Здесь ищут новостройки

Русский стандарт

Русский стандарт
Адрес офиса:
Москва, ул. Ткацкая, д. 36
Телефон:
8 (495) 797-84-40
8 (800) 200-6-200
Сайт:
Email:
Год создания:
1999
Оф. страницы:

Акционерное общество – банк "Русский Стандарт" учреждён в 1993 г. под наименованием "Агрооптторгбанк", которое сменилось в 1999 г. Входит в ТОП-30 самых крупных и успешных финучреждений страны. Выступает в качестве соучредителя и члена ОАО "Фондовый межрегиональный союз", ОАО "Фондовая украинская биржа", ЗАО "Украинская валютная межбанковская биржа", системы по страхованию вкладов, платёжных международных систем Visa и SWIFT (а также эмитирует и осуществляет эквайринг других видов пластиковых карт). Приоритетное направление деятельности финансового института – кредитование частных лиц и привлечение вкладов. Сеть подразделений состоит из 3 представительств, 9 филиалов и 334 дополнительных офисов в разных регионах России.

В 2007 году банк "Русский Стандарт" запустил ряд программ ипотечного кредитования в 11 городах страны (в т.ч. в Москве). Среди них: "Коммунальная ипотека", "Ипотека-Земля", "Ипотека-Коттедж", "Ипотека-Квартира", "Домашний кредит". Для оформления жилищного кредита, сроком до 25 лет, требуется минимальный пакет документов. Предусмотрен льготный период ипотечного кредитования, сроком до 55 дней. Уточнить действующие предложения и условия получения кредита на первичную недвижимость можно у сотрудников банка по указанным телефонным номерам.

Отзывы про Русский стандарт 6
2017-04-16 16:57
Я в Банке взял платиновую карту и положил деньги на нее, и пользуюсь покупая, мне каждый месяц начисляется процент и возвращаются проценты с покупок, до 17 года по карте было 11%, после 17 года 8% этим не доволен и смотрел другие банки, но лучше не нашел
2015-07-03 01:57
Я не клиент вашего банка.И не надо мне звонить по поводу задолжностей тех людей которых я не знаю.И в приказном порядке указывать Мне их найти.Вам надо вы и ищите.И не надо хамить и оскорблять.Я звонок записала на диктофон номер телефона тоже есть ваш.В свободное время пойду в прокуратуру писать на этот банк жалобу.Обнаглели совсем,даже не спросили работаю я там или нет,приказали найти.
2014-09-22 00:23
МОШЕНИИНКИ РУССКИЙ СТАНДАРТ Все началось что нужны были деньги обратилась в этот банк до этого их клинтом не была поэтому одобрили на гораздо меньшую сумму хотела откаазться но сотрудник банка противились-Это директор точки на юго-западной ,хотела закрыть карты так как я ими не пользуюсь лежат пыль собирают даже денег еще не пробовала даже снять ,но сотрудник банка меня уверил что если денежные средства не снимать то ничего не будет ,в итого постоянно непонятно за что приходят счета страхованиеи еще какая-то хрень и причем вопрос не на 100 р. как вы понимаете,пришла в отделения написала заявлние на закрытие карт,в итого мне опять позвонили и что я типа их не писала,и мне сказали что это не так быстр,т.е банк тянет время а за этот промежуток еще чтоб типа им накапало,как баный лист на заднице ,НИКОГДА НЕ ПРИКАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ ,БЕРЕГИТЕСЬ ЭТО БАНКА!!!
2014-08-06 00:32
У каждого банка свои плюсы и минусы. Русский стандарт уже давно на рынке и я как клиент им доволен. Брал кредит и не раз. Для меня главное чтобы выплаты были постоянные и не менялись, в принципе то и получил.
2014-03-26 12:48
Возмущение не имеет границ!!! Обойдите этот банк За тысячи километров. Служащие как шакалы и гиены. Нарушают права потребителей. Необходима проверка Центролбанка и Прокуратуры о деятельности Банка
2014-02-24 19:23
Я не знаю всех проблем кто пишет о банке "Русский стандарт" плохой отзыв (заранее прошу прошения) но моя история положительная ! Два дня назад я ехал в отделение банка по адресу : пр-т Вернадского дом 105 корп 3 в очень плохом настроении и на взводе (хотел рвать и метать) ,,,,, При входе в банк меня приятно встретили и выслушали (было около 9,20 утра и посетителей было немного) ,мне уделили массу времени !!! ,пока я полностью пойму в чём я сомневался и не понял ситуацию . Отдельное спасибо (я не помню как называют персонал за монитором) , но имя Василий запомнил !!! Хочу написать несколько слов : были проблемы с переводом средств на карту.........решено (всё в установленный срок) , много вопросов по карте и кредиту ..........(решили и подсказали) . В целом я доволен обслуживанием и пониманием . Очень хочу пожелать Клиентам и Сотрудникам Выслушать друг друга и принять общее решение по любому вопросу ...