Здесь ищут новостройки

РосЕвроБанк

РосЕвроБанк
Адрес офиса:
Москва, ул. Вавилова, д. 24
Телефон:
+7 (495) 777-11-11
Сайт:
Год создания:
1994

КБ "РосЕвроБанк" (ОАО) осуществляет свою деятельность на территории России с 1994 года. По величине активов и собственного капитала "РосЕвроБанк" входит в список крупнейших банковских организаций России. Надежность и финансовая стабильность учреждения подтверждена международным рейтинговым агентством, банк показывает хорошее качество активов и приемлемую капитализацию.

"РосЕвроБанк" оформляет кредиты на покупку квартиры, жилого дома или дачи с земельным участком, а предлагает услуги оформления нецелевого кредита (не связанного с предпринимательской деятельностью) под залог жилья/недвижимости для лиц. 12,25% годовых в рублях на новостройки и квартиры на вторичном рынке. Минимальный первоначальный взнос - 15%. Банк не взымает дополнительных комиссий за оформление заявки или обслуживание договора по кредиту. Профессионализм, надежность, максимально выгодные условия сотрудничества, индивидуальный подход к каждому клиенту в оформлении кредитов на покупку недвижимости – основное бизнес-кредо "РосЕвроБанка".

Отзывы про РосЕвроБанк 10
2018-05-03 18:10
Все банки стали снижать очень быстро процент по ипотекам. Пишут мол и 6.5% даже есть ставка, вот только получить ее нереально! Обращался в 11 банков, в 11!!! Предлагали все в разбеге от 10,7% и выше и это при 45% первоначального взноса! В итоге взяли ипотеку в Росевробанке, сократили первоначальный взнос до 35% и процент конечный получился 8.7! Существенная разница с другими банками, так что не ленитесь и обходите все банки какие у вас в городе есть!
2018-05-03 18:00
Получили новые карты!!! Нас перевели на зарплатный проект в Росевробанк) До этого был у нас малоеизвестный банк. А теперь и эпл пэй работает даже.
2018-04-25 15:04
Есть карты 2 разных банков, один из них росевробанк, второй не буду называть, а то скажу заказуха. Суть такова, что оплачиваю покупки в евро и росевробанк конвертировал по более приятному курсу, когда второй банк решил что может все и попытался провести покупку по курсу 81р за 1 евро, хотя на тот момент курс был 77,6. Реб провел покупку по 78.2. При условии, что блин покупка была на сумму больше 1.2к евро, то существенно вообще
2018-03-21 14:29
Получил космическую карту и уже пользуюсь ей 3 месяца и только сейчас заметил, что у вас есть карта с накоплением миль S7. Будет теперь две карты вашего банка:)
2017-06-03 14:25
Оформил себе накопительную карту. На мой взгляд, 7,7% безо всяких условий это очень хорошо. Конечно вклады лучше, но зато тут в любой момент я могу вывести деньги почти без потерь. Только надо забирать деньги вначале месяца, потому что они за неполный не платят. http://xn--h1adbgefb3g4a.xn--p1ai/luchshaya-depozitnaya-karta/
2015-07-16 22:18
Пользуюсь услугами РосЕвроБанка около двух лет, как держатель зарплатной карты. Все хорошо, но дорого: высокие комиссии почти за все, высокие ставки. Словом, не для народа учреждение. Однако отношение ко всем клиентам одинаково доброжелательное, явно позитивное, вопросы решаются, хоть и не всегда быстро. Операционисты молодые, красивые, подтянутые, те, которые еще не достигли высокого профессионализма, стараются его достичь. Потому и посещаю РосЕвроБанк, иногда без выгоды для себя, просто поднять настроение
2015-04-23 20:44
Вот как же все-таки может разница информация, прописанная на вашем официальном сайте, с той, которую используют на самом деле ваши отделения банка. Обидно, что каждый делает для себя все самые удобные и подходящие условия, а вот о клиенте в этот момент задумываются очень не многие.
Я специально накануне восьмого марта осведомилась о том, каков график работы нужного мне отделения банка, а точнее его кассового отдела. Безусловно, не стоит забывать о том, что всю эту информацию я собрала не абы где, а напрямую с всего официального сайта, который слава богу на тот момент времени функционировал. Говорю я так, потому что были неоднократные попытки туда зайти, но на сайте велись технические работы. Мне кажется, что такими процессами нужно заниматься только тогда, когда клиенту не так интересно посещать вас сайт, то есть в ночное время.
Ладно, мы отклонились от основной темы разговоры. В общем в предпраздничный день касса данного отделения должна была находится в рабочем состоянии до 15:30, именно так гласил официальный сайт. Так вот туда я пришла в 14:30, и меня, к моему большому сожалению отказались обслуживать, ссылаясь на то, что в предпраздничные дни касса функционирует до 14:30. Почему информация настолько разная? И вообще, мне кажется, что все это попахивает самоуправством работников того отделения, так как в их режиме работы я данную информацию найти не смогла. Понятное дело, что в этот день я ушла из отделения ни с чем, но только, желания туда возвращаться снова у меня разительно пропадает.