Здесь ищут новостройки

СУ № 29

Адрес офиса:
Москва, Севастопольский проспект, 37
Отзывы про СУ № 29 1
2011-07-05 12:12
В ответ на комментарий № 60 (Просто девушка): Девушка, вы совершенно правы. У нас всегда так-все через одно место, а потом надо найти виноватых и чаще всего это бывают приезжие. Теперь по существу: Татьяна (которая ремонтировала квартиру), а чего же Вы не обратились в компанию, которая делала ремонт? Подайте на них в суд. Что касается того, что виноваты гастарбайтеры или другие - они не виноваты. Виноваты всегда власть имущие! Они создают условия жизни такие, что коренные москвичи бегут из Москвы, понятно, что человек с образованием и интеллигент или кандидат наук по определению не будет работать дворниками, продавцами на рынке и т. д. Что ждать от наших, если Казинец, Л. А. (советник на общественных началах руководителя Департамента градостроительства г. Москвы В. И. Ресина, помощник Председателя Комитета Государственной Думы по собственности, член Совета по вопросам жилищного строительства при Председателе Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации) в интервью журналу "Огонек" заявляет, что "если ты не зарабатываешь несколько тысяч баксов в месяц, тебе нечего делать в Москве!" Он что, тоже гастарбайтер??? Вот прочитайте про него: http://ru.wikipedia.org/wiki/Казинец, Леонид Александрович. Вы можете представить, чтобы где то в штатах, (которые мы так любим цитировать), или франции или вообще европе такое могло произойти??? Да там мэра сразу выкинут за такое, не говоря уже о его замах. Разрыв доходов населения между самыми богатыми и самыми бедными у нас самый большой в мире (ну может, впереди нас Северная Корея и несколько африканских стран). Никто не задумывается, а каким образом наши олигархи заработали свыше 1 трл. долларов??? Ведь это наши с вами общие деньги! Наши отцы, дедушки и прадедушки горбатили на наше государство, чтобы их дети жили в достатке, ан нет! Их опять обманули, огромные денежные потоки достались прохиндеям, которые за считанные годы своровали все, что можно было своровать. Теперь олигархи наши же денежки разместил на счетах в Европе и США, а сами жируют. Россия - самая богатая страна в мире по ресурсам и одновременно-страна с самым нищем населением в мире. Средняя зарплата 15 тыс. р.! Что касается работников-гастарбайтеров-фирмам легче нанять их, чем граждан РФ, так как они бесправны, не будут выпендриваться, сделают ту же работу в несколько раз дешевле, пусть даже некачественно (а кому сейчас нужно качество, если все китайское заполонило?), их можно уволить без пособия-просто сказать-завтра не выходи на работу и все! У моих близких знакомых завод в Москве так вот когда открывали, решили делать все по белому-брать на работу граждан РФ, первыми пришли наши же москвичи. Пили (не все, но большинство) в обед, причем на замечания грубо заявляли: Я ПЬЮ НЕ НА ВАШИ, А НА СВОИ ДЕНЬГИ! А на замечания типа техника безопасности, то се, плевали. в итоге сломали один из станков. на сверхурочные не оставались ни под каким предлогом, даже когда давали двойные чаевые (если можно так выразиться). Потом их заменили на граждан РФ из регионов, те были более адекватные, но пили больше, а потом заменили на таджиков. Эти пили только после работы, работу выполняли в срок и качественно (благо их научили), если надо было-оставались на сверхурочные, причем получали в 2 раза меньше денег. Они работают уже 3 года, никаких нареканий нет, 3 года один и от же коллектив. Теперь начальство боится одного-как бы они не получили гражданство РФ, так как после этого потребуют увеличения зарплаты. Конечно, то, что я написал, это везде происходит, я знаю это может кощунственно или аморально (как могут некоторые подумать), но ведь это-капитализм, не сделаешь ты, сделают другие и тогда твое предприятие вылетит в трубу. Ведь в той же Европе или США тоже берут на работу и мексикашек, и китаез, и арабов, потому, что дешевле. Главное, что там создают все условия для того, что бы эти приезжие стали частью общества. Да, во франции часть населения боится арабов-но другая часть делают все, чтобы они стали частью Франции. То же в США -т ам целые китайские кварталы, где все на китайском, и все китайцы и ни одни американец не комплексует от этого, наоборот, они считают, что чем больше Америка впитает разных культур, тем лучше. Знаете, сколько наших граждан живет в США?? Свыше 5, 5 миллионов человек. И не надо думать, что туда одни эйнштейны едут! Подавляющее большинство наших там-официанты, шофера, бебиситеры, парковщики, на заправках работают, но Америка является хорошим плавильным котлом-все культуры свешивают, поэтому она такая сильная страна. Главное, что в штатах всегда работает система! Есть закон и он работает. А у нас законы писаны для толпы, или быдла как их называют власть имущие. Ведь народ всегда для чиновников был толпой и источником и проблем и прибыли. Так было и в советское время, когда ЦКшники и ГБшники всегда были привилегированной частью общества, так было и при Николае, время царствования, которого сейчас идеализируют, так было и при Петре, (который тем не менее на костях построил)
2011-07-04 23:35
Для Душанбинец. 2011.07.04 00:39. Я жила в Киргизии с рождения (я русская). Когда я была беременна на 8 месяце, меня на улице днем окружили и начали избивать несколько молодых парней - киргизы. Просто развлекались - смеялись. Я умоляла меня отпустить. Избили до полусмерти, ребенка убили в моей утробе. Я теперь калека и не могу иметь детей. ЭТО НЕ ФАШИСТЫ! А ТЕ, КТО ВЗРЫВАЮТ НАС В МЕТРО И НА УЛИЦЕ - ЭТО НЕ ФАШИСТЫ! Вот в Москву эти фашисты и приехали, и ведут себя тут не как гости, а как хозяева. Русские себя так нагло не ведут в союзных республиках.
