Здесь ищут новостройки

СУ-802

Адрес офиса:
Реутов г., Лесная улица, 2
Отзывы про СУ-802 40
2013-07-14 18:38
Ну это мы ещё посмотрим.
2013-07-14 14:41
Можете не прощать, а зарплату не увидите никогда.
2013-07-09 17:51
Виктору: предполагаю, что это разные версии, почему бухгалтерия и отдел кадров сидят как живые на месте и не рыпаются. Моя версия: СУ 802 перепрофилировалось в консалтинговую фирмешку и оказывает услуги, как сэкономить расходы путем не выплаты заработной платы и избежать наказания.
2013-07-08 10:24
Ну вы даете. 9 и 10 комментарии не поддаются логике. Кто будет держать людей на работе, с низкой квалификацией, да еще и выплачивать им все вовремя. Вы хоть не морочьте людям голову. Или вам нравится здесь просто писать?
2013-07-05 18:01
Бухгалтерия и отдел кадров остались потому, что они зарплату получают без задержек.
2013-07-05 16:32
А из сотрудников СУ 802 остались бухгалтерия, да отдел кадров. Да и только те, кто работу найти не может по причине низкой квалификации или в силу пенсионного возраста.
2013-07-05 12:59
Не смешите, никого ваши угрозы и беседы не волнуют. И пресекать было нечего и не кого. Всем все выплачивают, если есть деньги. Не надо считать себя умнее всех и проворней. Глупо выглядит. Мне тоже выплатили, но не сразу. Зато все, что положено. Проверял и листки брал. Все точно. Кому не выплатили, значит не повезло. Нет денег выходит. А фирма не плохая, есть намного хуже. Сейчас я работаю в другой фирме и такая же ситуация повторяется. Задерживают и надолго. Но ни листков зарплатных не дают, ни в ведомости всей суммы не пишут. Так, что думайте сами. Не дети уже.
2013-07-05 10:29
Илья, поделитесь, как вам удалось у них добиться денег?
2013-07-04 21:28
Какое счастье, что я уволился год назад с этой *фирмочки*, теперь на хорошем месте и счету, з. п мне при увольнение выплатили в полном объёме и за не использованный отпуск, тоже начали лапшу вешать было, что выплатят скоро, но я сразу пресёк враньё на результат в свою пользу, всё выплатили сразу на следующий день после беседы))))
2013-07-04 11:59
У гостя совсем неверная информация. Директор и приближенные получали зарплату.
2013-07-03 17:48
Что же Вы Аноним, столько лет работали без уважения? Себя то точно нужно уважать, если есть за, что конечно. Работать без уважения не мало лет (с ваших слов) можно только тогда, когда есть личный интерес. Ведь XXI век, не крепостное право. За этой перепиской уже интересно наблюдать. Если Вы (Аноним) материально ответственное лицо, раз уж упомянули об этом, то и радуйтесь, что отпустили, а не привлекли.
2013-07-03 13:38
Я конечно не политический беженец, чтобы имя свое скрывать, но и здесь его писать не собираюсь (просто не для чего), а тот доброжелательный сотрудник, который мог "привлечь" к ответственности может быть назовет должность, на которой я отработал не мало лет и за которую якобы "привлекают" и отпускают с миром? Это только руководство виновато, что увольняют сотрудников (материально ответственных) за пол часа. А тот факт, что уважения не было и нет это я и так знаю, его и никогда не было и не будет в такой организации, как ОАО "СУ 802". И ещё одно, сотрудник - Вы не там пишите положительные отзывы, есть другая колонка с положительными, вот там и строчите.
2013-07-03 10:23
Вы Аноним, все имя боитесь свое назвать???? Смелости не хватает??? Хотя теперь и так понятно, всем оставшимся в организации, кто Вы Аноним. Скажите спасибо, что Вас с миром отпустили, а не привлекли к ответственности, что не мешало бы сделать. Можете не стараться так усердно. Все мы читаем, то, что Вы тут строчите. К Вам не было уважение и во время работы, а теперь вообще вызываете отвращение.
2013-07-02 12:14
Она уже полгода делает всё возможное и невозможное, сталкивается с трудностями: ездит отдыхать, живет в своё удовольствие, ни в чём себе не отказывает. Сотрудники сидят по уши в долгах и проблемах из за этой невыплаты з/п. Интересно в какой коллектив она верит? В тех 5 сотрудников, что там остались? Она делает всё возможное, чтобы никому ничего не платить и чтобы за это ей ничего не было.
2013-06-28 16:44
Уважаемые коллеги! Предлагаю выяснять отношения цивилизовано. И не опускаться до взаимных оскорблений. Для этого существует трудовая инспекция, прокуратура и суд.
2013-06-27 16:19
Ну как же ложь? Помните, что вы сказали? Запрет руководства. всё только по заявлению. в какой фирме справки выдают по заявлению не подскажете Е. А.? Вам бы успокоительное попить, вы какое предпочитаете вечерами с О. О.? МОндоро, Асти, Апшера, Лыхны??? Хорошо, что не в Советсткие времена живем, а то бы вас Е. А. давно за решетку посадили как главного бухгалтера "кинувшего" более 400 человек. Хотя может Вас это и ожидает. Удачи.
