Здесь ищут новостройки

AERO

Адрес офиса:
Москва, Дорогомилово, Поклонная улица, 6
Сайт:
Отзывы про AERO 10
2023-05-25 09:14
07.07.22 года приобрели стол ROVENA160 WHITE PEARL CER у поставщика МП Бляблина Т.В. в г. Саратове. Недавно обнаружили трещину у ножки по всей длине. Написали претензию в магазин, приезжал представитель и сказал, что это мы виноваты, т.к. передвигали стол и поэтому покрытие треснуло. Но мы стол не передвигали, его нам как установили и его больше не трогали. А даже если бы и хотели передвинуть, то что это за стол такой, что при этом все ломается. Позвонили в Москву производителю, на что нам был дан ответ, что они не являются производителями и могут дать контакты завода в Китае, с ними и разбирайтесь...Не рекомендую покупать товар в данной организации, т.к. снимают себя всю ответственность. Теперь нужно заказывать экспертизу и судиться с ними.
2019-11-05 09:50
Приобрели стол компании "АЭРО" с керамической поверхностью , во время пользования накрыли его прозрачной клеенкой , недавно поняв помыть клеенку увидели, что поверхность дала трещину прямо посередине, обратились к продавцу на что получили ответ, что не отвечают за качество товара в процессе эксплуатации. А у нас даже срок гарантии не закончился.Никому не советую данную мебель цена стола совсем не дешевая около 58 тыс.при этом на столе даже ничего не резали для этого есть рабочая поверхность кухни . Всех предупреждаю не покупать продукцию данной фирмы.Судя по отзывам мы не первые сталкиваемся с плохим качеством товара и недобросовестным продавцом!
2016-08-23 12:35
Отвратительная организация! Заказали стол, оплатили, ни стола, ни денег! Месяц ждали, плюнули, на возврат и возврата нет уже две недели! Говорят отказ со стороны Сбербанка, в Сбербанк звоню, говорят не было никого отказа, это фирма Вам перечисляет со счета. Aero, салон столов и стульев - придешь, вроде бы все цивильно, а сервис лихих 90-х. КИДАЛОВО!
2016-04-07 00:00
Г. Иваново, ТЦ Аксон. Отвратительное обслуживание. Менеджеры скрывают свои фамилии, фамилии руководства, реквизиты компании. Заставляют подписывать документы при получении товара без его осмотра, а в документах фраза, что товар осмотрен и претензий нет. Не покупайте у них.
2016-01-19 16:04
Приобрел у данного продавца мебели стол из массива гевеи. Деловыми линиями прибыл в Ростовскую область за неделю до НГ. Наличие деталей и откровенного брака покрытия при распаковке не обнаружили, но собирать сами не стали, дня через 3 приехали мебельщики на сборку, стол собрали, обнаружилось откровенное нарушение геометрии, столешница перекошена, при раскладке между основной и дополнительной по длине щель от 1 мм до 3 мм. На устную просьбу заменить стол стали предлагать мне самому отправить его обратно в Москву (по закону о правах потребителя возврат и замена производится силами и за счет поставщика), при осмотре и выявлении заявленной проблемы выслать новый. выслал фото и видео данного брака, согласились, что брак есть, предложили мне скидку в 3000, на, что я не согласился. и вот тут начался цирк - звонит начальник сервисного отдела и начинает рассказывать, что стол то оказывается эконом класса за 14000 и у них в наличии столов качества лучше нет, на всех присутствует нарушение геометрии и зазоры (почему же это не пишется в интернет-магазине и почему-то таких проблем у местного представителя обнаружено не было при визуальном осмотре перед покупкой), поэтому заменить нечем. При этом оформил еще один такой же заказ, девочка позвонила и стала рассказывать, что столы в наличии, только пришла новая партия и никаких проблем с качеством нет, тем более у таких "недешевых" столов, правда после того как выяснилось, что звоню я, девочка минут через 15 перезвонила и извинилась, работает якобы недавно и не знала, что в наличии только брак. Написал официальное письмо-претензию, отправил заказным, получили, до сих пор ни звонка, ни ответа. Жду 45 суток с момента отправки письма, подаю в суд
2016-01-17 18:29
5 января в тц Синдика приобрела два стула и стол на кухню. После праздников нам привезли наш заказ, за получение которого я расписалась, наивно рассчитывая на добросовестность компании, и не стала распаковывать каждый пакет с каждой отдельной частью стульев. Вчера, приступив к сборке, я обнаружила дефект на стуле в виде пореза обивки. Я немедленно связалась с менеджером, которая оформляла покупку товара, и сообщила об обнаруженном дефекте, на, что она мне сказала, что после подписания док-ов о получении и отсутствии претензий к качеству товара, продавец никакой ответственности не несет. Она предложила мне заполнить заявлении о претензии, но дала 100% гарантию о том, что моё заявление удовлетворено не буде. Я бы никому не советовала связываться с этой недобросовестной компанией! И вчера они потеряли ещё одного клиента в моём лице, потому, что у них я планировала приобретать мебель для еще одно квартиры, а также для загородного дома. Теперь точно выберу более надежного производителя мебели! В мебель Аэро ни ногой!
2015-12-18 15:58
Хочу выразить благодарность отделу рекламации! Руководитель был в отъезде, поэтому информация, которую мне сообщали была неверная. Руководитель отдела рекламации за один звонок решил мою проблему. Очень вежливо и с пониманием отнеслась к моей проблеме. Дали скидку на следующую покупку и принесли извинения. Сразу видно компания дорожит репутацией, поэтому первое впечатление было ошибочно. Компания выполняет свои обязательства и решает возникающие проблемы. Обязательно обращусь сюда еще раз!
2015-12-15 18:42
Итак. Купили в данном магазине стол TULIP EW SILK. По доставке вопросов нет, все привезли, стол проверили сколов не было. Однако когда хотели собрать стол, оказалось, что нет ножки! В комплекте только 3 шт. Написали о данной проблеме магазину, на что магазин предложил купить у них недостающую ножку к столу! Купить! К новому столу, к которому они же сами не доложили ногу (или на складе сперли). Не советую покупать в данном магазине никакой товар. Отношение к клиентам у них никакого.
2015-10-07 13:54
Продают заведомо ломанные барные стулья. Почему заведомо? Потому, что продают в коробке, а сборщика нет, соответственно, при вас никто его собрать не может. Вы расписываетесь, что стул забрали и претензий к внешнему виду нет. Когда собираете дома, газ, лифт не работает. Это уже ни один случай. Будьте аккуратны! С вами на контакт не пойдут. Расписались за получение товара, значит претензии не имеете.
2012-12-21 14:06
Всем привет! Долго выбирал мебель (столы и стулья) в Москве, во многих торговых центрах. Объездил почти все. Почти везде встречал AERO и еще несколько фирм. В итоге остановился на покупке в Аэро, т. к. у них действительно целая сеть магазинов, и показалось, что надежнее купить в крупном магазине. В общем, не пожалел, правда везли несколько дней, но тем не менее, качеством товара доволен, и ценой тоже.