Здесь ищут новостройки

БАРЫШ МЕБЕЛЬ

Адрес офиса:
Москва, Южнопортовый, Волгоградский проспект, 32 (ТЦ 'Москвич')
Сайт:
Отзывы про БАРЫШ МЕБЕЛЬ 19
2014-07-25 14:28
Заказывали в одной из точек продаж, а именно в ТЦ 'Мебельград, г. Ульяновк, стеллаж 'Зиг-заг', номер заказа 61. Срок исполнения заказа был 18.07. Сегодня, когда я пишу данное сообщение, 25.07. Об исполнении заказа даже не слышно. На звонок непосредственно на фабрику последовал ответ об отсутствии комплектующих, вследствие чего заказы задерживаются. Неужели об этом нельзя было сообщить заказчикам, не ожидая недовольства с их стороны? Но вместо этого мы получаем хамские ответы со стороны сотрудников комбината, которые даже не считают нужным представиться, когда берут трубку. А теперь, видимо не желая тратить свое 'драгоценное' время на объяснение заказчикам своей некомпетентности, трубку ни по одному из телефонов не берут. Отзыв на сайте компании оставить невозможно, сайт выдает ошибку. Одного потенциального заказчика в лице моей семьи комбинат уже потерял. Так же ни одному из своих знакомых не посоветую делать заказы в точках продаж этой шарашкиной конторы.
2013-08-14 17:04
Просрочили доставку на неделю. На наши распросы, хамили и возмущались, вместо положенных извинений. Стол собрали, не полный комплект стола, а также комплекта сборки. Отверстия не в положенных местах, сколы на лицевых сторонах. Пришли с возмущениями, как привыкшие сунули листок, сказали пишите. Написали. Обещали позвонить через час. Прошло 3 дня. Кажется на этом все и останется.
2013-08-02 08:26
Вот мне нравится сплочённость данной фабрики. Они всё делают аккуратно, коллективом. Ребята стараются со всей душой.
2013-04-19 11:16
Купили кухонный диван 'Лотос'. Очень выгодно отличался дизайн, консультантов лучше не слушать. Привезли нам этот конструктор, мы собрали и присели. Тут же отлетела ножка (согнулся металл). Дальше без комментариев. Не берите, пожалеете.
2013-04-09 19:59
24.03.13 заказали гостиную в ТЦ Звезда на ул. Октябрьской, 22Г. Попросили сделать ее без одной полки, из-за нее у нас бы не входил телевизор. Девушка продавец оформила заказ. Сборку тоже заказали сразу, со слов продавца она составляла 5% от стоимости (600 р). Заключив договор, девушка решила уточнить стоимость сборки, после чего нам были озвучена цена 1000р. Уже неприятно+ доставка 500 (как выяснилось позже 350, сказала другая продавец в салоне)Попросили пересчитать цену с учетом того, что не будет одной полки, на, что ответили-позвоните завтра, и дали номера телефонов. Доставку назначили на 7 апреля.7 апреля, воскресенье-никто не приехал. Мы поехали узнать почему не привезли. Ответ: а в воскресенье у доставки выходной!тогда зачем людям обещать?спрашиваем почему телефоны недоступны (звонили в течении всего времени, не работали)ответ: а сотовый у нас забрали, а стационарный отключили!8 апреля позвонили, сказали стоимость изделия. Спрашиваем: когда привезете?ответ:а вот водитель напротив меня сидит он не знает когда к вам ехать. Для чего мы оставляем все контакты магазину???привезли. Сборщик почему то не приехал. Решили собрать сами. В итоге сделали нам не с 2 а с 3 полками, дырок выпилили для двух, фурнитура тоже для двух. Петли к дверкам не подошли, вот и стоит недособранная гостиная. Будем покупать сами недостающие элементы фурнитуры. Ужасная компания, продавцы не ответственные, на заводе не смотрят, что заказал покупатель, штампуют по образцу. Еще и грузчики пьяные. Работники (от продавцов до грузчиков)создали отвратительное впечатление о компании Барыш Мебель.
2013-02-06 16:57
Просто нет слов. Заказали шкаф, а в итоге привезли, да вот проблема не все детали от этого шкафа, кое-какую мелочь забыли. В общем, как у нас всегда бывает: тут подпилите, тут рубанком пройдете и шкаф готов. Оценка: 1, по пяти бальной шкале.
2013-01-14 18:01
Хочется выразить свое недовольство качеством Вашей мебели. 3 года назад купила кухонный уголок 'Лотос'. За это время весь кожзам 'облупился' как на дешевой китайской обуви. Как же Вам не стыдно за такие деньги ( а заплатила я не много, не мало 13 тысяч рублей) продавать такое плохое качество. Что мебель теперь нужно, по Вашему, покупать ежегодно. Бессовестные Вы производители.
2013-01-13 21:52
Мебель очень понравилась. Заказывала угловую стенку, подобрали все по уму. Комната даже кажется больше размером. Доставили все во время. Собирали сами все очень удачно. Спасибо.
