Где сервис? Где решение проблем которые возникают с продукцией?
История:
1.100% оплата
2. месяц ожидания (по договору)
3. привезли, занесли, собрали.
Вот тут начинается "Динамо". Когда собрали диван, стало видно большую щель, реально большую между элементами дивана (это не технологии, проверяли на выставочном экспонате). Грузчики сказали: подписывай акт приемки, указав все недочеты. А сейчас смакуйте: "И завтра с Вами свяжутся, уточнят когда Вам удобно, чтобы подъехал мастер и устранил их!"
Прошло 2 месяца. Я не помню сколько раз туда звонили я, жена, вместе.
Дозвонились до фабрики, договорились о приезде мастера, которого так и нет. Он у них работает только до 18:00 (пришлось отпрашиваться с работы) и только в будние дни.
Все для клиента!