Анастасия
Сделали заказ , о чем пожалели буквально сразу же! Заказ на шкаф был сделан 24.07. , привезли все вовремя. При оформлении заказа, указали, что требуется сборка, приехала доставка, НО БЕЗ сборщика, что очень странно. Экспедитор сообщил, что сборщик на другом заказе и будет позднее. Прождали около 3 часов, сборщик соизволил позвонить и сообщить "что он устал ". Замечу, что на ожидание этого "короля жизни" ушло полдня, но это мелочи. Предложил приехать на следующий день. в итоге ШКАФ лежал в квартире , мешая проходу, делаем вывод: услуга сборки в день доставки у компании отсутствует по факту, но есть в теории.
Далее следует абсолютно потрясающая история. После моего звонка 26.07 , с целью узнать, когда же все-таки мы увидим СБОРКУ, ответила оператор Юлия, которая, судя по всему, не в курсе тактики общения с клиентом и не понимает законов общения. На мой вопрос, мне последовал "фантастический" ответ: "НАДО ПО-Другому задавать вопрос!" От такого мастер-класса я в шоке, попросила, естественно переключить на руководителя, в надежде услышать более вменяемого человека, но, ошиблась. "Руководитель" 1. не представился 2. сказал, что для него в норме такая поучительная форма общения с клиентом 3. всячески пытался вместо помощи давить на детали, и выставить меня виноватой, В ТО ВРЕМЯ, КАК Я ВСЕГО ЛИШЬ позвонила узнать , ГДЕ наша заказанная услуга, КОТОРАЯ СТОИТ ДЕНЕГ. Я просто в шоке от такого КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО сервиса. Руководитель не умеет отбирать сотрудников.
Добрый день,Анастасия.Напишите пож-та ваш номер заказа или в каком салоны вы заказывали ШКАФ?