Здесь ищут новостройки

ЖК Пироговская ривьера

Рейтинг объекта

Отзывы про ЖК Пироговская ривьера 133
2014-11-15 14:54
Не первый просматриваю ЖК, но этот очень понравился)
2014-11-14 01:32
Я не собираюсь покупать квартиру в данном ЖК, но справедливости ради замечу! Живу по 6 месяцев, включая все лето, в Витенево. Так вот дорога от Витенево до м. Преображенская площадь утром занимает максимум 1 час 20 минут, минимум 55 минут! Утро это 7 часов.. Ребенка в школу вожу) Вечером все тоже самое! Имеется ввиду 7 часов выезд из Москвы. Про 2,3,4,5 часов полный бред!!! За 4 часа можно пешком это расстояние пройти! Единственная проблема на Осташке, это субботы летом в жару! Вот тут можно зависнуть на 2-3 часа! Все едут купаться... Не буду давать советы по покупке, имхо не знаю всех деталей,цен и сроков, но справедливости по трафику хотелось) Удачи всем! p.s. Сейчас начнут комментарии типа нарушая можно и за 15 минут доехать... и тд.. Сразу отмету!!! Правила не нарушаю, обочников сам прессую! Еду в потоке, потому как поток в один ряд))) Ну а под Москвой, конечно еду быстрее.. Еще раз удачи!
2014-11-12 20:04
Подтверждаю. Пробки летом бывают жуткие. Один раз в выходной на маршрутке добиралась от Жостово до Мытищ 6 часов. А в это время рядом с нами шли пешком ребята, периодически нас обгоняя. А в воскресенье ехать в Москву летом можно до 17-00, а потом от Пансионатского поворота замечательные пробки. Часто бывало, что ехали в три полосы ( по дороге, по обочине и по встречке), а по встречке даже не пропускали автобусы и маршрутки. Надо учесть ещё, что Осташковское шоссе тупиковое, другого пути от конечных пунктов нет.
2014-11-12 13:01
В Мытищином районе Подмосковья появится жилой комплекс комфорт-класса«Пироговская Ривьера», первая очередь которого будет сдана в IIIквартале 2017 года. Ждем с нетерпением 17г)
2014-11-11 14:10
Да нормальный жилой комплекс будет, по окончанию стройки недостатки станут видны. Придется их уcтранять еще потом...
2014-11-10 15:31
Вот это споры тут развели по поводу этого жк! А что тут спорить? Все построится все равно, очень хорошие дома,хороший план по застройке, людям нравится, люди покупают и довольны всем. Может против те, кто не может себе купить здесь квартиру?
2014-11-08 18:52
Кто жалуется на кладбище, кто-то на дороги, кто -то на воздух. Вывод один: не умирать, не ездить на машинах и не дышать))
2014-11-08 13:10
Инвестиции в строительство нового жилого комплекса «Пироговская Ривьера» в Мытищинском районе на берегу Пироговского водохранилища, составляют 14 млрд рублей.Таким образом посмею сделать вывод,что этот ЖК будет одним из самый востребованный.Тем более цены на квартиры ниже среднего!
2014-11-07 16:17
Тут многие по-моему с ума посходили...
2014-11-07 11:04
Артем, а Вы не задумывались почему по санитарным нормам не разрешается высоковольтки по жилым районам проводить? Наверное просто так придумали это. Мне то все равно, а Вам удачи.
2014-11-06 17:43
Вы о чем? Какие раковые заболевания от каких-то полей , да что вы все с ума посходили? Вы как чучела на огороде расселись тут и грязь льете на пирогово, совершенно все утрируя и не давая потенциальным покупателям увидеть как все на самом деле. Не понятно немного, зачем вы всем этим занимаетесь, или нечем просто? Давно все сказали о преимуществах комплекса, они безусловно очень привлекательные. А вы только воду мутите.
2014-11-06 16:58
Зря Вы смеетесь! Я с Мариной полностью согласен, живу за Пирогово, езжу на работу в Москву. Благо, что мне к 8, поэтому выезжаю в 6 и проскакиваю, кто к 9 едет, сочувствую. А вот домой с работу уже проблемно возвращаться, по 2 часа бывает еду 15 км от Медведково. Про лето вообще молчу, если устанавливается жара, дорога превращается в ад, 3 часа смело закладывайте на нее. И если Вы не верите, то хотя бы приезжайте и пообщайтесь с местными жителями. По поводу найти работу в Пирогово, скажу честно, улыбнуло, могу только пожелать удачи. И, кстати, можно выдвигать предложение о переименовании Пирогово в аул, т.к. уже так и есть. Высоковольтки проходят через ЖК, кому интересно, почитайте о влиянии электро- магнитных полей на процент раковых и иных заболеваний. Еще очень приятно Вам будет гулять по местному кладбищу, видимо, оно и будет у Вас парковой зоной. И что самое интересное цены за все эти удовольствия примерно такие же, как и в Мытищах, Пушкино и тд, где люди лишены многих приятных опций, которые будут Вам предоставлены.
