Заказывали кухню на Ворошилова, 136 в "Дисконте" в октябре 2015 года. Продавец, не помню точно имени этого "таланта", ничего не предлагая, со скучным видом как в советские времена типа смотрите, выбирайте, все на прилавке, придумывайте сами свой дизайн-проект, смотрела как мы взрываем себе мозг и что-то придумываем(. Нам же хотелось какой-то помощи от нее, ведь это входит в ее обязанности, дизайнерского решения за ту сумму, которую мы отдали. Мы в шоке от такого отношения! И это за такие деньги и не за эконом класс. В итоге, таким и оказался результат - сплошные косяки и ошибки. Зачем-то выпилили нам дыры под ручки не спросив, а как мы бы хотели их видеть и вообще, зачем это? Ну и множество приколов, благодаря оперативной флегматичности данной продавщицы, мол мы должны были сами спросить, сами догадаться, сами предугадать! Нигде не встречала такого подхода ( ( Так как не первый раз заказываю кухню. Да зачем тогда она сама там сидит? Для мебели что ли? Если мы должны сами составлять себе дизайн-проект и все угадывать! Руководство! Обучайте своих продавцов! Меняйте подход на производстве и учитесь на ошибках. Клиент всегда прав и ему плевать как заведено у вас на производстве! Пишите на стене памятку для клиентов, чтобы они знали ЧЕГО им ожидать, раз продавцы ничего не говорят и не хотят стараться.