Здесь ищут новостройки

СУ № 29

Адрес офиса:
Москва, Севастопольский проспект, 37
Отзывы про СУ № 29 1
2011-06-06 14:48
Эх Леший, Леший из-за таких, как ты, страдают невинные люди, по поводу событий 20 летней давности обратись к Борису Ельцену. Кто кого предал и за, что предал. Вот приводят пример "Дом 2" где мол черные участвуют, то, что смотрите эту тупую передачу, уже говорит об уровне вашего интеллекта.
2011-06-03 21:05
Давайте выгоним гастрабайтеров из России? Но дружба народов существовала: меня спрашивают: "Кто ты по национальности?" - я отвечаю, что 4 крови (украина, молдова, башкир, русский) и куда позвольте спросить мне бежать? Кроме русского языка, я других не знаю. У нас родственники жили в Казахстане (не казахи) и тоже кое- как унесли ноги оттуда в свое время. Мы сами жили в Якутске и я своими глазами видел, как якуты угрожали и стычки были. Мы тоже собрались за 1 месяц и сбежали оттуда. Друзья, которые остались там, 17 лет жили туго, сейчас вроде полегче там стало. У нас в классе и якуты учились, но не было у нас таких стычек, ну дразнились по-детски, а якут или русский, помогали друг другу и дружили и класс все равно дружный был. Хотели отделится не народы, а те кто хотел власти. Ведь раньше они под Москвой были, а тут предоставлялсь возможность хапнуть и стать главой государства. "Разделяй и влавствуй". Сантехник тут не причем, руки должны расти откуда нужно. Я сам по дому все делаю. Если что-то не могу так спрошу помощи.
2011-06-03 15:29
Читаю всю переписку и думаю, что же такое твориться, почему мы так ненавидим друг друга. Сантехники. Гастарбайтеры, русские. Войны. Междоусобицы и. т. д., мы же сами создаем мир в своем мире таким каким хотим видеть, кто-то считает азиатов по головам в метро, кто-то их презирает за то, что какой-то урод сказал, что-то неприятное. Я каждое утро иду на работу и здороваюсь с дворниками – гастарбайтерами, бабушками соседками, которых не знаю, но знаю, что живут в моем доме, с соседями по стоянке, я их не знаю, но утром и вечером их машины стоят на моей стоянке, на работе с уборщицами, на заправке с заправщиками, (в основном гастарбайтеры), нужно относится друг другу так, как ты хотел, чтоб к тебе относились, не нужно никого любить или ненавидеть, просто наслаждайтесь жизнью, оставьте в покое людей, которые зарабатывают, как умеют, я согласна, что работа, которая приносит ущерб не должна оставаться безнаказанной, какой бы национальности не был человек! Если посмотреть с другой стороны, почему вы не говорите о русских (славянах) и людей другой национальности, которые легально живут за наш счет, я говорю о чиновниках, о коррупции. Я призываю к взаимоуважению к людям вокруг вас не зависимо от национальности, пола и возраста и снисходительно можно отнестись к продавщице с магазина, которая нагрубила, ведь не в национальности дело, а в самом человеке, и славяне и русские могут так нагрубить…., что было ни один раз при мне. В этом вопросе нет правых и виноватых – есть только ТЫ и ТЫ решаешь, как посмотреть на того или иного человека. Я всем желаю счастья и гармонии самим с собой….
2011-06-03 14:19
Давайте выгоним гастрабайтеров из России???? Но дружба народов существовала: меня спрашивают кто ты по национальности, я отвечаю, что 4 крови (Украина, Молдова, Башкир., русский) и куда позвольте спросить мне бежать? Кроме русского языка я других не знаю. У нас родственники жили в Казахстане (не казахи) и тоже кое как унесли ноги оттуда в свое время. Мы сами жили в Якутске и я своими глазами видел как якуты угрожали и стычки были. Мы тоже собрались за 1 месяц и сбежали оттуда. Друзья которые остались там 17 лет жили туго, сейчас вроде полегче там стало. У нас в классе и якуты учились, но не было у нас таких стычек ну дразнились по детски ай якут или русский, помогали друг другу и дружили и класс все равно дружный был. Хотели отделится не народы, а те кто хотел власти. Ведь раньше они под Москвой были, а тут предоставлялось возможность хапнуть и стать главой государства. "Разделяй и властвуй". Сантехник тут не причем руки должны расти откуда нужно. Я сам по дому все делаю. Если что-то не могу так спрошу помощи.
