19.12.2014 года заказала вешалку не напрямую в Дик-мебель, а через другой интернет-магазин, где одновременно заказывала стенку в гостиную с установкой. Мой заказ передали в Дик-мебель, о чем уведомили письмом на электронную почту и звонком. Меня сразу предупредили, что теперь моей вешалкой будет заниматься другая фирма и доставка будет отдельная. Никаких подозрений у меня это не вызвало, многие фирмы так работают. Через 5 дней (к слову, к этому времени стенку уже привезли и установили) меня начала напрягать создавшаяся ситуация. Вешалку заказывали специально к приходу гостей в новую пустую квартиру. На 6 день я решила позвонить сама. Дозвонилась далеко не с первого раза (оно и понятно, заказов много), обрисовала ситуацию. Поговорили вежливо, 100 раз извинились за не выход на связь и обещали в ближайшее время со мной связаться насчет доставки. я предупредила, что вешалка нужна до 30 числа, иначе заказ будет уже не актуален. Оператор уверила, что точно будет! Ну, как все понимают, никто со мной на связь не вышел! Я опять решила сама позвонить. Дозванивалась долго, не один день. 26 числа наконец прозвонилась за 5 минут до конца их рабочего дня. Разговор был быстрым, человек явно спешил отделаться от меня побыстрее, дала номер телефона в отдел доставки (где просто никто не подходит к телефону) и сказала, что они заказ им передали, он укомплектован и вот-вот мне позвонят и привезут вешалку. Естественно, на сегодняшний день (29.12.2014 г.) мне не позвонили, гости придут завтра, а коридор пустой. Ну, что ж, придется завтра бежать покупать что-то самой. А жаль, вешалка мне очень понравилась и до последнего я надеялась на порядочность данной фирмы!
Остается только один вопрос, очень меня интересующий - когда же они позвонят:) Сама специально звонить не буду, просто любопытно, сколько мне бы пришлось еще ждать.
Теперь уже точно буду отказываться от заказа и в грубой форме! И будьте уверены, я напишу о вас все, что думаю и на всех возможных сайтах!
Мария, заказ 221945.