Осенью 2016 года прилетел в отпуск в Великие Луки. Мама решила похвастаться новым шкафом, купленном в магазине Диванчик. Все маме понравилось, только полок почти не привезли и при установке полки, вырвали петлю дверцы (установщики были также от магазина). Пообещав на днях привезти полки и устранить проблему с петлей, исчезли. Мама безрезультатно в течение двух месяцев дозванивалась в магазин, где ей обещали в ближайшее время все устранить. Осмотрев шкаф, увидел, что собран он, конечно, некачественно: мелкие сколы, кривовато, два соседних элемента шкафа скреплены на чёрный саморез, который даже не утопили. Не критично, конечно, но за 2500 можно и покачественней. Удивило, что на дверцах двух нижних ящиков ручки сверху, а на третьем - снизу. Написал письменную претензию, через неделю-вторую. Обещали все исправить. Просили подождать, т. к. полок нет в наличии, их заказали, скоро привезут. Приехав в марте 2017 года снова в отпуск, увидел, что петлю исправили (тупо ввинтили саморезы под углом), ручки переделали, а вот с полками - беда. Больше всего поразила полка с кривым резом. Оказывается, пару полок привезли, одна не подходила, установщик маминой ножовкой как попало отрезал. Не имея времени и желания ругаться, в мебельной фирме заказал распил ДСП, наклейку кромки и установил полки сам.