2011-06-02 00:28
Всё всегда делаю сам, кроме натяжных потолков и пласт. окон. Любой ремонт по дому. И никаких претензий, даже от жены.
2011-05-30 15:52
Я тоже жила в Кыргызстане, и также помню демонстрации и лозунги: "Русские свиньи, убирайтесь в свою Россию". Да и год назад приехала на могилу своего отца в Бишкек, и в маршрутке молодой парень мне сказал, что если не уберемся, то последних русских вырежут. Вот и какое отношение и дружба у меня должны возникнуть, только ненависть и обида. И также хочу спросить какого теперь вся Средняя Азия делает в России. Нас, русских, гнали, мы бежали только пятки в одно место втыкались. А теперь куда взгляд не кинь, как будто и не в России живу.
2011-05-29 11:47
Я сам жил в Кыргызстане и прекрасно помню плакаты - чемодан-вокзал Россия. Неплохо было-бы сейчас повесить такие плакаты в Бишкеке, Душанбе, Ташкенте только с вопросительным знаком.
2011-05-25 21:46
Мы расхлебываем результаты неоколониальной политики наших буржуа. Сейчас не капитализм, а вот уже как 150 лет ИМПЕРИАЛИЗМ. Разделяй и властвуй. Разделяй народы, разделяй рабочий класс, дели страну. А такую трубу в советское время пьяный сантехник (наш) так же и поставил бы. Так и было, так и есть.
2011-05-25 20:28
Наталья, надо в Роспотребнадзор заявлять о нарушениях в торговле. Тут узбеки ни при чем, и славяне и чукчи мухлевать способны. А во всем остальном Вы правы. Сами же уроженцы всяких "станов" хотели независимости, пусть теперь едят ее с кашей. В перестройку вся дружба народов испарилась. Сначала активно за независимость боролись, а теперь без Большого Брата с голоду помирают. Рашке самой не надо их в таких количествах пускать.
2011-05-25 17:31
В ответ на комментарий № 39 (Равшанжон):Уважаемый, У Вас, вероятно, короткая память. Когда в республиках Средней Азии, лет так 18 назад, Ваши граждане убивали русских, выселяли их из квартир и домов, вышвыривали или лишали рабочих мест, про это Вы как-то забыли написать. У меня есть масса знакомых русских из Душанбе, которые в 1993 году оттуда еле ноги унесли. Те, что имели еврейские корни уехали в Израиль, устроились получше, чем те, кто был просто славянин. Теперь, просрав все на свете, за лучшей долей Вы переехали в Россию, забирая рабочиее места у тех же славян. Как-то в прошлом году, решила посчитать Вас по головам в метро, и пришла в ужас. За час, что провела в дороге на работу, насчитала более сотни. Что Вам нужно? Езжайте к себе, стройте свое государство, работая и получая за свой труд гроши от независимого Узбекистана (Таджикистана и другого - стана), за независимость, которую Вы проголосовали много лет назад, решая пуститься в самостоятельное плавание без России. Раньше мне было искренне Вас жаль, но после того, как в магазине, в который я хожу уже лет 20, покупая продукты, Ваша соплеменница с характерным разрезом глаз и еле говоря по-русски, заявила на мое замечание об отсутствии ценников, что, цитирую: "Если что-то Вам не нравится, идите в другой магазин", я стала просто Вас ненавидеть, за то, что Вы здесь. Если Вам что-то не нравится в России, убирайтесь к себе, живите по своим правилам и законам. И нечего нам ставить в вину, что лет 20 назад мы жили в СССР, были дружны и не имели проблем национального характера. Эту войну Вы сами и начали, выселяя русских, которым довелось у Вас родиться и жить. Теперь Вы пожинаете плоды своих трудов. Мы платим Вам своим презрением и ненавистью.
2011-05-25 12:08
Если бы у москвичей было столько энергии и стремления к цели как у тех же приезжих, то им бы не приходилось конкурировать за такие места работы, куда идут приезжие, это просто смешно, когда москвича, у которого изначально все условия для развития карьеры и роста скатывается до конкуренции с приезжим таджиком. Родиться в великом городе мало. Надо гордиться тем чего ты смог в нем добиться, а не воспользоваться возможностями, которые тебе даны от рождения и валить вину на приезжих, которые с нуля добиваются большего, это просто позор.