2014-11-03 18:20
А метро туда не собираются копать?)))
2014-11-02 16:45
Честно говоря, вижу только плюсы для поселка в решении построить там ЖК. И жители поселка только выгоду с этого поимеют, обустройство,дороги и тд. Вроде классно
2014-11-01 20:21
По-моему многие хотят жить у воды, а тем более жить там за доступную цену. Мне кажется, что это не очень высокая цена за квартиры в хорошем жк, которые предлагают застройщики.
2014-10-31 18:01
Инвестиции в строительство нового жилого комплекса «Пироговская Ривьера» в Мытищинском районе на берегу Пироговского водохранилища, составляют 14 млрд рублей, сообщает компании-девелопер Rezidential Group.Это еще раз подтверждает тот факт, что ЖК будет на высшем уровне.В отличном месте - отличный комплекс. А главное, что воздух еще чистый,в отличии от столичного.Цены ниже, чем в других местах.Одним словом отличный вариант!
2014-10-30 18:23
Сколько людей столько и мнений.И ненужно убеждать людей в том, что в пирогово все плохо.О вкусах не спорят.Если вам не нравится, так переезжайте от тужа.Что вы там живете то и ноете вечно? А кому нравится жить в отдаленности от городской суматохи.ДА и работу можно в самом поселке найти,было б желание.
2014-10-26 16:06
Давно уже перепроверены документы.Все там чисто и по закону.Было бы как вы говорите - давно бы заморозили стройку. А вас марина никто особо и не спрашивает.И так понятно что вы всюду распространяете нигатив.Всё мы понимаем,работа такая....
2014-10-25 00:04
Семен Валентинович
Привет всем,кто здесь.Ребят,хочу в двух описать обстановку.Есть люди,в том числе и жители поселка,которым не хочется чтоб прибавлялось к ним народа, потому и пишут гадости про наш поселок.На самом же деле,место чудное,красочное.Воздух резко отличается от столичного.Цены ниже,чем в других местах.Сделки всегда проходили спокойно и без нюансов.Не помню,что кого то обманывали.Садики и школы есть,дет-е площадки современные.Так,что Wellcome всем!
Где именно садики и школы есть? В не очень чистом поле или на кладбище? А может в заброшенном пионерлагере или вытоптанной и засраной купальщиками и шашлычниками Дубраве?
2014-10-23 11:40
Привет всем,кто здесь.Ребят,хочу в двух описать обстановку.Есть люди,в том числе и жители поселка,которым не хочется чтоб прибавлялось к ним народа, потому и пишут гадости про наш поселок.На самом же деле,место чудное,красочное.Воздух резко отличается от столичного.Цены ниже,чем в других местах.Сделки всегда проходили спокойно и без нюансов.Не помню,что кого то обманывали.Садики и школы есть,дет-е площадки современные.Так,что Wellcome всем!
2014-10-22 15:08
Николай
Я считаю, что возможности в этом ЖК будут расширяться, и даже если сейчас вы видите какие-то неудобства, в плане дороги или транспорта, то со временем эти вещи будут решаться, конечно. Я много прочитал о нем, и думаю, что если вы побольше узнаете, о том , что в планах у застройщиков, то убедитесь в лучшем.
В планах - распродать квартиры, и все. Строительство шоссейных дорог лишь в эскизах, в реальности нет денег ни у кого, да и зачем? Ведь это невыгодно.
2014-10-22 14:23
Я считаю, что возможности в этом ЖК будут расширяться, и даже если сейчас вы видите какие-то неудобства, в плане дороги или транспорта, то со временем эти вещи будут решаться, конечно. Я много прочитал о нем, и думаю, что если вы побольше узнаете, о том , что в планах у застройщиков, то убедитесь в лучшем.
2014-10-22 13:00
Кто же все таки собирается расширять дорогу, или строить рельсовые пути. Они, это кто? Ведь ни Мытищинский район, ни застройщики, этого делать не собираются. Нет проекта, нет финансирования. А рабочими местами не хватит обеспечить даже самих "Ривьерцев".
