Я заказывала кухню в Командоре (Нефтеюганск). Причем будучи уже в положении на последних месяцах. Сначала беды ничто не предвещало, милая женщина администратор Анжела приняла заказ 15 февраля, по моей просьбе сделала пометку "побыстрее", и уверила меня, что все займет максимум две-три недели, но в договоре указано до 45 дней и этим они потом тычут при удобном случае. И сделав небольшое отступление, замечу, что этот срок Командор оставляет чтобы успеть на три раза перезаказать свои собственные косяки. Но вернемся. Так как замерщик делал замеры без перегородки на кухню, я позвонила и заказала контрольный замер, но замерщик отказался прийти, мотивируя тем, что "там все в порядке". Отлично, я сказала администратору, под его ответственность, я свое мнение сказала. В общем установка была назначена на 3 марта. С утра заехали два рьяных парня, с планшетом, врубили музыку на весь дом, и взялись. Меня ни о чем не спрашивают. Случайно иду мимо и слышу как они разговаривают о телефону, что наличник у двери срезать, а то шкаф не входит? Стоп стоп, что срезать??? Выясняется, что произошел косяк с размерами шкафчиков возле двери: верхний короче на три см, нижний шире на 7 см, переделывать. Один квадратный фасад для ящика распилили не вдоль рисунка, а поперек. В общем эти парни смылись, вручив мне клеящиеся заглушки, ничего не объясняя и буркнув на сегодня все, удрали. Я стою посреди кухни, с вывороченной розеткой и выключателем для люстры, с недоделанными шкафами. Звоню на фирму, ругаюсь. Какая-то мастер после перечисления недостатков направила ко мне того замерщика, что делал замеры. Выяснилось, что корзина для кастрюль заедает, угловой верхний шкаф задевает соседнюю дверь, а нижнюю угловую надо переделать вообще, она кривая и ее не держит доводчик. А еще, что у них нет допусков к работе с электричеством. На мой вопрос- а почему же они сняли то розетки, а не предупредили об этом? ответ был - чтобы быстрее. Ну электрика я конечно вызвала, и мне все поставили на место. Ровно через неделю вылетело крепление из верхнего шкафчика "с мясом" и болтами. О чем я разумеется сообщила на фирму. На девятый день после монтажа, это уже было 12 марта, пришли устранять недоделки. Те же лица, но уже без музыки. Под моим присмотром устранили все кроме заедания корзины. Ладно говорю, я отмечу это в акте. Прошу документы, смотрю накладные, которые мне не показывали ни разу и вдруг обнаруживаю, что с меня взяли за установку вытяжки 600 рублей, хотя ее не было, ни на эскизе ни по факту. Сказали вернут. А вечером пришли уже два замерщика смотреть корзину. Выяснилось, что мне поставили туда доводчики, хотя их не заказывала. Сказали, что закажут другие и еще через неделю придут и переделают. При этом некий Казанцев, ранее не участвовавший в этом мероприятии по монтажу моей кухни, и не бывший в курсе всех издевательств которые произвел надо мной ООО Командор, посмел сделать мне замечание - не нервничайте, вы же в положении, ребеночек у вас будет. После столь бестактного замечания я сказала им на дверь, и сказала, что бы я вас здесь больше не видела. Позвонила администратору, все сказала и попросила связать меня с руководителем. Прошло уже три дня, и не думаю, что меня с ним свяжут. Из чего я делаю вывод, что фирме наплевать на своих клиентов. Извинений я ни разу не услышала. А самое интересное, что дан год гарантии на кухню, и с учетом не слишком хорошего качества работы, не факт, что еще не один раз мне с ними придется общаться. Сказать, что я в шоке после всего, не сказать ничего. Разумеется, что всех своих знакомых буду отговаривать от взаимодействия с этой фирмой. Но собственно говоря, после того как я заказала кухню, я уже услышала о них несколько нелестных отзывов.