2011-05-25 00:55
Работали, опыт общения 3 года, если из 100 жителей Москвы и МО обучаемы 20, то из 100 с востока - только 1 человек, Кавказ не рассматриваю, БАНДИТЫ, а также азеров, ХУЖЕ БАНДИТОВ, причина проста. Не обман чиновников, не отношение населения, а простое науськивание служителей аллаха и сильное сопротивление индивидуальности (средневековье) и ВСЁ. При этом хочу отметить сообразительность и трудолюбие на высоте, но полное отрицание чужеродного опыта, категоричное НЕТ на всё извне. Коммуняки прекрашеные убивают Россию, душат, как душили белогвардейцы, мы заложники МЕСТИ.
2011-05-23 23:53
Леший, а какие достижения своей "русской" народности и за какие годы можешь ты привести в пример?
2011-05-22 11:26
Равшанжон №39, а почему ваши народности вспоминают только о заслугах 70 летней давности ваших дедов (можно подумать русские за ваши спины спрятались), а о предательстве ваших отцов и вас самих, устроенным 20 лет назад всегда забываете, какая у вас избирательная память.
2011-05-22 11:06
Анжелика №45, пусть они сперва у себя на родине наведут порядок. А то от их "рабочей" активности, у нас в стране полный бардак. Развращают подкупами все госструктуры, занимают рабочие места, русских выставляют на улицу, работают через задницу, организовывают разбойничьи банды и наркокортели. Ты похоже сводку новостей не смотришь, один "Дом-2", посмотри - познавательное зрелище: длинная череда черных лиц, негодяев и парочка русских дураков. Вот гасторбайтеры выучат своих детишек в наших школах, купят им дипломчики, и всех русских жалельщиков выставят с работы, под зад коленом в очередь ко всей России, ждущей переселения на Марс. Ты ведь из черненьких, Анжелика? Новое растущее поколение на замену коренным народам России. Окупантка, вызывающая к жалости, без боя сдавшему свои земли народу.
2011-05-21 17:01
Шутка.
2011-05-18 21:22
В ответ на комментарий № 45 (Angelika): Если б не были б людьми, то проблем бы не было.
2011-05-18 13:22
Гастарбайтеры тоже люди и это не их вина.Они едут в Россию не по собственной воле, а от безысходности, а русские фирмы пользуются этим и зарабатывают на нас деньги.
2011-05-17 16:54
Ха-ха, вот русские.
2011-05-17 14:55
Сейчас тоже хорошие фото делают.
2011-05-16 14:18
В ответ на комментарий № 39 (Равшанжон): Фото хорошее, улыбка сама по себе на лице появляется.
2011-05-16 14:03
В ответ на комментарий № 39 (Равшанжон): Фото хорошее, улыбка сама по себе на лице появляется. )
2011-05-16 14:01
В ответ на комментарий № 39 (Равшанжон): Согласен. Тогда пусть наши гости регистрируются и работают ЛЕГАЛЬНО, платят налоги и так далее, иначе валите обратно! Я тоже к гостарбайтерам отношусь нормально, но легально работают совсем небольшой процент от всех приезжих.
2011-05-16 05:43
Я жил в СССР. Сам я узбек. Русский язык я считаю своим родным языком. У меня друзья в Москве, в Киеве, в Новокузнецке, в Баку, в Житомире и т. д. До 1991 года, я каждый год ездил к ним, а они ко мне в гости. А теперь нет-карман не позволяет. Куда же мы докатились? Раньше, мы были гражданами одной Великой страны и не было национальной вражды. Да, наши отцы и деды одержали победу над нацистами. Спасибо большое вам Екатерина (комментарий №29) за то, что напомнили об этом. У меня слезы текут, когда смотрю филмы о ВОВ, и когда слушаю старые русские-советские песни. Тоскую по старым временам. Но, а сейчас, откуда появилась ненависть к азиатам? Откуда взялась такая ненависть к гастрарбайтерам? А не квалифицированных специалистов везде хватает.
2011-05-12 00:18
Ответь, заяц, куда ты подевался?
2011-05-12 00:15
В ответ на комментарий № 34 (Наиль): Я 1949 г. рождения, так что меня не удивишь этими фильмами.
2011-05-05 15:16
В ответ на комментарий № 34 (Наиль): Тогда почитайте комментарий Юлианны (30) внимательнее.
2011-05-05 13:22
Включите телевизор посмотрите пару фильмов о ВОВ, как раз перед 9 мая их очень много, и вопрос отпадет сам собой.
2011-05-05 12:11
В ответ на комментарий № 32 (Наиль): Вы меня оскорбили, но не ответили.
2011-05-05 10:51
Виктор, Вы, извините, сколько классов закончили? К Вашему комментарию: нацисты - это люди, которые защищают свою родину от чужеземцев. Откройте справочник и прочитайте!