2011-07-04 17:59
Татьяна, не лукавьте! Я тоже девушка, но это же моя квартира и деньги - я почему-то (чтобы не быть быдлом) изучила, как должны устанавливать, а, что вы показали, говорит о том, что вы сама. Как можно вызывать гастербайтеров???????? Хотели сэкономить? Нечего на кого-то валить! Резюме: Вам плевать на вашу квартиру!
2011-07-04 00:52
Может быть этот гастарбайтер в этот момент был усталым, об этом москвичи не могут просто подумать? И не думайте о плохом.
2011-07-04 00:39
Ну очень хорошая тема, из-за однои капли воды столько комментариев, столько гнева, злости, высказали эти москвичи. Одним словом нацисты высшей степени. Не зря Гитлер сунул свой нос в Россию, наверное, знал, что москвичи тоже нацисты.
2011-07-02 19:25
Да, у нас работают гастарбайтеры, но их работа никуда не годится. Но нашим властям это выгодно, так как им намного меньше платят, так они и выполняют работы. Вообще-то им так и надо, если бы вы знали, как они обращаются с русскими в своей стране. Я тоже выехала с Узбекистана, так как мне было сказано, что я не их подданный и должна освободить их республику в течении 24 часов, несмотря на то, что я прожила там больше 40 лет, была отправлена по направлению, а родилась я в России. А теперь и там не нужна, и в России тоже. Вот смотрите, как это надо понимать.
2011-07-02 03:32
Так и будет всегда. Будете вякать по инету, что изменится?
2011-06-30 17:20
Да все мы хороши, пока от чинуш-взяточников не избавимся (а их в 30 раз больше, чем в союзе было). Так и будем в дерьме барахтаться.
2011-06-29 17:10
Мне кажется, что тот кто пишет "гастОрбайтер" - сам ЧУРКА! (Gastarbeiter)
2011-06-29 14:55
От комментов блевать тянет. Особенно "нашидедывоевали" - бгггг. )))))))))
2011-06-29 14:51
В ответ на комментарий № 39 (Равшанжон): Фото хорошее, улыбка сама по себе на лице появляется. ) (c) Так чё ты жалуешься на гастеров?? Улыбайся дальше, пфф.
2011-06-28 18:37
Охреневаю от Ваших комментариев. Теперь по теме. В любой УК должны быть правила установки сантехприборов, в т. ч. водосчетчиков. Если мне не изменяет память, там 2 диаметра до, 5 диаметров после. У Вас некорректно. Они обязаны исправить. В противном случае актируйте, нанимайте сторонюю организацию, кидайте им 15 тыс. руб. за переделку (с возвратом 12 тыс. обратно) и идите с бумагами в суд. Вам присудят 15 тыс. руб. + мор. ущерб. Я так сделал - наказал УК.
2011-06-26 14:53
В ответ на комментарий № 30 (Юлианна): Я с вами согласен. Имеются некоторые люди, которые говорят, что Россия для русских а наши деды шли не к этому а к тому, что бы мы жили в мире. И без войны. Проч нацистов, давайте жить дружно и счастливо, все мы люди ходим перед богом, бог обычно не выбирает кто и какой веры.
