22 апреля 2018 г заехал в Домолюбов заказать диван. Посмотрел каталоги, выбрал антикошачью обивку, подушки, ткань, механизм - словом, всё, что полагается. Заплатил 100%; предоплату с доставкой и сборкой (договор № 1837). Консультант Екатерина сказала, что диван будет готов к 29 апреля. Я попросил перенести срок на 10 мая, т.к., уезжал в командировку, и диван было получать некому. Ок-ок, всё сделаем...
10 мая жду звонка от магазина, тишина. в 6 ч вечера звоню сам, а там консультант Кристина - "ой, а на фабрике ткань закончилась, диван не готов...Фабрика ткань заказала, как получат - все привезут".
Вопрос: почему меня не предупредили об этом???? Ткань заменить нельзя, так как фабрика ее уже заказала специально для меня...
Ок, жду до 18 мая, как обещано. Снова тишина - звоню сам.
Консультант Кристина, прикрывая трубку, говорит кому-то: "опять этот придурочный звонит.." и еще "не я принимала заказ, не я и отвечаю". Интересная постановка вопроса: я тут работаю, но ни за что не отвечаю..
Короче говоря, перезвонили с фабрики, выбил от них замену ткани, съездил, все поменял, должны были сегодня перезвонить, что диван заказан и сказать, когда привезут - снова тишина.
Завтра -= 22/05/2018 поеду аннулировать договор - ровно месяц, как я заказал диван. Да, по договору это мне будет стоить 5364 р, но спать на полу с больной спиной в ожидании мифических сроков поставки дивана - просто больше невозможно((
Уважаемое руководство салона мебели "Новый Стиль"! Если Вам наплевать на Ваших клиентов, то учтите, очень скоро им станет наплевать на Вас. Подобного вранья я лично больше терпеть не намерен. Предоплату взяли - и хоть трава не расти.
P.S. Да, кстати, для сведения: я подал жалобу в ФАС о недобросовестном исполнении договора об оказании услуг. Не знаю достоверно, придет ли проверка, но репутация ваша опустится ниже плинтуса...