С фирмой "Лагуна" (Беларусь, Барановичи) знакома лично, так как покупала себе два дивана. Магазины мебельной фабрики "Лагуна" есть по всему городу Смоленску, в каждом большом мебельном магазине, и, скажу прямо, до подорожания цены на эту мебель были довольно низкие и о качестве мебели слышала только хорошее. Вот и мы решили купить диваны их производства. В течении двух месяцев в диване вылезла пружина. Мы обратились в тот магазин, в котором покупали этот диван, написали претензию на замену дивана, и нам сказали, что в течении 10 дней позвонят. Позвонили через пять и сказали, что к нам придут осматривать в субботу в 10.00, потом перезвонили и сказали, что в понедельник в 14.00, но мы же работаем, вот пришлось отпроситься и к двум часам прийти домой (предупредила, что буду только с 14.00 дома). В 14.00 никого нет, 15. 00 тоже, в 16.00 решила позвонить по номеру, с которого мне звонили, но там не берут трубку, звоню в магазин и там отвечают, что узнают и перезвонят. Перезвонили быстро и дали номер главного над мастерами. Прежде сказали, что тот мастер просто заболел. Как так, заболел и не предупредил, ВОТ ЭТО СЕРВИС! Позвонил главный и начал извиняться, что тот заболел, и плохо поступил, что не предупредил. Не думаю, что я одна такая. В общем дозвонилась я мастеру и договорилась в нерабочее время через день. Пришел мастер, здоровый как "огурчик" и составил акт, ничего не говорив.
И вот опять проходит 10 дней и звонков нет. Приходится снова искать концы самой, звонить в магазин "Дом мебели" на Индустриальной, где мне отвечают несколько раз, что они "всяким" не дают номер руководства, оно само с Вами свяжется, но 2 дня проходит никто не звонит. Начинаю опять звонить и опять никто не в курсе. Опять ждите звонка. И вот он этот звонок. Приходите на Воробьева, 17 выбирайте любую ткань (по цене любую) и заказывайте диван. Так прошла еще неделя и я опять звоню и главный менеджер говорит, что перед ним документы о том, что диван уже заменен еще в марте, и, что тут сказать.
Но позже мы договорились с менеджером встретиться в магазине и посмотреть в какой ткане есть в наличии на складе. Прихожу в магазин и опять персонал магазина начинает грубить, на вопрос о договоре на новый диван, мне отвечают, что не должны давать на руки, тогда почему главный менеджер говорит об обратном?
Оказывается диван в той ткани, в которой мы заказывали есть в наличии и он преднозначался другим людям, которые его заказывали, но один звонок продавца решил, что диван едет к нам, получается они, как обычно у них это происходит, кинули других людей.
На следующий день была доставка, диван с вылезшими пружинами вынесли, новый занесли, собирать не хотели, но на сборке я настаивала, в итоге они мне его за минут 15 собрали, раз 10 спросили подписала ли я бумагу, о том, что претензий не имею, но я четко отвечала, что подпишу, только когда увижу диван полностью. В конце, работники убрали целлофан и бумагу, первый раз они этого не делали.
Новая модель намного лучше, нет пружин (хотя в прошлом диване их тоже не должно было быть), диван более упругий, подлокотники мягкие, а так тот же самый диван в другой ткани.
На руках на второй диван из документов только акт приема-передачи дивана, в котором ни слова о гарантии.
Исходя из вышесказанного, сделаю вывод, начальство фирмы Лагуна вежливое, а вот продавцы магазинов хамят. Заказов у них очень много, как и много претензий, которые я сама лично видела, это такая большая - большая стопка, так, что не думайте, что у них все идеально!
Заказывали у них два дивана, не скажу, что качество на высоте, больше я бы сказала: "РАЗ НА РАЗ НЕ ПРИХОДИТСЯ".