2013-01-03 16:58
Заказали кровать. При сборке оказалось, что шурупы и гвозди не подходят. Купили сами. Перед Новым годам заказали стол. Оказалось, при сборке у столешницы непралильно просверлены отверстия. Обещали поменять. Оказались только обещания. Новый год мы встретили с полусобранным столом посредине комнаты. Никогда больше не буду заказывать мебель у этой так сказать фирмы. Очень огорчена и возмущена. Е.
2012-12-27 16:07
Заказала кровать. Для сборки не подошли ни гвозди, ни шурупы. Инструкция была на модель другой кровати. Только благода тому, что муж сам разбирается в этом. С горем пополам собрали кровать. Недостающую фурнитуру покупали сами. Пришлось заказать компьютерный стол. И снова не обошлось без инцидента. Столешница от стола не подходит, потому что неправильно просверлены отверстия в столешнице. Ждем уже неделю замены.
2012-11-20 14:22
Мебель Барыш, собранная с умом и с дополнительной фурнитурой. Стоит на первых рядах в сфере продаж мебели в России.
2012-09-24 12:26
В апреле 2012 года заказали мебель. После доставки и сборки оказалось, что дверь у гардероба не того цвета, обещали поменять в течение 2-х недель, но вот уже пол года нас кормят 'завтраками'. Отличное название у компании, они его оправдывают! Получили 'барыши' и в 'кусты'!
2012-09-22 19:15
Насверленные отверстия не в нужных местах. Деталей не хватает, доставку задержали на 16 дней и привезли, 'вымогая 'деньги за разгрузку, сверх положенного за доставку!
2012-09-11 22:48
Вчера я писала о наплевательском отношении сборщика к клиенту. Но слава Богу нашёлся добросовестный работник и исправил чужие 'косяки', радоваться бы глядя на мебель, ан нет - фурнитуры не хватает! Вопрос: вы специально набираете штат с отрицательным отношением к работе? Неужели трудно подсчитать сколько нужно петель на одну дверь, если в ней два отверстия? И, к одному ящику идёт два направляющих?! Жду объяснений. Это не человеческий фактор, это диагноз. Намерена обратиться в защиту прав потребителей. Такое желание выставить у всех ваших салонов пикет, чтобы другие не тратили ни время, ни деньги, ни нервы на вас. Хотелось поддержать местного производителя, а теперь на вашу-мою мебель глаза не глядят.
2012-09-10 17:25
При заказе мебели обсуждалась доставка и сборка. При доставке мебели с опозданием на пять дней, оказалось, что сборка не предусмотренна. Но дали номер телефона сборщика Фаниса. Который до сегоднешнего дня кормит меня обещаниями с 29.08.12 г. БЕЗОБРАЗИЕ! Зачем вы сотрудничаете с безответственными людьми, так складывается мнение о всей компании. А ведь в салоне я выбирала мебель. И денежки у вас работали с 04.08.12 г. Надеюсь, я не зря выбрала 'Барыш мебель'. С уважением, невезучая заказчица № 2/237.
2012-08-06 10:50
Заказали мебель, привезли не полный комплект, сборщика не дождались, собрали сами, шкафы стоят без дверей. 3 месяца ждем, когда привезут двери для шкафов, кормят 'завтраками'. Отправлена письменная претензия на фабрику, на которую нет никаких ответов. Короче, 'шарашкина контора', а не фабрика.
2012-07-02 15:27
Это первый и последний заказ в этой шаражке. Заказали диван на кухню, привезли с большим сколом на боковине и криво прикрученной подушкой. Говорят, доплатите мы устраним дефекты, представляете? Буду делать возврат этим даунам.
2011-12-01 14:17
При заказе мебели с менеджером Погребной Н. П. были обговорены все детали заказываемого комплекта и сроки поставки (у нас маленький ребенок). К данной дате освободили комнату от старой мебели и остались на коробках. Вместо 22.11.11 доставка была 30.11.2011 г. Менеджеры даже не позвонили и не извинились и не предупредили когда будет доставка, звонили только мы. Мало того доставлен был не тот шкаф, что заказывали, направляющие для ящиков не подходили, да еще попросили доплаить за шкаф (видите ли они обсчитались). После нашей претензии к Погребной Н. П. получили ответ, что мы мол плохо слушаем и таких шкафов, что мы заказывали у них в помине нет. Вместе с нами делали заказ наши знакомые и то же столкнулись с теми же проблемами. Так, что можем пожелать руководству компании подобрать квалифицированных сотрудников, которые бы не обманывали клиентов и разговаривали вежливо и знали бы продукцию хотя бы на хорошо. Да и знали бы как зовут руководителей.
2011-05-16 14:16
Заказали мебель этой фабрики у дилера в Москве. Заказ был доставлен в срок. Однако вот уже третью неделю ждем сборщиков, чтобы наконец-то получить возможность воспользоваться своими шкафами. Для полноты картины представьте, пол-комнаты завалены нераспакованными коробками с мебелью. На все призывы выполнить свою работу представители фабрики 'кормят завтраками'.