Ужасная компания, с таким сталкиваюсь впервые! Итак, всё по-порядку: в феврале заказала корпусную мебель в салоне «Диваны и кресла», г. Краснодар, ул. Дзержинского, 100. Так как заказала мебели много: прихожая и спальня, общей стоимостью 100 т. р., повелась на бесплатную сборку. Деньги заплатила сразу в полном объеме. По договору, доставку назначили на середину марта. Звонит мне оператор из Москвы, и заявляет, что доставки на указанную дату не будет, и привезут мебель ещё через две недели. В назначенный день привозят мебель. Приходит сборщик, и обнаруживается, что половина мебели с откровенным браком: шкаф треснут пополам, другой шкаф пришел совсем другого артикула, модуль от прихожей весь вздутый по кромке, зеркало сколото! Но самым неприятным оказалось то, что кровать пришла в неполной комплектации: не было ламелий (доски, на которые кладется матрац), т. е. кроватью по прямому её назначению мы пользоваться не можем! Сборщик говорит: езжайте в магазин, пишите рекламацию.
Сразу на следующий день написала рекламацию, мне говорят: ваше заявление будет рассматриваться в течении 45дней! Я стала возмущаться, т. к. мы новосёлы и квартира пустая, нам не на чем спать, и т. д. Они мне: «это по закону 45 дней, а по факту гораздо быстрее!»
Весь апрель я звонила, приезжала в вышеуказанный магазин, толку никакого-всё решается в Москве. А в Москве никто толком не хочет со мной разговаривать, операторы не вникают даже в суть происходящего, они как автоответчик: ваш заказ рассматривает фабрика, ожидайте. И ВСЁ!
Кстати, что интересно: когда оформляла заказ, директор от меня не отходил: советовал, показывал, рассказывал. Теперь же, раз 5 приходила в магазин, и ни разу не застала руководство, всегда на месте продавцы, которые ни за, что не отвечают, и ни на какой вопрос ответить не могут. В Москве с руководством меня соединить отказались.
Сегодня уже 56 день, живем в квартире, похожей на последствия акта вандализма: везде стоят разбитые, поломанные доски, спим на полу ВОЗЛЕ кровати, вот такой парадокс. Мучаемся уже 2 месяца за свои же деньги. Хочется выцарапать глаза тому, кто организовывает сей сервис, жаль только, что в этой компании никто ни за, что не несет ответственности.
Кстати, когда прошло 45 дней, снова поехала в магазин и написала новую рекламацию на возврат денег. Позвонили из Москвы, сказали, ОНИ будут решать, что делать. Через несколько дней позвонили, и заявили, что часть мебели заберут, а с остальной частью мебели (заказ был на 3 разные фабрики), они ещё не знают, что делать. По закону, деньги должны вернуть через 10 дней с момента написания заявления. На сегодняшний день, уже прошло 10 дней, а побитая мебель всё ещё стоит в моей новой квартире.