12.09.2016 г. Приобрели с женой в магазине 12 стульев, расположенный по адресу: Московская область, г. Коломна, ул. пл. 2-х Революций, д. 3 "детскую двух-ярусную диван-кровать за 23420 рублей. Договор № 141. 05.10.2016 привезли нам данный товар. Выгрузили диван около частного дома в котором мы проживаем и дали расписаться в товарном чеке, что претензий к товару у нас нет, хотя товар был упакован в заводские упаковки. Занеся диван в дом и после начала сборки согласно инструкции по сборке прилагаемой вместе с диваном мной было установлено, что нам привезли диван не от этой кровати (крепления и сам диван не подходили к кровати). Было такое ощущение, что нам просто привезли диван от другой кровати. Приехав в магазин мы сообщили о данном факте продавцу, на, что она сказала, что пришлёт к нам их сборщика. Прибывший сборщик после непродолжительных стараний собрать диван, развёл руками и сказал, что ничем помочь не может и ушёл. Приехав повторно в магазин мы сообщили об этом продавцу магазина. На, что она позвонив кому-то из начальства сказала, что они опять пришлют нам своего мастера. Через пару дней приехал тот же мастер, который приезжал к нам ранее и стал усердно пытаться собрать диван с креплениями. В итоге он сказал, что да механизмы дивана и сам диван не подходят к данной кровати. После чего он прикрутил на имеющиеся у меня дома саморезы, поставил кое как на механизмы диван и сказал, что больше ничем помочь не может. В результате мой сын спит на втором ярусе по которому претензий у нас нет, а дочь спит на сломанном не качественном диване, который всегда в сложенном состоянии потому, что разобрать его не возможно.
На наши просьбы разобраться ну или поменять товар на качественный руководство магазина не отреагировало.