2011-06-25 14:01
Причём национальность, фашисты? Я пригласил электрика установить счётчик. Пришёл русский из ЖЭКа. Еле на ногах стоял. Каждые пять минут выходил "освежиться". Несло от него как от бочки. После того, как его дважды шандарахнуло током, я его выгнал и установил счётчик сам. Нас спасёт новая революция. Когда всё у олигархов (бандитов) заберём обратно и установим народную советскую власть - всё вновь станет нормально. И работа будет одинаково оплачена, и люди перестанут завидовать и ненавидеть друг друга, и в магазинах вновь появятся натуральные продукты, и бомжей не будет на каждом шагу. И таким фашистам как Леший (очень подходящее имя он себе выбрал) уже не будет так комфортно среди нас. Нам нужен новый ЛЕНИН а затем и СТАЛИН - и всё будет нормально. А пока правят Горбачёвы, Ельцины и их горе-последователи - мы будем жить в этой клоаке.
2011-06-23 11:52
Ответ: Евгений · 2011-05-25 12:08 Наверное, не из Москвы? Для начала разберитесь, что по чем, вы согласны приехать с региона на работу в Москву за 7 тыс. рублей, а отработав месяц понимаете, что этих денег не хватает даже на нормальное питание, не говоря уже о жилье, и получается, что и жить на эти деньги нельзя и уехать не на что. А насчет гасторбайтеров скажу, если его нанять и не контролировать, будешь переделывать или за ним нужно ходить и смотреть, чтоб делал качественно. Отсюда вывод: или сделай сам или найми славянина. Хотя и в их обществе есть "поганые овцы", которые делают на совесть, но таких меньшинство.
2011-06-22 18:00
Наталья · 2011-05-25 17:31. Полностью поддерживаю! Граждане соседних государств! Ведите себя не как дома, а как в гостях! А со своим уставом - на Родину!
2011-06-18 20:08
Сэкономили 40 см трубы.
2011-06-18 19:57
В ответ на комментарий № 64 (Юрий): на сегодняшний день, я, Россиянин, зарабатываю меньше чем гастеры. Мне мой начальник говорит "не нравится? тебя тут никто не держит." О чём разговоры? У меня стаж на стройке 18 лет, молодым (да и не только) инженерам еще фору дам, а зарплата оставляет желать лучшего. Так, что? Кто будет работать? Я тот человек!
2011-06-17 12:01
В ответ на ком. (Попова Нина Ивановна): интересно если они чурки, то вы кто такая? Я не думаю, что вы лучше них, особенно когда ты стоишь небось с бутылкой или с сигаретой в руках. Вы забыли, что то про Сталина, он, что мало русских убрал.
2011-06-14 17:27
А вы спрашивайте сначала, КТО будет Вам все делать. Если гастролеры, то отказывайтесь. Лучше переплатить, но сделать хорошо, чем потом разгребать их косяки. Фирму эту можно понять, они не смогут дать конкурентные цены на свои услуги, если наймут русских (хороших специалистов), так давайте все вместе поддержим "отечественного производителя".))))
2011-06-14 11:58
В ответ на комментарий № 71 (Саша): Дяденьки, пить меньше надо.
2011-06-14 08:36
Эти установщики имеют за точку 250-300 р. Приходится экономить на материале, а не задумываться над дизайном. Чтобы принести деньги фирме и заработать себе, надо побывать минимум в двух квартирах-в разных концах города.
2011-06-14 00:05
ЭТО ЖЕ ОТЛИЧНО, КОГДА ЧАСТЕНЬКО ПРИХОДЯТ САНТЕХНИКИ К ОДИНОКИМ ДАМАМ.))))))))))))))
2011-06-13 11:19
Чурки, валите к себе домой, достали уже всех. По улице не пройти, это во Владивостоке цепляются, дети вообще грязные, попрошайничают, ужас. Домой и только туда я вас посылаю.
2011-06-13 09:26
Я тоже прожила полжизни в Узбекистане. Не было возможности в свое время уехать, т. к. смотрела за старенькой бабушкой. Вот только недавно перебрались в Россию. Мы и там не нужны и здесь. Через, что нам приходится проходить, один Бог знает. Не надо всех грести под одну гребенку. В каждой нации есть и плохие и хорошие. Полностью согласна с Равшаном. А чтобы гасторбайтер работал легально-сам останется без средств на существование, пока оформиться.
2011-06-10 21:16
В ответ на комментарий № 66 (Kechcek): Я против всякой нечисти.
2011-06-10 20:26
Никите. СИОНИСТ откликнулся.
2011-06-09 10:58
В ответ на комментарий № 64 (Юрий): Получат гражданство и не будут работать.
2011-06-09 09:55
А вот меня интересует, если выгоним гастарбайтеров, кто будет выполнять те работы, которые они делают за такую же зарплату? Москвичи??? Да никогда в жизни.
2011-06-07 11:39
В ответ на комментарий № 55 (Kechcek): Засунь этого своего кровавого кавказца себе в задний карман, и не высовывай.