2014-10-22 12:05
Михаил
Являюсь жителем деревни Сорокино, что за Пирогово. Стройка там началась, никак не мог понять что строят, но тут вывесили объявление и решил поряться в инете и посмотреть сто же строяю. О ужас! Сюда хотят воткнуть еще такое количество человек???Объясню свой ужас: боьшинству жителей как Пирогово, так и близлежащих поселков приходится ездить на работу в Москву. Уже сейчас состояние с транспортом (вне зависимости общественный это транспорт или личный - ведь все по одной дороге ездят) аховое, чтобы добраться до МКАД в часы пик уходит от 1 до полутора часов. Это в наиболее простые зимение месяцы. Летом добавляются дачники, а в жаркие месяцы - москвичи рвущиесмя на пляжи. Так достаточно часто летом случается коллапс в результате которого люди с Пироговского водохранилища добираются в Москву домой по 4-5 часов.С постройкой данного комплекса ситуация станет еще критичнее. Купившие квартиры здесь должны знать - они обречены на многочасовые пробки
Так ведь дорогу собираются расширять, да и школы и магазины откроют а это плюс к рабочим местам, а для покупателей квартир вообще сказка, природа чудо и водоем рядом.
2014-10-21 19:40
Позитив
Я считаю,что наоборот приобрести квартиру в этом районе ,очень не плохая идея . Природа шикарная ,купаться и загорать есть где!) А на счет дорог,так вся Москва стоит .Проблема вечная .
Москва стоит - но в ней есть альтернатива. Либо метро, либо объездные дороги. Здесь никаких альтернатив нет - только два варианта доезда - через Мытищи на Ярославку или по Осташке на Медведково. И там и там путь до Москвы занимает зачастую больше, чем путь с одного конца Москвы на другой.Купальный сезон у нас - 2 месяца. 2 месяца вы будете купаться, остальные - стоять в пробке.Это Вы называете "очень неплохой идеей?
2014-10-21 19:26
Лина
Мне этот ЖК сразу понравился, как только посмотрела как будет выглядеть. А уж когда описание прочитала, и подавно укрепилась в мысли, что место будет очень классное. Ссылку на описание - подруга скинула, она как раз планирует приобрести двухкомнатную. Жаль, сама сейчас не потяну покупку квартиры, ну да ладно, почаще можно будет, к ней в гости наведываться)))
Лина, почаще - не удастся. С введением этого комплекса ситуация с дорогами станет настолько критичной (это я вам как местный житель говорю), что будете по пол дня до подруги добираться.
2014-10-21 19:22
Вика
Для меня основным критерием при выборе жилья является наличие/отсутствие школы, т.к. дети хоть и маленькие пока, но присматривать подходящее учебное заведение нужно заранее. Хотелось бы чтоб поближе к дому, интересно что за школа будет рядом с этим ЖК. В остальном все пункты довольно положительно характеризуют стройку, да и до метро не так уж далеко в принципе. На мой взгляд, если все будет именно так, как анонсировано, это будет повод для смены места жительства.
Вика, если для Вас до метро час-полтора в дороге не далеко - тогда Вы правы
2014-10-21 19:02
Являюсь жителем деревни Сорокино, что за Пирогово. Стройка там началась, никак не мог понять что строят, но тут вывесили объявление и решил поряться в инете и посмотреть сто же строяю. О ужас! Сюда хотят воткнуть еще такое количество человек???Объясню свой ужас: боьшинству жителей как Пирогово, так и близлежащих поселков приходится ездить на работу в Москву. Уже сейчас состояние с транспортом (вне зависимости общественный это транспорт или личный - ведь все по одной дороге ездят) аховое, чтобы добраться до МКАД в часы пик уходит от 1 до полутора часов. Это в наиболее простые зимение месяцы. Летом добавляются дачники, а в жаркие месяцы - москвичи рвущиесмя на пляжи. Так достаточно часто летом случается коллапс в результате которого люди с Пироговского водохранилища добираются в Москву домой по 4-5 часов.С постройкой данного комплекса ситуация станет еще критичнее. Купившие квартиры здесь должны знать - они обречены на многочасовые пробки
2014-10-21 17:34
Все будет построено,не волнуйтесь.И школы и больницы и парки разные и т.д.Хороший проэкт вообщем,крепкий
2014-10-21 17:33
Я считаю,что наоборот приобрести квартиру в этом районе ,очень не плохая идея . Природа шикарная ,купаться и загорать есть где!) А на счет дорог,так вся Москва стоит .Проблема вечная .
Написать отзыв
Описание
Застройщик:
Район:
Мытищинский (Моск обл.)
Адрес:
д. Пирогово
Класс жилья:
Комфорт-класс
Тип здания:
Кирпично-монолитный
Этажность:
6-9
В продаже:
Студия; 1-к кв; 2-к кв; 3-к кв
Площадь:
26.2-94.8 м2
Отделка:
с отделкой и без
Цена:
77900 - 97100 руб
Оплата:
ипотека и рассрочка
Договор:
214 ФЗ
Паркинг:
4 назменых на 3400 м/м и гостевые на 1343 м/м