесь обещают две собственных школы, думаю всем детишкам точно места хватит. Ну и по благоустройству тоже вроде обещают неплохо постараться, особенно если сделают скверы с фонтанчиками как и обещают.
2018-04-27 12:26
Матвей
А за что они требуют выплатить 10 000 и 30 000 рублей, кто-то платил или нет?
Смотря на каком этапе. Они требуют одну сумму за оплату сделки - только там по моему 40 мы платили, а потом на этапе получения квартиры требования были оплатить квартплату за несколько месяцев вперед и еще за вывоз строительного мусора. Там вот и получилось все вместе около 30 тысяч. И мы знаете оплатили. Но когда пришло время нам обращаться к УК, у нас трещина появилась на стене, так они ни ремонтировать ни выплачивать какую либо компенсацию не торопятся. Вот так. Умеют только деньги брать, а за свои косяки отвечать не очень любят и всеми силами стараются от этого откреститься.
2018-04-26 09:54
А за что они требуют выплатить 10 000 и 30 000 рублей, кто-то платил или нет?
2018-04-19 22:39
Надежда
Недавно посмотрели здесь квартиру. Неплохая планировка, много места, при желании, все можно уютно и комфортно обустроить. Радует, что многое предусмотрено по инфраструктуре. В шаговой доступности от дома строятся магазины, школы, детские сады. Есть, где отдохнуть и просто прогуляться. До Москвы тоже достаточно близко. Скорее всего, остановимся именно на этом варианте, тем более по ценам вполне доступно.
а кто-то уже задумывался о хорошем ремонте "для себя" в ЖК Государев Дом? я вот задумываюсь, хочется как-то интересно обыграть столь интересную планировку. услуги дизайнеров дороговаты, и я планирую воспользоваться специальными сервисами. нашла по своей квартире дизайнерскую обработку квартиры на ongrad. интересен дизайн тем, что он выполнен под стать комплексу - симпатичный декор семейного содержания. хорошо подобраны мебель и цвет стен в кухне
2018-04-15 18:06
Когда поняла, что жильё в Москве мне не по карману, решила присмотреться к жилым комплексам, которые расположены недалеко от города. В итоге решилась на покупку квартиры в этом комплексе. Квартиры со всевозможными планировочными решениями, есть даже вариант приобрести квартиру с индивидуальной планировкой. Инфраструктура будет развита, в неё входят как и образовательные учреждения, так и спортивные, например, фок с бассейном. В общем комплекс как по мне хороший.
2018-04-12 11:24
Вброс - это вы. И те, кто про это метро писал - некая Полина, например - посмотрите ниже, чо видимо ваши коллеги пишут. Вот из-за этого люди и тратят кучу времени зря, приезжая куда-то и ожидая увидеть одно, а на самом деле получая что-то совсем не похожее на обещанное в интернете.
Школа ваша строится, но будет готова не раньше 19 года, хотя менеджеры врут, что сдадут к этому сентябрю. Вы сами-то видели остов школы, чтобы говорить "совсем скоро будет готова"! За 4 месяца достроить, сдать и ввести - невозможно. Не вводите людей в заблуждение!!!
2018-04-04 21:36
Как так-то можно представлять себе искаженно информацию о жк, если человек был на месте) Комплекс ведь еще не достроен, он на этапе строительства. Школа строится, но совсем скоро будет готова. Про то что метро рядом будет расположено тоже речи не было, а вот за остановки общественного транспорта разговор был. Собственно говоря остановки там стоят и благодаря им можно добраться до метро. Мы купили квартиру пока еще в строящемся доме и жк нам нравится, и читать вбросы все эти смешно)
2018-04-03 02:08
Элла, ну прям скажите, не сесть, маршрутки конечно полные, но я всегда помещаюсь и ни в каких очередях не стою. Зачем вы так преукрашивайте? А насчет школы - ее у нас уже вовсю строят, в сентябре этого года обещают открыть уже! У меня как раз сын в первый класс пойдет этой осенью и сразу в новую школу))
2018-04-02 11:19
Александра
Марина, а вы живете уже в ЖК? Дети есть? Вот у меня двое, 3 и 6 класс. Что будут когда-то две школы на большое количество детей я тоже от продавцов услышала. Но мои-то учатся уже. Что с инфраструктурой когда-то все БУДЕТ в порядке - это одно дело, а сейчас-то нет ничего, так ведь? И про автобусы до метро - как с пробками дело обстоит?
Пробки имеют место быть, как везде в подмосковье. Но пробки это еще не самое страшное - в маршрутку с утра не сесть, очереди огромные, а половина маршруток не останавливается вообще. Единственный способ тут жить это ехать до метро на своей машине. Или на такси, кто богатый.
А, ну и школу скоро не ждите. Тут с этим делом не спешат.
2018-03-19 12:33
Марина, а вы живете уже в ЖК? Дети есть? Вот у меня двое, 3 и 6 класс. Что будут когда-то две школы на большое количество детей я тоже от продавцов услышала. Но мои-то учатся уже. Что с инфраструктурой когда-то все БУДЕТ в порядке - это одно дело, а сейчас-то нет ничего, так ведь?
И про автобусы до метро - как с пробками дело обстоит?
2018-03-15 17:26
Serena
А где тут метро рядом? Там до него до любого километров 10. И инфраструктуры я не заметила особой, школы нет. Как будто мы не туда съездили, про что вы пишете тут.
Полина
Я всегда хотела жить подальше от городской суеты. Когда появилась возможность приобрести квартиру в новостройке, обратила внимание на этот ЖК. Мне понравилась инфраструктура, это идеальное место, как для молодых людей, так и супружеских пар в возрасте. Я довольна своим выбором. Наконец, ЖК находится рядом с метро, а до МКАДа ехать считанные минуты.
А вы куда смотрите? За метро да, на автобусе конечно до него легко добраться, если только так Полина имела ввиду или она привыкла добираться только таким транспортом) А насчет, что вы школы не заметили, это не значит что ее не будет. Застройщик обещает построить 2 школы на 2200 учащихся и 4 детских садика. Так что с общеобразовательными заведениями здесь точно все в порядке будет, за это можно не переживать)
Написать отзыв
Описание
Застройщик:
Район:
Ленинский (Моск обл.)
Адрес:
дер. Лопатно
Класс жилья:
Эконом класс
Тип здания:
Монолитно-каркасный
Этажность:
7-9
В продаже:
1-к кв; 2-к кв; 3-к кв
Площадь:
39.95-73.77 м2
Отделка:
без отделки
Цена:
66000 - 73000 руб
Оплата:
рассрочка
Договор:
214 ФЗ
Паркинг:
Гаражи