2013-06-27 10:30
Народ, сотрудники бывшие и нынешние! Зарплату выплатят, как обещали. Оксана Олеговна, делает все возможное и невозможное для этого. Если вы об этом не знаете, то это не значит, что вас обманули или " кинули". Никто из вас даже не представляет, с какими трудностями ей приходится сталкиваться. И не только вы ей верили, но и она верит в свой коллектив. И бухгалтерия, на таких же условиях работает, то есть без денег. Не нужно клеветать на людей.
2013-06-26 16:25
Они может и простили. Вот только мы никому ничего не прощали.
2013-06-25 12:26
А кто обращался в суд, тому выплатили? Странно, что кадры и бухгалтерия сидят на работе, как живые. Неужели тоже без зарплаты работают? Ответ уже дали. Все кому должны, долг простили. Давайте жить заново.
2013-06-24 21:17
Справки не выдавались с апреля месяца по середину июня. После обращения к президенту сразу начали выдавать всё, кроме зарплаты.
2013-06-22 00:00
З/п не платят более 6 месяцев. Каждую неделю обещают, народ верит и ждет, но результатов нет. У многих сотрудников маленькие дети и жены в декрете сидят. Вся семья должна жить на копейки, которой платят на ребенка. Ещё на эти же деньги нужно ехать на работу. Как жить? Дайте уже точный ответ, стоит ли ждать? Или вам нравится по судам ходить?
2013-06-20 11:34
Мне лично справку дали без проблем. 2-НДФЛ необходима на новой работе. А долг по зарплате жду. Может быть отдадут. Только вот уже обещаниям не верю.
2013-06-20 11:31
Полностью поддерживаю автора. Если бы не обещания, что все выплатят, то и негатива не было бы. Сразу бы сказали, что денег нет. Идите в суд. А не вешали лапшу.
2013-06-18 17:47
Если у Гостя проверенная на 100 % информация, что никому зарплату не платят, может быть он напишет, пользуясь тем же источником, когда же все таки выплатят задолженность? Или не выплатят вообще?
2013-06-18 00:00
Зачем было обещать, если зарплату отдавать не собирались. Зарплату не выплачивают более 6 месяцев. К сожалению, негатив на руководство компании появился от того, что Оксана Олеговна торжественно обещала погасить долги до июня 2013 года. Люди верили Генеральному директору и ждали. Ведь, действительно, ранее все договоренности соблюдались. Зарплата выплачивалась с опозданием, но в полном объеме. А здесь получается, людей использовали. Вот пишут, что сотрудники не работали. Это ведь не правда. В декабре месяце, в мороз, все старались не подвести Оксану Олеговну, сдать объект в срок. А в результате. Вот такое отношение. Вот такая у Вас, уважаемый ГД, теперь негативная репутация.
2013-06-15 00:00
К большому сожалению работал в фирме СУ-802, не выплачивают зарплату с декабря 2012 и видно не видать вообще, жаль потраченного времени сил и денег на дорогу, писали в прокуратуру но не видно результата, вот такая вот плачевная песня.
2013-06-13 17:04
Уважаемый автор темы! Например, я уже уволился из компании и честно отработал там до февраля 2013 года. Однако, зарплату, как и все, с декабря не получил, как и не получил свои заработанные отпускные. В настоящее время, у меня есть уверенность, что люди пишут и жалуются от отчаяния и в надежде все же получить именно заработанные деньги. И почему я должен прощать свою зарплату людям, которые в несколько раз богаче меня? Соглашусь с Сергеем ( от 10.06.13). Вам видимо все выплатили, поэтому вы так радушно защищаете собственников СУ 802. Да, богатые становятся богаче, а бедные беднее. Видимо, это ваш жизненный лозунг. Стыдно должно быть вам.
2013-06-13 13:14
Откровенная ложь. Поэтому вы не называете своим имен честно, а пишите Аноним? Такие Анонимы и в Советские времена презирались, потому, что действуют подло и трусливо. Все справки подтверждающие долг предприятия перед сотрудниками выдавались и выдаются. 2-НДФЛ не отражает долга, там лишь указаны начисления и удержания за отработанный период. Вам бы не мешало бы спасибо сказать, что вам подсказали, что для вас же лучше брать для ваших походов в суды и прокуратуры, анонимы. Или ума хватает только на выливания грязи, анонимно, на таких же как вы сотрудников, в одинаковом с вами положении, включая директоров?
2013-06-13 00:00
С декабря 2012 года не выплачивается зарплата рабочим. Уволился в марте 2013 года. Каждую неделю обещают выплатить долги, но ничего не происходит. Жалко было уходить, т. к. проработал там более 4 -х лет. Еще горестно осознавать, что по факту руководство оказалось не порядочными людьми. Читаю отзывы и становится ужасно, до чего докатились. Не ожидал, что директор фирмы Оксана может так низко опуститься по отношению к людям.
2013-06-10 15:52
Видимо, г-н Сергей на стороне работодателя и ему, видимо, эту зарплату выплачивают. Чтобы люди не торопились идти в суд. А когда срок исковой давности истечет (а это всего 3 мес.), то и задолженность по зарплате можно и не выплачивать. Так, Сергей? Вы, наверное, бонусы получает за каждого, у кого уже нет шансов эту зарплату взыскать?