Здесь ищут новостройки

Эталон Мебель

Эталон Мебель
Адрес офиса:
Люберцы, ул. Дальняя, д. 6
Телефон:
+7 (495) 369-02-17

Мебельная компания "Эталон Мебель" является торгово-производственной компанией, которая за сравнительно небольшой срок сумела занять одну из лидирующих позиций в сфере производства и продажи мебели в Москве и Московской области.

Мы производим мягкую мебель на собственной площадке. Диваны собственного производства пользуются большой популярностью среди наших клиентов.

Также мы предлагаем мягкую и корпусную мебель других фабрик. ООО «Эталон Мебель» — официальный дистрибьютор ведущих российских мебельных производителей.

Мы регулярно проводим аналитику продаж для выявления лидирующих позиций. Учитывая результаты исследований, а также отзывы наших благодарных клиентов, мы обеспечиваем постоянное наличие самой востребованной готовой продукции.

Отзывы про Эталон Мебель 14
2018-07-26 15:57
Анастасия
Сделали заказ , о чем пожалели буквально сразу же! Заказ на шкаф был сделан 24.07. , привезли все вовремя. При оформлении заказа, указали, что требуется сборка, приехала доставка, НО БЕЗ сборщика, что очень странно. Экспедитор сообщил, что сборщик на другом заказе и будет позднее. Прождали около 3 часов, сборщик соизволил позвонить и сообщить "что он устал ". Замечу, что на ожидание этого "короля жизни" ушло полдня, но это мелочи. Предложил приехать на следующий день. в итоге ШКАФ лежал в квартире , мешая проходу, делаем вывод: услуга сборки в день доставки у компании отсутствует по факту, но есть в теории. Далее следует абсолютно потрясающая история. После моего звонка 26.07 , с целью узнать, когда же все-таки мы увидим СБОРКУ, ответила оператор Юлия, которая, судя по всему, не в курсе тактики общения с клиентом и не понимает законов общения. На мой вопрос, мне последовал "фантастический" ответ: "НАДО ПО-Другому задавать вопрос!" От такого мастер-класса я в шоке, попросила, естественно переключить на руководителя, в надежде услышать более вменяемого человека, но, ошиблась. "Руководитель" 1. не представился 2. сказал, что для него в норме такая поучительная форма общения с клиентом 3. всячески пытался вместо помощи давить на детали, и выставить меня виноватой, В ТО ВРЕМЯ, КАК Я ВСЕГО ЛИШЬ позвонила узнать , ГДЕ наша заказанная услуга, КОТОРАЯ СТОИТ ДЕНЕГ. Я просто в шоке от такого КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО сервиса. Руководитель не умеет отбирать сотрудников.
Добрый день,Анастасия.Напишите пож-та ваш номер заказа или в каком салоны вы заказывали ШКАФ?
2018-07-26 15:53
Сделали заказ , о чем пожалели буквально сразу же! Заказ на шкаф был сделан 24.07. , привезли все вовремя. При оформлении заказа, указали, что требуется сборка, приехала доставка, НО БЕЗ сборщика, что очень странно. Экспедитор сообщил, что сборщик на другом заказе и будет позднее. Прождали около 3 часов, сборщик соизволил позвонить и сообщить "что он устал ". Замечу, что на ожидание этого "короля жизни" ушло полдня, но это мелочи. Предложил приехать на следующий день. в итоге ШКАФ лежал в квартире , мешая проходу, делаем вывод: услуга сборки в день доставки у компании отсутствует по факту, но есть в теории.
Далее следует абсолютно потрясающая история. После моего звонка 26.07 , с целью узнать, когда же все-таки мы увидим СБОРКУ, ответила оператор Юлия, которая, судя по всему, не в курсе тактики общения с клиентом и не понимает законов общения. На мой вопрос, мне последовал "фантастический" ответ: "НАДО ПО-Другому задавать вопрос!" От такого мастер-класса я в шоке, попросила, естественно переключить на руководителя, в надежде услышать более вменяемого человека, но, ошиблась. "Руководитель" 1. не представился 2. сказал, что для него в норме такая поучительная форма общения с клиентом 3. всячески пытался вместо помощи давить на детали, и выставить меня виноватой, В ТО ВРЕМЯ, КАК Я ВСЕГО ЛИШЬ позвонила узнать , ГДЕ наша заказанная услуга, КОТОРАЯ СТОИТ ДЕНЕГ. Я просто в шоке от такого КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО сервиса. Руководитель не умеет отбирать сотрудников.
2018-06-13 16:07
Добрый день!
Пока думаю об этой фирме плохо- заказали диван 12 мая, при этом уточнила, что нам диван нужен до 10 июня, успеем ли? Да, конечно, привезем Вам его 3 июня. Числа 15 мая я звонила в эту "контору", уточнила, есть ли ткань, все ли ок? Мне ответили, что все отлично, привезем. Внимание, 26 мая мне звонит представитель фирмы и говорит, что , оказывается, нет ткани, приезжайте, выбирайте другую. Я приехала, мне клятвенно пообещали доставить диван опять таки 3 июня. Естественно, 3 июня никто не приехал, мы позвонили в контору, где сообщили, что да , задержались, но привезут 10 июня. СтОит ли говорить, что не привезли нам диван и 10 июня, пообещали 15 июня. Сегодня звоним и спрашиваем- ну что, 15 ждем? Ответ манагера убил - "Вам что, его еще не привезли"? В общем, не советую эту фирму и очень жалею, что вообще связалась с этой конторой.
