Здесь ищут новостройки

Петрокоммерц

Петрокоммерц
Адрес офиса:
Москва, ул. Петровка, д. 24, стр. 1
Телефон:
8 (800) 200-6-411
Сайт:
Год создания:
1992

Банк "Петрокоммерц" основан в 1992 году. Сегодня имеет высокий уровень кредитоспособности, а также обладает разветвленной филиальной сетью во всех регионах России.

Визитная карточка банка "Петрокоммерц" - привлекательные ставки по ипотечным кредитам. Ипотека в рублях на срок до 30 лет по ставке от 11,5% годовых. Выгодные условия кредитования, минимальный пакет документов, доступная линейка кредитных продуктов. В числе партнеров банка – страховые компании, застройщики, агентства недвижимости. Персональный менеджер сопровождает каждый этап общения клиента и банка.

Первоначальный взнос по ипотеке составляет не менее 10%, а размер кредита не может превышать 30 млн. руб. Досрочное погашение кредита без ограничений и штрафов. Рассмотрение заявки на кредит занимает не больше трех рабочих дней.

Банк "Петрокоммерц" выдает кредиты на улучшение жилищных условий, увеличение площади квартиры, покупку квартиры на вторичном рынке или в строящемся доме, приобретение земельного участка или участка с коттеджем, на ремонт или рефинансирование ранее полученного ипотечного кредита на более выгодных условиях.

Отзывы про Петрокоммерц 7
2015-08-12 20:20
У меня оформлена зарплатная карта, у которой в октябре этого года истек срок. Ладно, закончился- это дело обычное, карту автоматически перевыпустили и доставили в отделение. Проблема заключается в том, что старую карту я не могу найти и заполнить заявление, заплатив штраф за утерю. Это вполне логично. а дальше началось странное. Придя в отделение я обратился к специалисту с вопросом о получении перевыпущенной карту, на что мне заявили, что раз я карту старую потерял, то новая не может быть выдана. Мне нужно написать заявление на выпуск новой карты, перевыпущенная будет разрезана, затем я жду 2 недели, пока будет она готова и выдана. Я пользуюсь услугами многих банков, но с таким не сталкивался ни разу, чтобы потеря карты вела не только к штрафу, но и разрезу перевыпущенной.
2015-07-27 09:55
12 мая 2013 на заправке №428 (Новая Рига) Лукойл оформил дебетовую карту Лукойл-Петрокоммерц-Мастеркард. Через неделю перезвонили из Банка и уточнили личную информацию. Сообщили, как только карта будет на заправке мне придет смс на телефон. В начале июня, действительно пришло смс, но только о том, что карта №---- выпущена. На этом о моем существовании банк забыл. Несколько раз звонил в банк спрашивал где карта и оформлял претензии. После каждой претензии перезванивали и сообщали, что карта уже на заправке, забирайте. Приезжая на заправку, консультант сообщал, что карты моей нет. И вот так было 3 раза!!! Издевательство! Последний визит на 428 заправку был 11 сентября и карты снова не оказалось. Милая девушка сжалилась и решив улучшить мое настроение, предложила оформить такую же моментальную карту, на которой только не указываются имя и фамилия. Оформил ее. В этот же день позвонил в банк и оставил еще одну претензию, а оператор мило сообщил, что возможно, мы уже уничтожили Вашу карту, так как Вы ее не забрали в течение 3-х месяцев после выпуска. Занавес и аплодисменты банку Петрокоммерц.
2015-03-27 11:02
С субботы некорректно работает PKB online, не отображаются полностью счета (ранее отображались в т.ч. открытые в разных филиалах) нет возможности быстрого перечисления между своими картами (также разнофилиальными) - выдает ошибку. В сообщении в системе висит, что работы должны были закончится в 16:00 в воскресенье, однако до сих пор полностью функционал не восстановили, в поддержке говорят, что работы еще идут, сроков окончания не называют. Как же так, раньше все как часы работало. Оценку скорректирую по результатам пояснений банка.
2015-02-13 12:54
Хамство в службе клиентской поддержки банка, а так же ГЛАВНЫХ ЭКОНОМИСТОВ, при общении с ними, хочется забыть про ваш банк, раз и на всегда. PS. Никто, ничего не делают, но создают видимость, что все заняты не отложными делами, хотя рядом ни одного клиента. Данное событие произошло 08.12.2014г. ДО "БЦ" Якиманка.
2014-08-15 20:08
Меня тоже обманули. Все то же самое. Девочка на лукойле сказала положи 1000 р. Никакой комиссии за обслуживание. Единственное что возьмут это 100 р за выпуск карты. И мол завтра ты сможешь заправиться на 900р. Приехал через неделю на лукойл. Сказали денег на карте нет. Есть 300 балов все. За бензин плати наличкой. Начал звонить в банк. С отделом контроля качества у них инструкция не соединять. Вот бьюсь. Потом всплыла комиссия за годовое обслуживание 500р. Про которую на заправке никто не звонил. Ребята присоединяйтесь. Предлагаю написать коллективную заявку в прокуратуру. 5-6 обращений одновременно и прокуратуре придется заняться этим делом... Хотел добавить. годовое обслуживание стоит 500 р. возвращается на карту бонусами 2% Простая арифметика. Чтобы годовое обслуживание карты окупилось. Вам нужно заправиться на 25 000 р. А уж потом вы будете получать бонусы. А если вы заправились за год тыс на 10. То банк начинает вас загонять в долги. Вот так вот... А потом приставы начинают вам слать уведомления о долге о котором вы даже не подозреваете. Одним словом развод- не ведитесь. Петрокомерц- шаражкина контора.
2014-05-08 21:31
Взял кредит так как являлся сотрудником ЛУКОЙЛА.и понял что зря.сначала обязали страховаться иначе не дают кредит.мало того что услуги банка посредника меж страховщиком в 2 раза превышают ссуму страховки при кредите 675т.страховка банка 50 тысяч где 33 тысячи услуги банка как посредника.второе проценты по платежам еще ни разу ни совпали с листом платежей.говорят что это программа считает .в результатате на 2 тысячи платеж выходит больше чем написано .третье.внес досрочный платеж 120 тысяч и через год перестали снимать основной платеж.вспомнили что есть переплата.хотя я писал заявление на досрочное погашение.за полтора года один негатив.и развод на деньги.не смотрите на этот банк.
2014-03-08 01:06
Обратился в Петрокоммерц за потребительским кредитом. По рассказам знакомых знаю, что иногда приходится довольно долго ждать ответа на запрос, неделю, а то и больше, да еще, если откажут, не объясняют причин отказа. Был приятно удивлен обслуживанием и тем, что в указанный срок дали ответ, причем положительный. Очень доброжелательный и профессиональный персонал