Здесь ищут новостройки

ХОУМ ЦЕНТР ДУБРОВКА

Адрес офиса:
Москва, Южнопортовый, Дубровская 1-я улица, вл. 13
Отзывы про ХОУМ ЦЕНТР ДУБРОВКА 13
2013-12-19 20:36
Купили диван, от него исходит специфический запах, товар не берут обратно. Будем обращаться в суд.
2013-08-07 12:13
Работаю рядом, несколько раз приходил за покупками - пустая трата времени и денег - то нет того, что нужно мне, то цена намного больше интернет магазинов. Меня угораздило оформить карту постоянного покупателя Хоум центра - задолбали присылать смс, просил их и писал на сайте, чтобы отключили меня от рассылки - нет и точка, более навязчивых не встречал. Не советую тратить время на поход в Хоум центр!
2013-05-01 13:33
Хочу поблагодарить работников отдела итальянской обуви 6 ряд, 161 место. Здесь обслуживание на высшем уровне. Цены очень даже нормальные. Туфли стоят 5200 рублей, а на 5 или 4 ряду такие же 7500. В этом отделе еще существуют скидки. Так, что день прошел не зря. Купила туфли со скидкой и получила кучу положительных эмоций.
2012-11-23 23:04
До сегодняшнего дня центр в целом устраивал. А сегодня попыталась вернуть оставшийся после ремонта неиспользованный товар. Сначала долго пришлось ждать, когда сотрудники наговорятся по телефону и меня заметят. Потом выяснилось, что прошло 14 дней и возврат не примут. Позвали менеджера, Калашникова Александра (так было написано у него на бейджике), тот сразу меня стал обвинять в хамстве и потребовал паспорт. С именами у них впрочем весело - имеется даже Светлана Медведева. В общем, хочется переименовать 'Хоум центр' в 'Хам центр' - и произносить легче и по сути правильнее.
2012-08-15 21:00
15.08.2012 в 18:42 купили в магазине 12 товаров, дома посмотрели чек, кассир Гладилина добавила к нашему товару еще одну позицию на сумму 298,80 р. Люди, проверяйте чеки, не доверяйте кассирам магазина.
2012-02-11 19:20
11 февраля 2012 г. с мужем были в Хоум Центре на Дубровке, хотели купить энергосберегающие лампы. Но не тут-то было! Лежащий на полках товар не соответствует ценникам, которые находятся на полках под товаром, т. к. на кассе пробивают цены в 2 раза дороже (если лампы стоили по ценнику 167 руб., его пробивают за 329 руб.). При вызове консультанта с отдела он нас повел обратно к ценникам, долго проверял, и объяснил нам, что они, наверное, забыли поменять ценники. А администратор магазина, который не представился, и бэйджик с его ФИО отсутствовал. Признать ошибку магазина, что они торгуют по неправильным ценам, не признал. Он просто отвернулся и ушёл… Вслед сказав, не хотите, не берите. Хамское отношение к клиентам руководства и менеджеров отдела «Свет».
2011-11-05 23:30
Обслуживание на низком уровне. 4/11/2011. Час потратил для приобретения товара. При этом дошел до книги жалоб и с требованием общения с менеджером центра, вместо которого мне предоставили продавца-консультанта. Который привел меня к девушке, с которой я общался минут 20-30 до этого и которая ранее обещавшая решить вопрос, сделала удивленные глаза, и задала вопрос =А, что Вы хотели?=. Цены у Вас выше, чем по Москве, мое пожелание завоевывайте клиентов качеством обслуживания.
2011-10-13 01:05
Администрация магазина не интересуется отзывами в книге жалоб и предложений. 09 октября написала жалобу, до настоящего времени не отреагировали. А может Ершов Владимир Николаевич считает, что они правы? Тогда на сервис-центр телефоны дайте, почему они их не знают.
2011-10-12 23:30
На прилавке старые ценники, а пробивают по новым. Когда показали на это, ошибку не признали. На сервисе не дают телефон вышестоящей организации, а спрашиваем адрес, отправляют в Израиль. Скидок обещанных именинникам тоже нет.
2011-07-28 20:38
Очень обаятельный, вежливый юноша. Хорошо знает ассортимент магазина. Вежливо и толково рассказал о всем интересующем нас товаре. Побольше таких сотрудников желаю вам. А ему желаем карьерного роста. И благодаря ему вы имеете постоянных клиентов: меня, мою семью и моих знакомых.
2011-07-20 18:16
Этот магазин еще пока не избалован ценами, и сказать спасибо хочу администрации, а еще научите вежливости своих кассиров или меняйте их по-чаще, может тогда они будут более лучше относится к своей работе!
2011-06-27 12:41
Оплатила душевую кабину и унитаз с доставкой на дачу. Мне привезли на дачу товар, но в душевой кабине не оказалось одной детали, которая защищает от протечки и является основой для душевого шлага, а унитаз оказался с дефектом. Течет в нескольких местах из-за заводского брака. Магазин не проверяет ни качество, ни комплектность товара. Больше никогда не поеду в этот магазин. Мне не нужна дополнительная головная боль и трата лишних денег, на поездки с унитазом с дачи, и на дачу, и дополнительные выезды сантехника. Моему возмущению нет предела.
2011-06-20 08:57
19.06.2011. Были с женой и ребенком в хоум центре на Дубровке, продавцы-консультанты молодцы все толково объясняют, показывают и т. д. А вот кассиры настоящие хабалки, просто слов не было как они разговаривали с нами, утверждать не буду, но похоже, что еще и поддатые были.