Заказали кухню в компании Кухонный двор, расположенном в Экспострое на Нахимовском проспекте. Менеджер Светлана, с которой проектировали кухню оставила только положительные впечатление. Работает профессионально и отвечает за свои слова. Гарнитур изготовили и привезли в срок, тут никаких вопросов. На этапе установки выяснилось, что столешница короче, чем должна быть (в листе замерщика размеры были указаны верно), приобретенные нами отдельно врезные ручки, установить невозможно, т. к. это делают на фабрики при изготовлении фасадов (хотя мы уточняли неоднократно у менеджеров салона, возможна ли установка врезных ручек мастером установщиком и нас убедили, что именно так и никак больше не делается, обещали закрыть одну из полок алюминиевый профилем - не сделали. После того как в салоне узнали об этих недочетах, нам предложили несколько вариантов решения проблем. Мы с мужем люди не конфликтные и согласились на то, что компания оплатит установку ручек (установка в нашем случае стоила 1190 рублей), хотя ручки в итоге устанавливаем сами (мастер просверлил дырки под ручки), т. к. пришлось покупать новые ручки и к моменту их получения мастер установку уже закончил.
В салоне администратор нам сказала, что сумму 1190 рублей вычесть при оплате услуг мастера и мы с этим согласились. Но мастер сказал, что его наши проблемы не интересуют и с офисом и менеджерами он никак не связан и т. п. Потратили пол дня на выяснение отношений с мастером и салоном. В итоге администратор салона сказала нам, чтобы мы оплатили мастеру установок ручек (которые он не устанавливал), а деньги нам вернут в салоне в любой день. Мы договорились на конкретный день. Приехав в этот день в салон в 11 ч., менеджера с которым мы договаривались не было, а менеджер Никонова Ж. В. сказала, что она лично ни с кем ни о чем не договаривалась. Отвернулась и начала звонить по своим делам по телефону. Я подождала пока она закончит, и попросила связаться с администратором, с которым у нас была договоренность. Никонова Ж. В. ответила, что забыла свой телефон дома, отвернулась ко мне спиной и опять стала звонить по телефону по своим делам. Я опять подождала пока она закончит разговор и сказала, что не уйду пока она не уточнить информацию по моему вопросу. Никонова Ж. В. быстро ушла. Через 5-10 минут она вернулась и сказала, что администратор будет после 14 и предложила мне приехать в это время. Я попыталась сказать, что у нас была договоренность и попросила телефон администратора. На, что Никонова Ж. В. в грубой форме объяснила мне, что из своего кармана мне платить не будет и вообще работают они с 12 до 19 ч. и я пришла не вовремя в салон и никакого номера телефона она мне не даст (салон работает с 10 до 19 ч.). Я сказала, что меня не устраивает ее отношение ко мне, как к клиенту и я бы хотела написать претензию по этому вопросу. Спросила как зовут ее и ее начальника, Никонова Ж. В. убежала из павильона не ответив. Я ждала еще 5-10 минут. Менеджер вернулась и сказала свое ФИО, ФИО руководства говорить отказалась и опять в грубой форме предложила написать претензию на менеджера Светлану или мастера, т. к. она вообще никакого отношения к этой истории не имеет. Когда я сказала еще раз, что хочу написать претензию не на тех людей, а именно на нее, она грубо сказала, что я могу писать на кого угодно и где угодно. Больше разговаривать с этим менеджером я не стала и ушла.