Здесь ищут новостройки

Банк Москвы

Банк Москвы
Адрес офиса:
ул. Рождественка, д. 8/15,стр. 3
Телефон:
8 (800) 200-23-26
Сайт:
Год создания:
1995

Филиалы "Банка Москвы" есть во всех экономически значимых регионах России. Обслуживанием клиентов занимаются в 172 офисах, предлагая широкий ассортимент банковских продуктов и услуг. Кроме того, финансовое учреждение показывает себя как высокоактивный участник розничного обслуживания клиентов.

"Банк Москвы" предоставляет несколько разнообразных ипотечных продуктов, предлагая заемщикам удобный график погашения и выгодные процентные ставки. Действуют специальные программы для определенных слоев населения. Оформление заявки на получение ипотеки в режиме онлайн на сайте банка. Кредиты на покупку недвижимости на первичном и вторичном рынке, приобретение строящихся объектов в кредит, рефинансирование ипотеки, выданной другими банками.

Высокую надежность данного финансового учреждения подтверждают оценки международных рейтинговых агентств, поэтому клиенты банка могут быть уверены в сохранности своих денежных средств и в прозрачности схемы работы. "Банк Москвы" предоставляет сервис высокого уровня, а также постоянно совершенствует перечень банковских услуг и продуктов, внедряя новые технологии работы с банковскими инструментами.

Отзывы про Банк Москвы 7
2015-06-03 08:55
Не могу вспомнить случая, когда посещение отделения Банка Москвы на Рязанском проспекте проходило гладко. Каждый раз либо не знают какую комиссию брать с перевода и не у кого узнать, либо еще какие проблемы. Сегодня вот, после долгого ожидания (более часа) с меня взяли дважды оплату справки. Один раз списали с моего счета, а потом я еще и в очереди стоял в кассу.
2015-04-11 18:42
Очень комфортно чувствуешь себя в качестве клиента Банка Москвы, если обслуживаешься в Митинском отделении. Особенно хотелось бы отметить работу Елизаветы Дроздовой - как с профессиональной точки зрения, так и с точки зрения РЕАЛЬНОЙ заботы о клиенте. Благодарю Елизавету за четко исполненное оформление вклада по завещанию и тонкий подход к клиенту.
2015-03-16 23:15
Несколько счетов открыто в других банках, но в Банке Москвы самое оперативное зачисление и перевод денежных средств. Решил открыть расчетный счет и оформить дебетовую карту в отделении на Планерной, сотрудники вежливые и грамотные, все по по делу разъяснили, оперативно и без лишнего навязывания дополнительных услуг. Надеюсь и дальше все будет также четко и гладко. Спасибо специалистам Банка Москвы и в особенности Екатерине!
2015-03-01 23:59
пользовалась кредитной картой Банка Москвы, по графику платежей (сумма платежа примерно 4 700) как обычно заплатила 5 тыс. Через 10 дней позвонили из банка, сказали что у меня просрочка платежа. Позвонив в банк выяснила что недоплатила 4 руб. сумма задолженности 1900! Откуда такая сумма? Теперь каждый день звонят из банка требуют заплатить долг грозят штрафами и внесением в "черный список" банков! Как только найду возможность- закрою карту и никогда больше не обращусь в этот банк! И вам не советую!
2015-02-17 06:45
Операторы сотовой связи(в данном случае Билайн) предоставляют банку конфедециальные сведения о балансе своих клиентов,нарушая тем самым закон,а Банк Москвы использует эти сведения,полученные незаконным путём в рассылке своих смс предложений!В частности мне приходит смс от "Билайн",что на балансе мене 30 руб.,а через некоторое время приходит предложение от Банка Москвы о подключении услуги "автоплатёж" на данный номер при балансе менее 30 руб.,хотя в Банке Москвы у меня подключен другой номер.Вопрос: как они об этом (моём балансе) узнали?Естественно,что по телефону мне говорят,что это совпадение!А что они могут ещё сказать?Признаться в сговоре с операторами сотовой связи?
2015-02-16 12:12
24.06.2015 Г. Мужу поступила зарплата на карту, но так как карта еще находилась в отделении банка ,мы решили приехать, забрать карту и снять денежные средства, т. К. Мы работаем, приехать у нас получилось только в 19:53-19:55 ,но отделение уже было закрыто, хотя до конца рабочего дня оставалось время в 7 минут , из-за того ,что сотрудники данного офиса решили, что можно закрыть раньше и не доработать , уйти домой раньше, мы с мужем остались без денежных средств, ужасно!!!! первый раз сталкиваюсь с данной ситуацией, у меня много банковских карт и во всех банках даже если я захожу без 1 минуты до конца рабочего дня, меня принимают на обслуживание.
2015-01-31 22:52
В целом у меня создалось негативное отношение к этому банку, неспроста у меня появилось такое мнение. Хотел взять потребительский кредит у банка Москвы, причем заранее одобренный кредит, в размере 200 тысяч рублей! Получить свои деньги хотел непосредственно в Московском отделении банка. Передо мной поставили условие,что не выдадут кредит без согласия на страхование, про которое сотрудник банка у меня даже ничего не спросил. Я не раздумывая ни минуты позвонил на горячую линию банка, мне подтвердили что отделение ни в коем случае не имеет права отказывать мне в уже одобренном кредите,а это страхование вообще на добровольной основе оказывается,хотя никто меня даже не предупредил об этом! Получается, что отделение банка просто зажало для меня деньги? На Банк Москвы видимо не действует нынешнее законодательство.