2018-03-20 20:47
Самая большая ошибка за 2018 год, это приобретение мебели в копании эталон мебель, Заказ 06-1540 от 03.02.2018 с предварительной оплатой и сроком изготовлением до 30 дней. Мебель в срок не изготовили, менеджеры на состояние 11. 03.2018 о судьбе заказа ничего не знают. На состояние 20.03.2018 мебель изготовлена. Но доставить ее не могу. Финансовый директор, данной компании, Анна тел 89269877469 рекомендует обращается в суд, для возраста уплаченных денежных средств.
2016-07-20 17:13
Приобрели угловой диван "Марион 10" в начале июля, после доставки обнаружили брак-при посадке на диван хрустит ППУ. через пару дней пришёл мастер компании и подтвердил наличие брака. на след. день 7 июля, написали претензию на возврат денег. через 13 дней диван забрали. Но деньги не возвращают. Нет дивана и нет денег. Информировали, что вернут деньги через 10 дней. Товар некачественный, после написания претензии прошло 13 дней, диван уже у компании, а наши деньги "Эталон" использует в своих целях, в обороте!. Не советуем приобретать мягкую мебель в мебельной компании"Эталон".
2016-07-04 20:31
Расскажу все по порядку. Заказали диван, привезли. Обнаружили брак, была порвана спинка. Рабочие забрали обратно, обещали через 5 дней привезти, конечно же не привезли. На звонки отвечали и кормили завтраками 2 недели. Привезли, под окнами сняли подлокотники и спинку, завезли на лифте, сам диван подняли пешком. Занесли и спрашивают, вам сборка нужна? 500 р на вопрос какого вы его разобрали, ответ простой, а нам так легче. В общем, рекомендую подумать перед заказом в этой "конторке".
2015-09-22 15:51
Позавчера купила диван Колизей 3 дельфин, самая удачная модель из всех, которые я видела в мебельном центре! Мягкая, удобная! Идеально подходит для повседневности.
2014-12-14 20:21
Недавно купили диван Марион-9 за 14900 мебельной фабрики Эталон, заказ 696 в ТЦ на Балканской площади (выставочный зал Купчино). Через три недели привезли. Ножки имеют малую жесткость, при подъеме на этаж одна ножка помялась только потому, что на нее пришелся вес дивана. Вторые сутки диван стоит проветривается в свободной комнате, т. к. ужасно воняет, причем пахнет поролон. Материалы используются не качественные. Не в первый раз покупаем мягкую мебель, с таким резким запахом сталкиваемся впервые.
2014-11-09 01:05
Мне не понравилось. Выбрал диван в отделе Эталона в центре на Балканской площади. Оказалось, сильно проиграл. Работа в славном Эталоне не организована. Взялись выполнить заказ, заплатил деньги - через пять дней позвонили, сказали, что материала нет. Притащился туда снова, решил забрать деньги. Снова столкнулся с глупостью - пишите заявление, рассмотрим в течение недели. Перезвоним, снова подойдёте за деньгами. У меня что, время есть лишнее, сто раз туда ездить? Расплачивался безналом - так на карту и скиньте обратно деньги, а они не могут)
Сильно разочаровался, больше туда ни ногой. Сижу уже две недели и жду, когда они деньги вернут.
2013-06-06 14:41
Приобретали в мае 2013 года диван на Варшавской, 3, секция 129. Были нарушены все мыслимые сроки поставки. В салоне представители смотрят в рот, но только до моменты оплаты - потом начинается - сами с фабрикой все выясняйте. Фабрика - полное безразличие к клиентам. Очень не рекомендую мебель от Эталона, если не хотите бегать за своими же деньгами. В общем, присоединюсь к негативным отзывам. Надеюсь, до покупки кому-нибудь наши отзывы пригодятся. Очень жалею, что не потрудилась узнать о ней до своего печального опыта общения с фабрикой Эталон, которая не достойна так называться.
2013-03-20 22:45
Не советую заказывать мебель в салонах эталон мебели. Отношение к клиентом просто наплевательски, динамит конкретно, завтраками кормят, доставку привозят в час ночи.
2012-08-31 12:54
В начале сентября исполниться полгода, как нам не могут собрать стенку Харуми до конца. Привезли недоукомплектованную с самого начала. И с тех пор (после подачи рекламации) прошло почти 6 месяцев, а воз и ныне там!
Все это время кормили баснями и обещаниями. Терпение лопнуло, обращаюсь в Общество защиты потребителей. Давно надо было это сделать.
2012-07-23 13:16
Купили стенку Харуми, которая у них идет на сайте как хит продаж. Отказались от сборщика, т. к. и сами можем ее собрать. Когда собрали уже пол стенки, поняли, что не хватает много деталей на вторую часть. Написали рекламацию, через 45 дней пришел мастер, посмотрел, каких деталей не хватает (все написал). Через 10 дней привез нам водитель остальную часть. Вскрыв, поняли, что не хватает еще много чего. На наши вопросы ответил, что он не причем, он просто доставляет товар. Прошло уже месяца 2, так все и ждем продолжение нашей стенки. На фабрике говорят, что детали еще не готовы. Да же не знаем, дождемся ли.
2011-04-26 13:28
Отвратительная работа сотрудников. Мебель привозят по частям, пол стенки не довезли, в срок не укладываются. Доставка до 13-00, а привезли в третьем часу. Сервис СОВЕТСКИЙ.